Like Tree277понравилось

Двигатель 1.6 BSE. Эксплуатация, неисправности.

Страница 65 из 85 ПерваяПервая ... 1555636465666775 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 641 по 650 из 841
  1. #641
    Stix
    Новичок
    Спасибо большое, то есть на 4 можно на 70 км а на 5 на 100, и до 4000 об движку не страшно?? просто почему все уточняю- ремонт кудряво выходи((

  2. #642
    deda88
    Старожил
    Stix, Не езди в натяг, чтобы кпп легче было и тогда она дольше проживёт.

  3. #643
    Sanya64
    Старожил
    Цитата Сообщение от Stix Посмотреть сообщение
    и до 4000 об движку не страшно?
    Этому двигателю страшны тошниловские обороты, типа 2200 об/мин. Кольца маслосъёмные залегают и т.д. Крейсерские обороты 3200-3500. Отсечка не даст вам перекрутить до 8000.

    ПС. Есть у меня один знакомый, который по городу на 5й ездит со скоростью 60 км/ч. Вот жду, когда ремотировать МКПП и двигатель приедет.

  4. #644
    deda88
    Старожил
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    Есть у меня один знакомый, который по городу на 5й ездит со скоростью 60 км/ч. Вот жду, когда ремотировать МКПП и двигатель приедет.
    Приедет, у меня товарищ так ездил на Ниве, экономя бензин. Но ремонт дороже экономии вышел

  5. #645
    андрей львов
    Читатель
    Цитата Сообщение от Stix Посмотреть сообщение
    Спасибо большое, то есть на 4 можно на 70 км а на 5 на 100, и до 4000 об движку не страшно?? просто почему все уточняю- ремонт кудряво выходи((
    При том что в расходе очевидной разницы не будет.Что тошнить на 4 60 что ехать на 3.

  6. #646
    deda88
    Старожил
    Заменил датчик коленвала, проехал 1200 км, в 24-х километровой пробке грел движок - ошибки не появляются. Буду надеяться что вылечил машинку.

  7. #647
    Vikt0r
    Участник
    Кто сталкивался , возникла проблемка :
    После каждого глушения мотора вкл вентилятор и минут 2-3 обдувает движок , ранее так часто он не включался / кажется /
    Уровень охл жидкости в норме , замена месяц назад была , правда доливал литра 3 недорогой Российской красной охлаждайки - когда патрубок сорвало и другой под рукой не оказалось , температуру елм кой покатался / посмотрел 90-100 гр
    Кто что скажет?

  8. #648
    barxan
    Ку
    Vikt0r, Возможно радиатор подзабит снаружи.

  9. #649
    Zhustey
    Старожил
    barxan, да не, это нормально. Даже сейчас, при +16 часто включается после поездки.
    Зависит от температуры ОЖ, а она почти всегда стремится к 102 градусам, и потом включается вентилятор, пока не охладит до 87.

  10. #650
    barxan
    Ку
    Цитата Сообщение от Zhustey Посмотреть сообщение
    Даже сейчас, при +16 часто включается после поездки
    Я знаю. Но коллега пишет, что раньше так часто не включался. Тут тоже надо разбираться: Езда езде - рознь. Можно жарить на все деньги, можно и накатиком обойтись.

Похожие темы

  1. Двигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности
    от BigKris в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2675
    Последнее сообщение: Вчера, 00:01
  2. Задние суппорта. Неисправности, ремонт
    от hohol176 в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 17.08.2016, 01:20
  3. Книга VOLKSWAGEN CADDY бензин / дизель с 2010 г.в., ремонт, эксплуатация, ТО
    от admin в разделе Автолитература
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.01.2014, 20:40
  4. Эксплуатация кедда в условиях аномального холода
    от perspektivny в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.12.2012, 03:50
  5. Неисправности подогрева зеркал
    от tantal в разделе Электрика
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 08.02.2012, 09:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •