Двигатель не раскручивается больше 3000

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 38
  1. #1
    Ard
    Участник

    Восклицание Двигатель не раскручивается больше 3000

    Днями купил и залил HI-GEAR DIESEL ANTIGEL with SMT2 (за бортом -15). И вот уже пару раз наблюдал, как происходит следующее: мотор не раскручивается больше 3-ей скорости, а может это коробка "залипает", а может антигель чего-то там недорастворил.
    Сбросишь педаль - прекращает баловаться...
    Не знаю на что и думать:
    - антигель
    - движок
    - коробка
    Кто сталкивался с такими проявлениями - поддержите инфой.

  2. #2
    Neka
    Участник
    Немного не понятно, что значит мотор не раскручивается больше третьей скорости?
    Мотор может раскручиваться до каких либо оборотов.
    Пользовался антигелем не однократно, причем и хай гиром тоже. Если пропорции соблюдены, то он растворяет и машина ведет себя как обычно. Если солярка будет зажелированная то у Вас фильтр будет плохо пропускать топливо и из этого все вытекающие последствия, а не повышение оборотов двигателя до скажем 3000 может зависеть от многих причин.

  3. #3
    Космоболец
    Читатель
    .... а может топливная забита парафином или топливный фильтр! Попробуйте на ночь оставить машину в тёплом гараже...

  4. #4
    Alex27
    Участник
    Hi-gear он и в африке....попробуйте возд. фильтр поменять...

  5. #5
    Ard
    Автор темы
    Пардон, неправильно описал: движок не раскручивает больше 3000, если давлю на педаль - начинает дрожжжать,
    а коробка DSG при этом сбрасывает на предидущую передачу.
    Кто подскажет какой фильтр "нормальный", мне каталог выдал код топливного фильтра 1k0 127 434 a (35 уёв).
    На приборной никаких ошибок не высвечивает.
    Полагаю, что надо начать с топливного фильтра...

  6. #6
    Саня
    Участник
    35 у.е. нормальная цена хорошего фильтра.
    себе беру кнехт (кх220d), по форуму нормально отзываются.
    если соляра не зимняя то новый фильтр тоже забьет парафином

  7. #7
    Ard
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Саня Посмотреть сообщение
    если соляра не зимняя то новый фильтр тоже забьет парафином
    соляра летняя с антигелем...

  8. #8
    sank74
    Старожил
    Виновата солярка!

  9. #9
    ИГОРЬ CADDY 2.0 SDI
    Старожил
    При замене фильтра желательно и солярку залить зимнюю,а антигель при летней соляре загустеет!

  10. #10
    Космоболец
    Читатель
    Повторю еще раз.... Тёплый гараж на ночь + замените топливный фильтр.... Утром хорошенько покачайте автомобиль в стороны, чтобы в баке перемешалось дизтопливо и ваш антигель. Замените фильтр и после этого сгоняйте до Борисполя и обратно.... На трассе весь дизель что остался в топливной системе уйдет и пойдет тот что с антигелем....

Похожие темы

  1. Не ровно работает двигатель 2.0 SDI
    от Caddy 2.0 SDI в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 04.12.2012, 14:13
  2. Не едит больше 140-150 км в час
    от GanG в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 26.05.2012, 21:39
  3. Сaddy, двигатель 1,9 tdi не могу завести
    от Михаил Евгеньевич в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 28.03.2012, 20:28
  4. Больше скрежет чем стук, в передней правой стороне!!!
    от Vkostik в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.09.2011, 23:58
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.05.2010, 13:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •