Двигатель не раскручивается больше 3000

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 38
  1. #11
    Ard
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Космоболец Посмотреть сообщение
    Повторю еще раз.... Тёплый гараж на ночь ....
    ... а где такой найти в Киеве на правом берегу???

  2. #12
    Космоболец
    Читатель
    Паркинг платный! А что поделаешь Мегаполис мля...

  3. #13
    Neka
    Участник
    Пропорцию антигеля лили правильно?
    Однажды на В4 при -37 не завелся, дядя оттянул на заправку на ТНК залил полный бак зимней(оставалось около 15 литров) покачали машинку и завелся. Если антигеля не сэкономили то перемешать как уже говорил Космоболец и в тепло, можно даже строительным феном подуть снизу, ну и фильтр поменять, я вообще стараюсь в зиму новый поставить, и как упоминалось воздушный в норме?

  4. #14
    Ard
    Автор темы
    Лил правильно: в банке 15 порций (по 1 oz на 14,7 литра) - всего на 220 литров топлива, т.е - на бак 60 литров надо 4 порции, так и залил...

  5. #15
    paschket
    Старожил
    А как считать по температуре? Может в летнюю может и хватить по их нормам , но температура кристаллизации может снизится к примеру до -7 , а дальше? Зачем умышленно лить летнее топливо? Не понимаю такой экономии.

  6. #16
    Ard
    Автор темы
    По информации на банке - летняя+антигель до -26, зимняя+антигель до -47, а соляру позиционируют, как зимнюю (температура до 20 мороза), вот и решил подстраховаться...

  7. #17
    paschket
    Старожил
    Цитата Сообщение от Ard Посмотреть сообщение
    летняя+антигель до -26
    Я не тракторист, но это явно фантастика, либо к нашей соляре не имеет никакого отношения. 5-7 градусов добавить , согласен, но чтобы столько))

  8. #18
    Ard
    Автор темы
    Перед использованием "опирался" на информацию из http://auto.bigmir.net/practice/rule...liva-v-Ukraine,
    где у ТНК температура фильтруемости до -19

  9. #19
    paschket
    Старожил
    Насколько я понял от дизелистов из постов за прошлые годы , то фильтр забивается парафином один раз, потом только в топку.Так что если уверены в топливе+ антигель, то остается только поменять фильтр.

  10. #20
    Ard
    Автор темы
    ...и я такого мнения , только у нас сейчас -23, попытаюсь завести, но ооошинь сумниваюсь

Похожие темы

  1. Не ровно работает двигатель 2.0 SDI
    от Caddy 2.0 SDI в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 04.12.2012, 14:13
  2. Не едит больше 140-150 км в час
    от GanG в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 26.05.2012, 21:39
  3. Сaddy, двигатель 1,9 tdi не могу завести
    от Михаил Евгеньевич в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 28.03.2012, 20:28
  4. Больше скрежет чем стук, в передней правой стороне!!!
    от Vkostik в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.09.2011, 23:58
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.05.2010, 13:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •