Like Tree1понравилось

Работа двигателя взахлёб.

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 36
  1. #1
    mahno
    Участник

    Работа двигателя взахлёб.

    Доброе время суток! У меня 2.0 SDI зимой -20,при более 2500 оборотах/мин двигатель работает взахлеб.Сегодня даже заглох на трассе.Как то странно.раньше этого не было.Может кто то знает в чем проблема ,подскажите пожалуйста.Спасибо.
    Последний раз редактировалось mahno; 04.02.2012 в 01:30.

  2. #2
    igormo
    Старожил
    А двиг работает "взахлеб" - это как? По сути проблема похожа на уменьшение пропускной способности топливного фильтра. Какое дизтопливо заливали? Антигелем пользовались? Откуда вы?

  3. #3
    mahno
    Автор темы
    Я из Бердичева.Взахлёб работает двигатель тогда ,когда хочешь набрать обороты,но при этом ничего не получается,дымит.Заливал топливо Shell.Антигелем не пользовался.Три дня не заводился. Кадюсик стоял на улице при -26- -32(ночью).Но с заряженным аккумулятором завелся почти без проблем.

  4. #4
    Владимир С
    Гость
    Цитата Сообщение от mahno Посмотреть сообщение
    Я из Бердичева.Взахлёб работает двигатель тогда ,когда хочешь набрать обороты,но при этом ничего не получается,дымит.Заливал топливо Shell.Антигелем не пользовался.Три дня не заводился. Кадюсик стоял на улице при -26- -32(ночью).Но с заряженным аккумулятором завелся почти без проблем.
    похоже на то о чем сказал Игорь. -"на уменьшение пропускной способности топливного фильтра"
    Вчера была подобная проблема- на высоких оборотах выше 3000- работал неравномерно-рывками, сегодня потеплело-все гут- летит как надо ))- видно не сильно фильтр забился парафинами- оттаяло

  5. #5
    mahno
    Автор темы
    Спасибо! Буду ждать потепления.Загнал в гараж.

  6. #6
    igormo
    Старожил
    Я с таким на первом дизеле (Вито) столкнулся. С трудом проехал 10 км (как раз столько осталось до работы) на первой-второй передаче, но в основном на первой. На всю жизнь запомнил

  7. #7
    mahno
    Автор темы
    Добры йдень! А что с вашим движком было? Или это все таки наше топливо?

  8. #8
    igormo
    Старожил
    Ничего не было, даже фильтр не менял. Машина постояла на работе до вечера и нормально завелась. Топливо не соответствовало внешней температуре. Потом уже лил антигель и проблема не повторялась. Но это было давно (2005 или 2006 год), тогда ДТ нормального не было. Теперь есть, поэтому проблем нет (последне время заливал на ОККО Дизель Пульс -32 град.С). Даже на скорости 160 км/ч и сильном обдуве холодным воздухом (-30) мотор отлично работал и никаких проблем не наблюдалось.
    Последний раз редактировалось igormo; 08.02.2012 в 14:40.

  9. #9
    mahno
    Автор темы
    Спасибо.А как же топливо SHELL до -35 град.С?

  10. #10
    igormo
    Старожил
    Это надо спросить у Шелл.

Похожие темы

  1. Работа сайта
    от Каддай в разделе Администрация
    Ответов: 865
    Последнее сообщение: 28.11.2017, 18:04
  2. Работа прикуривателя
    от балагур в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 01.06.2014, 17:05
  3. Работа двигателя TDI
    от denis7575 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.07.2011, 11:01
  4. Работа ссылок.
    от GRIvTa в разделе Администрация
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.01.2011, 23:46
  5. Работа кондиционера
    от Джексон в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 07.07.2009, 17:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •