Like Tree16понравилось

Подогрев топливного фильтра

Страница 3 из 8 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 80
  1. #21
    vit55
    Участник
    Цитата Сообщение от Владимир С Посмотреть сообщение
    Виталий- вы придумайте вариант- как укутать наш фильтр вашей пленкой и смело предлагайте здесь -если решение это будет лучше (эффективней того ,о котором говорится в начале этой темы : Номакон на 1/3 высоты фильтра, т.к в идеале хочется его закрыть нагревом полностью, в помощь рисунок крепления корпуса нашего фильтра- крепежные "рога"- мешают его обернуть полностью.
    Вот это конструктивный ответ, мое уважение. Если можно дополнительно желательно получить размеры: диаметр и расстояния между креплениями - попробую покумекать. Думаю главное подобрать размер пленки под фильтр с учетом мест крепления. С установкой термопленки и термоподложки проблем не вижу - они тонкие, сгибаются как угодно. На фото показал размеры как можно резать пленку:
    Подогрев топливного фильтра-dscn5123-12.jpgПодогрев топливного фильтра-dscn5147-12.jpg
    Термоподложкой можно обмотать фильтр полностью, сделав заготовку в виде ленты. Термопленкой обматывать весь фильтр не обязательно. Себе на один а/м поставили размером 17х12 см, что закрыло чуть больше половины окружности фильтра. Для предпускового подогрева этого вполне хватает.

  2. #22
    vit55
    Участник
    Привык отвечать оперативно, но тут что-то для меня не очень понятно: я новичок на форуме, поэтому мои сообщения модерируются. Но некоторые из сообщений публикуются сразу, а некоторые (такое впечатление) пропадают. Поэтому могу повториться.
    Ваш ответ считаю конструктивным, спасибо за разъяснения. Теперь по поводу моего обогрева. Весь он состоит из гибких элементов: греющая пленка толщиной 0,4 мм и термоотражающая подложка толщиной 3 мм. Обмотать фильтр подложкой проблем не вижу - можно нарезать полосами (чтобы проходило между "рогами" крепления). Пленку тоже можно резать: 17х12 до минимума 17х2 см и 30х50 до минимума 30х3 см. Но термопленкой не обязательно обертывать фильтр по всей окружности. Мы на фильтр диаметром 90,5 мм поставили обогрев 17х12, это заняло чуть больше половины окружности фильтра. Для предпускового обогрева этого было достаточно. А/м заводился без проблем даже при -33 градусов, до этого при температуре -15 градусов этот авто уже нормально не заводился.
    Если сообщите размеры: диаметр, разметку по высоте с координатами "рогов", то попробую подобрать подходящие размеры обогрева. У пленки 30х50 есть ограничения из-за наличия поперечных контактных полос (на фото они белые) - должно быть как минимум две полосы (по одной с каждой стороны).

  3. #23
    Владимир С
    Гость
    Цитата Сообщение от vit55 Посмотреть сообщение
    Обмотать фильтр подложкой проблем не вижу - можно нарезать полосами (чтобы проходило между "рогами" крепления).
    т.е обогрев реализовать тремя сегментами- но придется их как то между собой соединять ( питание)- громоздко получается.
    Цитата Сообщение от vit55 Посмотреть сообщение
    Мы на фильтр диаметром 90,5 мм поставили обогрев 17х12, это заняло чуть больше половины окружности фильтра. Для предпускового обогрева этого было достаточно.
    Как долго нужно греть ( по времени) этот вариант ,для уверенного пуска ? Работает ли этот подогрев в режиме *маршевого*?Или он только в роли предпускового?

  4. #24
    vit55
    Участник
    Цитата Сообщение от Владимир С Посмотреть сообщение
    т.е обогрев реализовать тремя сегментами- но придется их как то между собой соединять ( питание)- громоздко получается.

    Как долго нужно греть ( по времени) этот вариант ,для уверенного пуска ? Работает ли этот подогрев в режиме *маршевого*?Или он только в роли предпускового?
    Подложку можно сделать в таком виде (прошу прощения за качество "рисунка"):
    Подогрев топливного фильтра-imagehandler1.jpg
    Как я понимаю, корпус фильтра съемный, поэтому удобней будет монтировать обогрев на снятом корпусе.
    На подложку уже можно будет закрепить греющую пленку. У меня нет размеров корпуса фильтра, поэтому я не могу прикинуть размеры пленки. Свой обогрев я планировал в основном как предпусковой, который можно оставлять включенным на ночь. Обогрев размером 30х9 см тестировал при температуре -22 градуса - при движении 60-80 км/час температура на фильтре не опускалась ниже -6 градусов. Других тестов к сожалению нет. Думаю, что для маршевого подогрева лучше увеличить мощность обогрева, т.е. пленку положить в 2 - 3 слоя и сделать раздельное включение: предварительный/маршевый подогрев. К сожалению (только для возможности тестирования) у нас в Москве серьезных морозов уже не планируется, поэтому с тестом будут проблемы.
    По поводу времени предпускового обогрева сказать точно не могу, но думаю 20 минут будет вполне достаточно при температуре воздуха -30 градусов, при условии, что аккумулятор не дохлый.
    Последний раз редактировалось vit55; 02.03.2012 в 08:15.

  5. #25
    vit55
    Участник
    Цитата Сообщение от Владимир С Посмотреть сообщение
    т.е обогрев реализовать тремя сегментами- но придется их как то между собой соединять ( питание)- громоздко получается.
    Особых проблем с подключением обогрева не вижу, думаю все можно будет сделать вполне компактно.

  6. #26
    Владимир С
    Гость
    Цитата Сообщение от vit55 Посмотреть сообщение
    Подложку можно сделать в таком виде (прошу прощения за качество "рисунка"):
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ImageHandler1.jpg 
Просмотров:	577 
Размер:	57.8 Кб 
ID:	3809
    Как я понимаю, корпус фильтра съемный, поэтому удобней будет монтировать обогрев на снятом корпусе.
    На подложку уже можно будет закрепить греющую пленку. У меня нет размеров корпуса фильтра, поэтому я не могу прикинуть размеры пленки. Свой обогрев я планировал в основном как предпусковой, который можно оставлять включенным на ночь. Обогрев размером 30х9 см тестировал при температуре -22 градуса - при движении 60-80 км/час температура на фильтре не опускалась ниже -6 градусов. Других тестов к сожалению нет. Думаю, что для маршевого подогрева лучше увеличить мощность обогрева, т.е. пленку положить в 2 - 3 слоя и сделать раздельное включение: предварительный/маршевый подогрев. К сожалению (только для возможности тестирования) у нас в Москве серьезных морозов уже не планируется, поэтому с тестом будут проблемы.
    По поводу времени предпускового обогрева сказать точно не могу, но думаю 20 минут будет вполне достаточно при температуре воздуха -30 градусов, при условии, что аккумулятор не дохлый.
    Виталий- но я думаю вы согласитесь- что этот вариант- (подложка ,греющий элемент разного размера, многослойность, несколько точек подключения и т.д)- выглядит очень громоздким- в отличие от бандажного Номакона или его греющей гибкой ленты ,которой можно обмотать фильтр за две минуты и скрепить пластиковыми стяжками или хомутами. В наборе есть и реле времени или вариант как у коллеги -просто кнопкой.
    Пока ваш вариант (предложение) -проигрывает (на мой взгляд).

  7. #27
    Shurik07
    Участник
    vit55, а какова цена на утеплитель, что Вы предлогаете?
    Владимир С, про ленточный вариант номакон можно и по телефону у них все спросить, но по мне бандажный - более надежный вариант, вроде они тоже так считают. А по длине вообще проблем не вижу, узнав ширину, толщину и кратность резки, можно хоть бумажным скотчем длину померить или чем-нить другим сымитировать ленту

  8. #28
    vit55
    Участник
    Цитата Сообщение от Владимир С Посмотреть сообщение
    Виталий- но я думаю вы согласитесь- что этот вариант- (подложка ,греющий элемент разного размера, многослойность, несколько точек подключения и т.д)- выглядит очень громоздким- в отличие от бандажного Номакона или его греющей гибкой ленты ,которой можно обмотать фильтр за две минуты и скрепить пластиковыми стяжками или хомутами. В наборе есть и реле времени или вариант как у коллеги -просто кнопкой.
    Пока ваш вариант (предложение) -проигрывает (на мой взгляд).
    Владимир, Вы хотели "обмотать" весь фильтр. Из этого я и исходил. В разнице размеров подложки и термопленки неудобств не вижу, все предварительно можно соединить скотчем, который в процессе эксплуатации мешаться не будет.

    ---------- Сообщение добавлено в 15:32 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:21 ----------

    Цитата Сообщение от Shurik07 Посмотреть сообщение
    vit55, а какова цена на утеплитель, что Вы предлогаете?
    Мы используем обычный теплозвукоизоляционный материал с отражающим слоем из полимерной (нетокопроводящей) пленки толщиной 3 мм. Он используется при монтаже теплого пола. Названий очень много: ПЛЭНЕКС, ПЕНОФЛЕКС, МАКРОФЛЕКС,... Цена за размер такой подложки как у меня (13х35 см) думаю будет не больше 3 руб. Снаружи обматываем скотчем или обертываем тонким пластиком. На мой фильтр по размеру отлично подошла бутылка от минеральной воды, на Caddy обложку придется разрезать.

  9. #29
    vilen
    Старожил
    Можете закидать меня тапками, а нельзя попробовать использовать автомобильный подогреватель для детских молочных бутылочек? Работает от прикуривателя.

  10. #30
    Maryan4
    Участник
    Цитата Сообщение от vilen Посмотреть сообщение
    Можете закидать меня тапками, а нельзя попробовать использовать автомобильный подогреватель для детских молочных бутылочек? Работает от прикуривателя.
    Класс!!!! Можно,-не запрещено ведь.

Похожие темы

  1. Подогрев сидений
    от Andy2009 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 243
    Последнее сообщение: 23.09.2017, 17:32
  2. Снятие топливного бака
    от vwmaniac в разделе Кузов и салон
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 07.01.2017, 14:50
  3. Отчет Замена топливного фильтра двиг. BLS. Фотоотчет
    от sergeyhost в разделе Двигатель
    Ответов: 191
    Последнее сообщение: 22.11.2016, 16:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •