Like Tree277понравилось

Двигатель 1.6 BSE. Эксплуатация, неисправности.

Страница 61 из 85 ПерваяПервая ... 1151596061626371 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 610 из 841
  1. #601
    андрей львов
    Читатель
    Цитата Сообщение от Leopard Посмотреть сообщение
    И есть ли связь между износом и годом выпуска?
    Я только получил три звонка по 1.6 один 2.0 метан и три по дизелям и все дроссельная заслонка.Все машины 07-08 год.

  2. #602
    alexandr68
    Участник
    Подскажите пожалуйста номер датчика температуры на 1,6 бензин,и как снять фишку что бы не сломать,куда нажать?

    Еще вопрос,где на 1,6 bse находится датчик включения вентилятора ?Проблема ,включаю зажигание вентилятор запускается,
    Последний раз редактировалось barxan; 02.08.2016 в 19:42.

  3. #603
    barxan
    Ку
    Цитата Сообщение от alexandr68 Посмотреть сообщение
    Еще вопрос,где на 1,6 bse находится датчик включения вентилятора ?
    Вентилятор и радиатор с датчиком BSE.pdf Датчик №20.
    Цитата Сообщение от alexandr68 Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста номер датчика температуры на 1,6 бензин
    Спросите здесь, VIN обязательно.
    Как узнать номер или название запчасти.
    Цитата Сообщение от alexandr68 Посмотреть сообщение
    включаю зажигание вентилятор запускается
    Почитайте, может поможет:
    Вентилятор охлаждения постоянно работает
    Последний раз редактировалось barxan; 02.08.2016 в 20:26.

  4. #604
    Vikt0r
    Участник
    Краткий отчетец
    Ремонт по причине увеличения масложора в течении 3 лет с 1 л на 10000 км до 1 л на 1000 км
    Каддик 1,6 bse . 2008 г , пробег 150000 км , 3 года как установлено Гбо
    Снятие клапанной крышки :
    - лакировка на ГРМ и клапанах минимальная ,износ кулачков минимальный , есть небольшой износ на шейке под сальник - но он не тек - сальник заменен на новый
    колпачки менялись на 115 т км - оставил старые , люфта в направляющих клапанов нет , пролиты впеск и выпуск клапана - держат все отлично -ничего не притералось
    С ГРМ все ОК
    Снятие поддона
    - там все как новое , и маслозаборная горловина в том числе , никакой грязи , никакого гуталина и ошметков нет
    - шатунные вкладыши в отличном состоянии , мин выработка , задиров и потертостей нет
    Все ОК
    Снятие головки
    -цилиндры можно сказать в идеальном состоянии , ступенек практически нет , задиров нет , потертости от юбок поршней в самом низу минимальные
    поршня в идеальном состоянии , минимальный нагар на поршнях 3 и 4 цилиндров , дренажные отверстия и канавки колец чистенькие
    маслосъемные кольца залегли на ТРЕХ цилиндрах , замки компрессионных колец стали в одну линию на ТРЕХ цилиндрах /на 1,3,4 /
    Заменены кольца - брал Малевские , они правда в 2 раза дороже кольбеншмитовских , но там маслосъемные кольца НЕ сборные ,а цельные - П/образные ,
    залегшие/оригинальные как раз наборные - причина залегания колец надеюсь всем ясна
    ничего не отмачивалось - незачем , промыто , смазано и установлено обратно
    головка на всякий случай шлифовалась - снято 0,05 соток
    Все собрано и машинка поехала , жор масла будет понятен попозжа / масло было Титан , сейчас Эльф / 5w-30

  5. #605
    SERG_W
    Старожил
    Распространенный случай залегания колец и как вывод - усиленный жор масла.

  6. #606
    cadd
    Старожил
    Цитата Сообщение от Vikt0r Посмотреть сообщение
    замки компрессионных колец стали в одну линию на ТРЕХ цилиндрах /на 1,3,4 /
    Заменены кольца - брал Малевские , они правда в 2 раза дороже кольбеншмитовских , но там маслосъемные кольца НЕ сборные ,а цельные - П/образные ,
    Что ж, Вы дяденька фотоаппарат дома оставили.....?
    Такую работу для форума не осветили фотоотчётом! Всё равно, молодец.



    Цитата Сообщение от Vikt0r Посмотреть сообщение
    залегшие/оригинальные как раз наборные - причина залегания колец надеюсь всем ясна
    Из-за их конструкции?


    Цитата Сообщение от Vikt0r Посмотреть сообщение
    головка на всякий случай шлифовалась - снято 0,05 соток
    Где шлифовали, адрес и цена вопроса?

    Не пропадайте и отпишитесь по расходу масла потом, пожалуйста.

  7. #607
    deda88
    Старожил
    Цитата Сообщение от deda88 Посмотреть сообщение
    Вчера было так: Поехал на Нижний, в Воронежской обл. залил бензин на левой заправке (Газпромнефть), через 60 км (ехал с кондиционером, было +36) при дёргании на платном участке, машинка заглохла. Заводилась плохо и сразу высветилась "пьяная дрога". Кондёр отключил, потому что авто стало сильно тупить, чтобы разогнать до 100 км, надо 1-2 км проехать, тапку в пол. Холостые держались 700 об/мин.
    Звонок другу и он советует снять разъём на педали газа и поставить назад. Проделал эту манипуляцию (аккумулятор не отсоединял и ключ из замка зажигания не вытаскивал) и сразу стал заводить (секунд 5 крутил стартер), но лучше не стало, впереди ещё 800 км пути - ехать надо.
    Через 400 км пенсионерской езды 70-90 км/ч (+ увеличенный расход топлива), когда я даже Камаз(ы) не мог обогнать , заехал на АЗС . Минут 5 ушло на заправку, но после этого перерыва машинка завелась с пол-тыка, исчезла "пьяная дорога" и я поехал как надо.
    Что было?
    Может когда отсоединял разъём педали газа, надо было подождать минут 5, а может надо было в это время ключ из замка зажигания вытащить, а может крышку на бензобаке надо было открутить (это всё я сделал через 400 км.)...
    Машинка вылечилась, а причину не понял.
    Скорее всего это повторится. Где искать причину?
    Это повторилось. Стоял в пробке, жара, авто на холостых и заглохло, высветилась "пьяная дорога". Вылечилось после того, как вытащил ключ из замка зажигания и снова вставил. Однозначно электрическая часть авто капризничать стало.
    Может кто помнит, раньше на российском автопроме бывало на жаре бензонасос глючил: авто глохло, а кинешь тряпку на него и польешь его водой и машинка заводилась и едешь дальше...
    Вот и думаю может бензонасос мне проблемы создаёт. Симптомы схожи с вышеописанными.
    В мозгах останутся ошибки связанные с глюками, которые у меня были или нет?
    Смысл есть на диагностику ехать или надо проверяться только во время глюка?

  8. #608
    Маклай
    Дед
    Игорь, раз пьяная дорога появилась, значит в мозгах инфа должна быть. А гуляющая электрическая неисправность...ох, как это плохо

  9. #609
    deda88
    Старожил
    Спасибо Миш.
    Сегодня менял топливный фильтр и на одном коннекторе сломалась кнопка. Кое-как натянул его на трубку. Завёл авто, по газовал до 5000 об/мин - не слетает. На будущее, что можно предпринять в такой ситуации, если сломался коннектор? Можно ли заменить коннектор или меняется вся трубка с ним?

  10. #610
    Vikt0r
    Участник
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    Что ж, Вы дяденька фотоаппарат дома оставили
    Находясь в жостком цейтноте , хорошая мысля приходит опосля
    Но если и правда , все как новое - чего его фоткать то ?

    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    Из-за их конструкции?
    Я долго шерстил Инет на эту тему и для себя решил , что скорее всего причина все же в
    НЕ КАЧЕСТВЕННЫХ НАБОРНЫХ КОЛЬЦАХ , в какой то из периодов времени от поставщика для VW
    Веди и правда : у одних движка ходит без долива масла , а другие уже после 80 т км начинают потиху подливать
    Так что если свежая машинка С НЕБОЛЬШИМ ПРОБЕГОМ начала жрать масло - МЕНЯЕМ КОЛЬЦА
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    Где шлифовали, адрес и цена вопроса?
    Шлифовал на abmotors.by ул Масюковщина 2а ПЗ №2 , шлифовка с мойкой 20 $ .
    Делают они и перегильзовку нашего движка тонкостенными гильзами / гильзы и работа - 200$ /
    Последний раз редактировалось Vikt0r; 07.08.2016 в 22:18.

Похожие темы

  1. Двигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности
    от BigKris в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2675
    Последнее сообщение: 26.07.2017, 00:01
  2. Задние суппорта. Неисправности, ремонт
    от hohol176 в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 17.08.2016, 01:20
  3. Книга VOLKSWAGEN CADDY бензин / дизель с 2010 г.в., ремонт, эксплуатация, ТО
    от admin в разделе Автолитература
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.01.2014, 20:40
  4. Эксплуатация кедда в условиях аномального холода
    от perspektivny в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.12.2012, 03:50
  5. Неисправности подогрева зеркал
    от tantal в разделе Электрика
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 08.02.2012, 09:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •