Like Tree16понравилось

Подогрев топливного фильтра

Страница 6 из 8 ПерваяПервая ... 45678 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 80
  1. #51
    kalus-v
    Старожил
    Если парафин застыл в фильтре тонкой очистки, то никакой подогрев обратки не поможет. Или греть сам фильтр, или заливать нормальную соляру. Или переезжать в тёплые страны.
    Сколько той зимы. Пока что-то надумаешь намутить - опа, уже подснежники поползли ...

  2. #52
    Voyager
    Читатель
    Цитата Сообщение от Владимир С Посмотреть сообщение
    Подскажу земляку, на наш фильтр становится бандажный подогреватель, с высотой греющей пластины 52 мм.И все.
    Под эти параметры- попадает освещенный на этом форуме Номакон ПБ-103.который первым установил камрад из Беларуссии Shurik07, есть на форуме его фото и рекомендации. От себя добавлю, что термопаста не идет сейчас в комплекте с ПБ-103 и на наш фильтр хватает тюбика 17 грамм КПТ-8,
    Ну там и цена 67 у.е. на Номакон ПБ-103... Против 8 - 120 гривен за кенгуру или комфорттепло... Номакон золотой что ли?

  3. #53
    Link
    Новичок
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    ИМХО, чудо бесполезно.

    В первую очередь парафинизируется фильтр. Его и нужно греть наиболее эффективным бандажом.

    Если застыло в магистралях, тут уж ни чем не помочь.
    Теоретически бандажный греет,но греет он сперва корпус самого фильтра,а потом само топливо.А если керамический поставить перед фильтром то уже в фильтр поступает нагретая солярка.А что эффективнее решает уже каждый для себя сам

  4. #54
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от Link Посмотреть сообщение
    Теоретически бандажный греет,но греет он сперва корпус самого фильтра,а потом само топливо.А если керамический поставить перед фильтром то уже в фильтр поступает нагретая солярка.А что эффективнее решает уже каждый для себя сам
    В случае бандажа - через корпус фильтра теряется лишь то тепло, которое ушло через незакрытую бандажом часть. Корпус это не офигенно теплоемкая болванка.

    В случае проточника - тут уж весь корпус выступает теплопроводником.

    И потом - на момент запуска нужен уже прогретый фильтр с неким минимальным запасом теплого топлива, в случае проточника этого достичь не удастся, кроме как насилованием стартера.
    Сама идея, к сожалению, ущербна.

    Это объективно, увы.

  5. #55
    kalus-v
    Старожил
    Цитата Сообщение от Link Посмотреть сообщение
    Теоретически бандажный греет,но греет он сперва корпус самого фильтра,а потом само топливо.А если керамический поставить перед фильтром то уже в фильтр поступает нагретая солярка.А что эффективнее решает уже каждый для себя сам
    Так толку греть перед фильтром, если парафин закупорил всё что можно, и машина не заводится. А когда заведётся, то своей тёплой обраткой начинает прогревать топливо в баке и проблема сама собой исчезает. Эти примочки только для типа купи а потом чухай затыльник, зачем это купил. Если Сибирь, -50 - то да, надо что-то предпринимать. И комплексно. Если наши регионы, было и -30, и заводилась ласточка (только аккумулятор в норме держать, свечи накала и дизель нормальный зимний, а не с Камаза за углом стыреный).

  6. #56
    Link
    Новичок
    Возможно вы и правы,выходит бандажный более интересен для обогрева

  7. #57
    edelweis
    Старожил
    Задумался в преддверии зимы об установке Номакон ПБ-103.
    ОТПИШИТЕСЬ кто уже установил!!!
    Так вот, отправил запрос киевским представителям фирмы Номакон. Пока жду…
    По ходу понял, что покрытие всей высоты фильтра, ПБ-103 не обеспечивает.
    От сюда старт-идея.
    Если компенсировать недостающую площадь этим:
    http://vd-avto.com/ru/podogrevateli_...entochnie.html
    И как дополнительно эту же ленту использовать («накрыв» ей) первичный подвод
    к фильтру?
    PS
    Безусловно, что утепление капота само собой разумеющееся дело.
    Последний раз редактировалось edelweis; 04.11.2012 в 22:14.

  8. #58
    Владимир С
    Гость
    Цитата Сообщение от edelweis Посмотреть сообщение
    Задумался в преддверии зимы об установке Номакон ПБ-103.
    ОТПИШИТЕСЬ кто уже установил!!!
    В начале этой темы пост № 7, и я так же по стопам и руководству камрада так же сделал пост № 48 в этой теме.

  9. #59
    edelweis
    Старожил
    Цитата Сообщение от Владимир С Посмотреть сообщение
    В начале этой темы пост № 7, и я так же по стопам и руководству камрада так же сделал пост № 48 в этой теме.
    Владимир, Вы не использовали в прошедшую (достаточно крутую) зиму эту систему, каков Ваш вердикт на сегодня?
    PS
    Я, в http://www.youtube.com/watch?v=Jf9n4...eature=related смотреть до конца!

  10. #60
    Владимир С
    Гость
    Цитата Сообщение от edelweis Посмотреть сообщение
    Владимир, Вы не использовали в прошедшую (достаточно крутую) зиму эту систему, каков Ваш вердикт на сегодня?
    PS
    Я, в http://www.youtube.com/watch?v=Jf9n4...eature=related смотреть до конца!
    Я не использовал эту систему, этой зимой будет первый сезон, но судя по тому как запарфинился у меня фильтр(именно фильтр, не трубки подающие ДТ) прошедшей зимой- подогрев будет не лишним. Иначе я бы его не ставил этим летом.)

Похожие темы

  1. Подогрев сидений
    от Andy2009 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 243
    Последнее сообщение: 23.09.2017, 17:32
  2. Снятие топливного бака
    от vwmaniac в разделе Кузов и салон
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 07.01.2017, 14:50
  3. Отчет Замена топливного фильтра двиг. BLS. Фотоотчет
    от sergeyhost в разделе Двигатель
    Ответов: 191
    Последнее сообщение: 22.11.2016, 16:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •