Like Tree16понравилось

Подогрев топливного фильтра

Страница 1 из 8 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 80
  1. #1
    Владимир С
    Гость

    Подогрев топливного фильтра

    Озадачился я такой проблемой после того, как запарафинился у меня почти новый топливный фильтр. Причины : нечестные продавцы топлива и их товар ))
    Что бы в дальнейшем не зависить от этого я уже по второму кругу "захожу" на эту проблему.
    Первый раз еще перед зимой 2007- созвонился с компашкой в Киеве приехал ставить бондажный подогреватель а они меня огорчили ,что мол из за крепеления нашего фильтра он туда не станет.
    Я недавно списался с Беларусским производителем всяких подогревателей НОМАКОН- спасибо коллеге BoyK из Беларуссии- который дал мне координаты этих производителей.
    Они подтвердили что их бандажный не становится на наш корпус, и есть мол в разработке- другой -плоский как тарелка, который как то там будет сверху устанавливаться на наш фильтр, я пытался выяснить подробности -но в ответ "в сентябре буду готово- и все будут понятно"- честно говоря меня не очень устраивает такая ситуации ждать пол года а потом окажется что и тот не становится на наш фильтр. Обращаюсь к коллегам дизелеводам)- у кого может есть какие то действующие приспособления или кто то знает- какой подогреватель можно установить на наш фильтр, может бандажный Номакон можно поколхозить- и установить, пусть не полностью он обнимает фильтр, и т.д. - принимаются любые идеи!

    ---------- Сообщение добавлено в 14:11 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:48 ----------

    Нашел там гибкую ленту -подогреватель- может просто ей обмотать фильтр?
    http://www.nomacon.by/new/auto/auto-engl.php
    Эх, в руках бы ее подержать, как выглядит, сколько ее надо (длины) как реализуется подключение и управление.

    ---------- Сообщение добавлено в 14:20 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:11 ----------

    Может кто из Белорусских коллег- сможет подъехать в НОМАКОН и попросить их обмотать наш фильтр гибким погревателем и дать рекомендации- что да, нам подходить такой : длинной 1 м или 2 или 3 м,,т.к дилер у нас только в Одессе- (с наличием) ,а киевляне -только "под заказ" )))

  2. #2
    Tall2
    Участник
    Предлагаю почитать статью:
    http://www.myauto.by/news/view_news.php?news_id=1707, обратите внимание на последний абзац.
    Я перед сильными морозами лью отраву (Hi-Gear, Disel Antigel, HG3427). В эту, уже можно сказать прошедшую зиму, воспользовался данным средством всего один раз: 100мл на полный бак дизтоплива. Без отравы заводился при -21,5; АЗС Лукойл (не реклама), 29,97 руб./литр.

  3. #3
    Кэдмен
    Участник
    Есть сепараторы топливные для грузовых и легковых дизельных авто с подогревом и без. Называется "Сепар 2000". НО, любой подогрев топливного фильтра не может решить проблему с желеобразной соляркой. Так как её прихватывает и в баке и в топливопроводе. Только спец. жижи.

  4. #4
    Владимир С
    Гость
    Насчет антигелей знаю все ))- но у нас не заморачиваются зимним депарафинированным топливом, у нас его еще перед продажей мутят с депрессорами. т.е "Спец. жижи" ) не помогли- к сожалению ( главный момент- это запуск двигателя, потом обратка нагревает топливо в баке, можно держать подогрев фильтра и в "маршевом" режиме- не только перед запуском.поэтому все таки хочу это сделать. По Беларуссии, сможет кто то помочь в Минске ?

  5. #5
    Shurik07
    Участник
    Владимир С, я себе ставил бандажный подогрев номакон, в какой -то из соответствующих тем даже в кратце описал и фотоотчет сделал по подготовке к зиме, но после переезда сайта не нахожу где. Если еще нужна инфа, обращайся. Кстати, этой зимой он мне пригодился

  6. #6
    Владимир С
    Гость
    Shurik07, - спасибо за то что отозвался, я тоже помню ты писал об этом, но темы не нашел- хотелось бы фото фильтра с подогревателем (он только нижнюю часть фильтра- до крепления закрывает? или весь фильтр?)
    и конечно же номер/диаметр-высоту подогревателя, ну и отзыв по работе, на сколько включал, работал ли он в маршевом режиме ,или хватало только подогреть перед пуском ? .
    Как ты считаешь из своего опыта- достаточно такого подогрева или все таки лучше обмотать весь фильтр гибкой лентой подогревателя ?

  7. #7
    Shurik07
    Участник
    Итак, из имеющихся в наличии типоразмеров бандажных подогревателей "номакон", подошел один, который садится на самый верх фильтра (над креплениями), но монтировать пришлось против правил - аккуратно раздвигая, чтоб нащелкнуть сбоку, т.к. просто одеть снизу или сверху мешают крепления. Модель подогревателя, насколько помню, ПБ-103 (диам 78-91мм, высота - 52мм). Забор топлива идет сверху, поэтому я посчитал прогревать верхнюю часть фильтра будет достаточным из возможного простого решения. Предварительно, конечно, удалил грязь и обезжирил, также для лучшего теплообмена нанес термопасту. Выключатель с индикаторным диодом вывел под крышку у ног водителя, где находятся предохранители, для исключения случайного нажатия, а также во время прогрева - крышка открыта, и мешает ехать - это для того чтобы не забыть выключить. Реле включения установил под капотом в районе АКБ, от туда пришлось тянуть провод к фильтру (родного по длине не хватило), взял сечение с запасом. В течение зимы воспользовался подогревателем всего один раз, но ни сколько не жалею что поставил его!
    Наш "зимний белорусский дизель" в -15 парафинится, не подготовлениые дизелисты глохнут при такой температуре или вовсе не могут завестись. У нас даже стали продавать топливо "арктика", благодоря которому появились проблемы у тех, кто не заглох до этого. Т.е. к качеству зимней соляры все привыкли, при -15 и ниже нужно "колдовать". Но я испытал caddy и был удивлен. Я не добовлял никаких антигелей и керосина, даже не думал платить еще больше за "арктику" (смесь дизеля с керосином), и картонку спереди не ставил. Я заводился на нашей "зимней соляре" и в -20 и ниже. И что интересно, после того как машина завелась, то намека на проблемную работу уже не было: прогрев 5-10мин и езда как летом. Кстати печка довольно неплохо справлялась при -20, на максимуме обжигало руку из обдува.
    Итак, был у нас период с морозами до -30. Я ездил только по выходным, поэтому авто отстояло неделю при таком морозе. В субботу с утра при попытке пуска сразу сдох аккум Пришлось идти домой для зарядки. Кстати, пришлось закрывать авто с пульта с открытым капотом, потом снимать аккум и захлопывать капот, т.к. иначе закрыть пассажирскую переднюю дверь не получится
    После несколько часов подзарядки я пришел пробовать завестись в -27. Пару раз просто крутил стартер - ни намека. Тогда включил подогреватель на 5 мин, еще раз тыркнул, еще 5 минут прогрел и выключил подогрев. В течении следующих трех попыток движок просра..ся и завелся с черным дымом из глушака. После прогрева движка на холостых я поехал как ни в чем не бывало, смотря как вокруг колдуют с прикуриванием. При температуре до -24, нагревателем я не пользовался.
    В итоге я решил, что ставить подогрев на забор топлива из бака или еще что-либо дополнительно не буду.
    Миниатюры Миниатюры Подогрев топливного фильтра-1.jpg   Подогрев топливного фильтра-2.jpg   Подогрев топливного фильтра-3.jpg  

  8. #8
    Владимир С
    Гость
    Вся ясно- спасибо за описание и фото!

  9. #9
    Shurik07
    Участник
    Пожалуйста, кстати нашел тему со старым описанием: ХОЛОДНО!? Шумо/теплоизоляция

  10. #10
    Владимир С
    Гость
    Забыл спросить, сколько в $- стоит в Беларусии ПБ-103 с кнопкой.?

Похожие темы

  1. Подогрев сидений
    от Andy2009 в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 15.12.2014, 23:56
  2. Замена топливного фильтра двиг. BLS. Фотоотчет
    от sergeyhost в разделе Двигатель
    Ответов: 178
    Последнее сообщение: 07.08.2014, 22:47
  3. Подогрев сидений
    от Alex V. в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 128
    Последнее сообщение: 18.05.2014, 13:09
  4. Снятие топливного бака в CADDY 1.9TDI
    от vwmaniac в разделе Кузов и салон
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 07.04.2014, 13:53
  5. Замена топливного фильтра: когда и как?
    от ushatai в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 71
    Последнее сообщение: 06.02.2014, 21:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •