Поделитесь опытом!

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 34
  1. #11
    Саня
    Участник
    Начните с ремня и роликов и возможно помпы. Масло и фильтр обязательно смените, не доверяйте записям у серв. книге.
    А насчет пробега очень сомнительно. У меня при покупке было 87 тис.км пробега, машина 2006 г.в. 2 sdi. Порылся в сервисных книгах и листах прохождения ТО, нашел пробег в 147 тис.
    Вывод один - барыга скрутил тысяч 100 или может даже больше.
    Хотя знакомый купил рено кенгу 2003г.в. из германии(брал через знакомого), пробег 48тис.км!!! Мы смеялись долго.
    Но на официальном сервисе рено нашли запись о прохождении ТО этой машины в 2011 году в Германии пробег действительно был 42тис.км.
    Хотя такие случаи редкость.[COLOR="Silver"]

  2. #12
    vitam2140
    Старожил
    Цитата Сообщение от weff12 Посмотреть сообщение
    Хороший комментарий, очень поог советом.
    У второй машины в семье Ниссан Альмера 2006 г. брали новую пробег 48 тыс.км. ездит жена до работы и обратно 15-20 км.
    Как раз тут ирония вполне уместна, Кадди не Альмера, немцы как и все европейцы очень практичны и не станут покупать Кадди только для быта - машина по умолчанию семиделка, труженница и купить Кадди для пробега в 100000 за шесть лет это нонсенс, это как например купить трактор Белорус для работы на дачном участке ...

  3. #13
    Прораб
    Читатель
    Цитата Сообщение от vitam2140 Посмотреть сообщение
    Как раз тут ирония вполне уместна, Кадди не Альмера, немцы как и все европейцы очень практичны и не станут покупать Кадди только для быта
    ТС нигде не упоминал что машина пригнана из-за границы, меня Кадди удовлетворяет полностью и по рабочим и по домашним делам, да и пробег у меня 15 тысяч в год, т.е. по всем доводам если мне купить нового Кадди то я поступлю неправильно? И при продаже через 8 лет с пробегом в 120 все будут сползать под стол?

  4. #14
    vitam2140
    Старожил
    Цитата Сообщение от Прораб Посмотреть сообщение
    ТС нигде не упоминал что машина пригнана из-за границы, меня Кадди удовлетворяет полностью и по рабочим и по домашним делам, да и пробег у меня 15 тысяч в год, т.е. по всем доводам если мне купить нового Кадди то я поступлю неправильно? И при продаже через 8 лет с пробегом в 120 все будут сползать под стол?
    Да не вычитал.
    Да нет, я имел в виду именно европейский уклад жизни, а не наш; хотя на мой взгляд на 15000 в год покупать новый Кадди действительно не нужно, не экономично ...

  5. #15
    weff12
    Автор темы
    Чтоб развеять все сомнения, ездил к дилеру где она обслуживалась, последняя запись маслянный сервис на 96 тыс. 13.09.11 г. , позже он предоставит всю распечатку что по ней ббыло сделано)). Машину брали у организации где помимо были еще машины и в разных подразделениях, были и машины 06 года с пробегами под 300 тыс.км. В зависимости от подразделения, наша машина возила бухгалтеров в банк))

  6. #16
    vwmen
    Участник
    Уважаемый weff12, в основном, комрады правильно пишут про помпу, грм и т. д. Здесь добавить особо нечего. Единственное, что хочу сказать, это на будущее. Так как двигатель дизельный, то не стесняйтесь менять все фильтра (съёмные элементы) почаще. Особенно это касается топливного - я меняю раз в месяц, масло и масляный - я меняю через каждые 5000 км. Но это ИМХО, естесственно следовать за мной не заставляю, но с нашим топливом - лучше перебздеть, чем недобздеть, как говориться. Что ксается самих запчастей, автосервиса и пробега - в личку...
    ЗЫ Поздравляю с преобретением. При грамотном подходе и соответствующем обращении прослужит долго.

  7. #17
    weff12
    Автор темы
    Спасибо!

  8. #18
    mahno
    Участник
    В Украине цена этого вопроса не у официалов стоит 300 американских денег.(Ремень ГРМ ,ролики ,и фильтра)

  9. #19
    oleg-jvs
    Участник
    Цитата Сообщение от vwmen Посмотреть сообщение
    . Так как двигатель дизельный, то не стесняйтесь менять все фильтра (съёмные элементы) я меняю раз в месяц, масло и масляный - я меняю через каждые 5000 км. .
    Топливный раз в месяц ? Масло каждые 5000тыс.км ? Не часто ли меняете ?)))
    Мне кажется можно менять и раз в неделю хуже естественно не станет , но дайте фильтру отработать свое и маслу тоже !!!

  10. #20
    vitam2140
    Старожил
    О, не один я такой психованный я меняю масло и фильтр через 7500 км. вот щас только на Амароке думаю на 10000 перейти, там интервал замены 20000 км, да и объём масла почти 8 литров - кусается, но Ваш вариант 5000 км мне по арифметике очень подходит, но по калькуляции я в трубу вылечу, у меня в месяц сейчас 9000 пробегу и с прицепом.

Похожие темы

  1. Поделитесь опытом
    от леший1978 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 04.12.2011, 00:36
  2. Поделитесь знаниями!
    от Космоболец в разделе Покупка
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 31.03.2011, 21:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •