Like Tree1понравилось

Работа двигателя взахлёб.

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 36
  1. #21
    paschket
    Старожил
    Арктика по моему ниже 45 цифру имеет, кто вам повезет в Украину дорогущую не нужную вам соляру?

  2. #22
    igormo
    Старожил
    Мне кажется, что слово Арктика в названии - не более чем рекламный ход. Но у нас и -32 достаточно.

  3. #23
    paschket
    Старожил
    igormo, В Украине может и реклама, на севере - жизнь. У нас несколько лет назад , когда стояли стабильно днем ниже 30, а ночью за 40 , завезли Арктику. Дальнобои в очередь километров на 5 выстроились.Цена была в 2 раза дороже 95. Насколько знаю, то использовать ее теплее чем в -20 запрещено.

  4. #24
    Владимир С
    Гость
    Паша у вас "арктика"- это топливо очищенное от парафинов, у нас Арктика- это соляра разбодяженная на заводе антигелями (присадками) или в малых количествах после депарафинизации ,в Беларуссии (по неподтвержденным официально данным- да и вряд ли они это подтвердят)- Арктика это 85 % керосина, чуть солярки и присадки.

  5. #25
    paschket
    Старожил
    Так я и сказал про нормальную Арктику, а не реклама от заправок))

  6. #26
    Владимир С
    Гость
    Цитата Сообщение от paschket Посмотреть сообщение
    Так я и сказал про нормальную Арктику, а не реклама от заправок))
    Да я это понял))- не зря там 5 км очередь выстроилась, у нас бы тоже построились,а так "имеем то что имеем" даже громкое название бренда- сейчас у нас - не гарантирует качество ДТ- поэтому только антигель ,вплоть до серьезного потепления . Не охота стоять на трассе с запарафиненым фильтром в - 20)

  7. #27
    Геннадий
    Участник
    Владимир !!! Прокоментируйте этот абзац с мурзилки для нашего авто. Я, например, заправляюсь зимним ДТ на той-же ОККО и всё нормально. Кстати, недавняя поездка была(500км) при -26,а местами было и -30, при остановке пробывал топл фильтр-тёплый, радиатор на днище-хорошо тёплый, и это при скорости 110-130км/ч.Значит обратка с двигателя выходит очень горячая, если даже радиатор обратки обдуваясь ледяным ветром,остаётся тёплым. Гель никогда не покупал, а если верить мануалу, то добавлять в топливо запрещено.
    Миниатюры Миниатюры Работа двигателя взахлёб.-foto2065.jpg  

  8. #28
    Владимир С
    Гость
    Цитата Сообщение от Gena 1.9 77kw Посмотреть сообщение
    Владимир !!! Прокоментируйте этот абзац с мурзилки для нашего авто. Я, например, заправляюсь зимним ДТ на той-же ОККО и всё нормально. Кстати, недавняя поездка была(500км) при -26,а местами было и -30, при остановке пробывал топл фильтр-тёплый, радиатор на днище-хорошо тёплый, и это при скорости 110-130км/ч.Значит обратка с двигателя выходит очень горячая, если даже радиатор обратки обдуваясь ледяным ветром,остаётся тёплым. Гель никогда не покупал, а если верить мануалу, то добавлять в топливо запрещено.
    а что тут комментировать- антигель не "улучшает текучесть"- по простому)-он дробит парафины до такого размера, что бы они пролазили через топливный фильтр и не дает парафину собираться в ком.)Текучесть ДТ увеличивает- керосин, бензин ,тормозуха.Кстати тормозуха- одно из испытанных средств для разжижение ,многие дальнобои спасаются ,когда перемерзают.
    Насчет подогрева фильтра- что то я не очень ощущаю его на своем моторе.(BJB) -без антигеля -труба- наша солярка может испортить нервы водителю, поэтому я, руководствуясь своим жизненным опытом стараюсь "перебдеть, чем не добдеть" ))
    P.S- вот ссылка про изготовление зимнего ДТ в Украине)
    http://energy.unian.net/rus/detail/2536
    В частности, температура граничной фильтрованности составляет -28 ÷ -30 ºС при норме не выше -15 ºС, а температура замерзания составляет -38 ÷ -40 ºС при норме не выше -25 ºС.
    Улучшение характеристик дизтоплива было достигнуто за счет применения комплекса присадок компании BASF (Keroflux 6402 и Keroflux 3614), рецептура добавки которых специально разработана для приготовления зимнего дизельного топлива в условиях Шебелинского ГПЗ.
    Тупо добавляют присадку ,грубо говоря антигель))
    Последний раз редактировалось Владимир С; 11.02.2012 в 22:49.

  9. #29
    Геннадий
    Участник
    Вообще думал,что антигель "добавляет текучесть", но всё-таки если залито зимнее ДТ то никакой антигель не нужен,там всё есть, а если летняя или вообще неизвестно какая(левая) то тогда конечно. Но я всё-равно предпочитаю заправляться на брэндовых заправках и самым дорогим ДТ, сейчас это 11,95гр или 1,5$ за литр. Кстати (может не в тему),у меня приятель купил Кадди 1,6тди, так там вообще нет никакого подогрева,все трубки ледяные, и машина стоит на стоянке, каждый день заводит,ездит и ничего не прихватывает. Никак не уговорю его зарегистрироваться здесь. 1,6 по-моему вообще не греется,в машине дубарь, ужас! Наш 1,9тди,по моему, лучше нового 1,6тди.

  10. #30
    vitam2140
    Старожил
    К удивлению всего автопарка 1.6 ТДИ на протяжении зимы ночует на улице и пока заводится с первой попытки в любой мороз, рядом стоящие Ваз 09 и Ауди 2.5 ТДИ не заводятся, им даже прикуривание не помогает, только буксир. Наши "ведущие умы" объясняют такое повединие нового Кадди так:
    1. маленьким обьёмом мотора,
    2. новый акум, свечи ит.д
    Мотор утеплили до смешного, купив на соседнем складе секонд-хенда три одеяла и просто укутав его, к моему удивлению этот не хитрый ход добавил тепла в салоне, машина сейчас в основном ездит по городу. солярка обычная как у всех.

Похожие темы

  1. Работа сайта
    от Каддай в разделе Администрация
    Ответов: 865
    Последнее сообщение: 28.11.2017, 18:04
  2. Работа прикуривателя
    от балагур в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 01.06.2014, 17:05
  3. Работа двигателя TDI
    от denis7575 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.07.2011, 11:01
  4. Работа ссылок.
    от GRIvTa в разделе Администрация
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.01.2011, 23:46
  5. Работа кондиционера
    от Джексон в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 07.07.2009, 17:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •