Like Tree16понравилось

Белое масло под маслозаливной крышкой

Страница 3 из 10 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 91
  1. #21
    dimik972
    Участник
    Цитата Сообщение от antondm Посмотреть сообщение
    Либо трещина в голове, либо прокладка ГБЦ.
    согласен с этим мнением,я бы не спускал этого на тормозах,у самого лично такое было на мазде,можете попасть еще больше если во время не устранить

  2. #22
    paschket
    Старожил
    Буквально сегодня под крышкой была мутность и капля воды при замене масла. ОЖ не доливал уже 2 года . У меня за 17 лет эксплуатации разных авто не было не одного без этой взвеси и не на одном не менял ни голов ни прокладок))

  3. #23
    antondm
    Участник
    Конечно, это может быть и конденсат. Но ИМХО многовато эмульсии для конденсата. Нужно внимательно следить что, где и когда появляется и убавляется.

  4. #24
    dimik972
    Участник
    Цитата Сообщение от paschket Посмотреть сообщение
    капля воды при замене масла
    на фотке в 1 посту ну ООООЧЕНЬ далеко до капли ))

  5. #25
    yseroga
    Читатель
    Было тоже такое на Авео и только земой, откатал 30 тисяч продал человек и по сей день ездит .
    У мотористов тоже был как только увидел это - те сказали не парься это конденсат и такое у всех мотором с короткими дневными пробегами

  6. #26
    zpg
    Участник
    Хватит пугать человека пробоем прокладки ГБЦ или трещиной. В этом случае с конца осени, когда начала появляться эмульсия, уровень ОЖ однозначно снизился бы и эмульсия была бы не только на крышке. А скапливается эмульсия именно в этом месте из-за неплотного прилегания крышки маслозаливной горловины. Потеплеет - пройдет.
    Последний раз редактировалось zpg; 29.02.2012 в 22:17.

  7. #27
    BoyK
    Участник
    Поддержу тек кто сказал что это конденсат!!!
    25 км в день это тоже самое что тупо завести двигатель и через 5 мин заглушить его, не о какой рабочей температуре в таком случае и речи быть не может, а рас нет рабочей температуры, то и вода испориться никуда не может, а даже напротив!!! (прогрели двигатель до 40, потом остудили и т.д. цикл в общем, при таких условиях конденсат и образуется)
    И да, если б это была прокладка или голова то:
    1. Уходила бы охлождающая жидкость
    2. Не грела бы печка на холостых (разумеется когда двигатель прогрет приблезительно до 90*С)
    3. ОЖ в бачке при работающем двигателе была бы мутной, даже не знаю как обяснить, типа как вода в чайнике поред закипанием, в общем с мелкими пузырьками воздуха...
    4. Патрубки были бы просто дубовые при закрытой крышке расшерительного бачка и после поездки, а так же, в особо тяжелых случаях, постоянно бы шипела крышка расшерительного бачка
    5. Возможно изменение цвета ОЖ, а так же темный налет на расштрительном бачке

    Кажется основное перечислил...

    Короче катайтесь и не заморачивайтесь, конечно если у вас нет вышеперечисленных симптомов. Единственное я бы порекомендовал куданибудь вам прокатиться, километров этак на 150 минимум, что бы двигатель хорошенько прогрелся и "выкипятил" всю влагу с масла т.к. влага в масле не очень хорошо для трущихся поверхностей ИМХО

  8. #28
    Димон13
    Участник
    У меня на гольфе 5 такая же проблема..думал что трещина в головке потому что ОЖ на месте но после того как сделал компрессию и все оказалось норм понял что это все же конденсат от перепада температур..так что можно этим особо голову не забивать =)

  9. #29
    BoyK
    Участник
    Цитата Сообщение от Димон13 Посмотреть сообщение
    но после того как сделал компрессию
    не "компрессию", а опресовал систему охлаждения =)

  10. #30
    ant 787
    Старожил
    Цитата Сообщение от BoyK Посмотреть сообщение
    не "компрессию", а опресовал систему охлаждения =)
    Димон13 хотел сказать-проверил компрессию.Или я не прав?

Похожие темы

  1. Масло в двигатель
    от Вадим.К в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5186
    Последнее сообщение: Сегодня, 00:30
  2. Дым из маслозаливной горловины
    от tantal в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 12.07.2015, 12:44
  3. Подтекает масло под маслянным фильтром
    от oleg-jvs в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.02.2012, 21:10
  4. Капает масло
    от Uskach в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 07.01.2012, 22:00
  5. Масло в солярку
    от yseroga в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 07.02.2011, 03:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •