Like Tree278понравилось

Двигатель 1.6 BSE. Эксплуатация, неисправности.

Страница 57 из 86 ПерваяПервая ... 747555657585967 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 561 по 570 из 857
  1. #561
    barxan
    Ку
    KVM, Термостат
    Двигатель 1.6 BSE. Эксплуатация, неисправности.-termostat-bse.png
    Описание конструкции – насос системы охлаждения/регулирование циркуляции охлаждающей жидкости
    1 - Модуль дроссельной заслонки -J338-
    q обогревается ОЖ
    2 - Уплотнительное кольцо
    q после разборки заменить
    3 - К теплообменнику отопителя
    4 - Корпус распределителя охлаждающей жидкости
    5 - Уплотнительное кольцо круглого сечения
    q после разборки заменить
    6 - Датчик температуры ОЖ -G62-
    7 - Крепёжная скоба
    8 - К радиатору сверху
    9 - Болт
    q 10 Н м
    10 - Магистраль системы охлаждения
    11 - Болт
    q 40 Н м
    12 - Шланг к расширительному бачку
    13 - Уплотнительное кольцо круглого сечения
    q после разборки заменить
    14 - к верхнему шлангу радиатора
    15 - шланг к радиатору снизу
    16 - Болт
    q 15 Н м
    17 - Соединительный патрубок
    18 - Уплотнительное кольцо
    q после разборки заменить
    19 - Термостат
    q проверка: нагреванием в водяной бане
    q начало открывания: примерно 87 °C
    q конец открывания: примерно 102 °C
    q ход открывания: не менее 7 мм

    20 - Масляный радиатор двигателя
    21 - Уплотнительное кольцо круглого сечения
    q после разборки заменить
    22 - Насос системы охлаждения
    23 - Уплотнительное кольцо
    q после разборки заменить
    24 - Сапун (трубка)
    25 - Болт
    q 10 Н м
    26 - Болт
    q 10 Н м
    Снятие и установка термостата
    Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
    t Шарнирный ключ, 10 мм -3185-

    t Торцовый ключ 5 мм -3249-
    Снятие
    – Соблюдать меры безопасности при работах с системой охлаждения
    ВНИМАНИЕ!
    При открывании расширительного бачка может произойти выброс горячего пара. Во избежание травм глаз и ожогов работать в защитных очках и защитной одежде. При открывании накрыть крышку бачка ветошью, отворачивать осторожно.

    – Слить охлаждающую жидкость
    – Снять шланг системы охлаждения с патрубка.

    – Отвернуть болты крепления -4-шарнирным ключом, 10 мм -3185-. Отвернуть при помощи насадки 5 мм -3249-. Снять соединительный патрубок -3-.
    – При помощи клещей извлечь термостат из блока цилиндров.
    Установка
    Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом учесть следующее:
    Новое кольцо круглого сечения следует смочить охлаждающей жидкостью.
    – Установить термостат -1- с уплотнительным кольцом -2- в блок цилиндров.
    Двигатель 1.6 BSE. Эксплуатация, неисправности.-n19-10003.png

    Указание Скоба термостата должна стоять практически вертикально.
    – Установить соединительный патрубок -3- и затянуть крепёжные болты -4- с помощью торцового ключа 10 мм -3185-.
    – Надеть шланг ОЖ на соединительный патрубок и залить ОЖ
    Последний раз редактировалось barxan; 13.06.2016 в 22:51.

  2. #562
    cadd
    Старожил
    И я тоже думаю, что при исправном термостате всё само наладится. Нужно только дать разогреться мотору и потом долить ОЖ до уровня.

  3. #563
    barxan
    Ку
    Заправка антифризом
    – Медленно залить охлаждающую жидкость до верхней метки сетчатого поля на расширительном бачке.
    Залить в расширительный бачок устройства для заправки -VAS 6096- не менее 8 литров охлаждающей жидкости, предварительно смешанной в правильной пропорции.
    Далее для обоих вариантов, с устройством для заправки системы охлаждения -VAS 6096- и без него:
    – Закрыть расширительный бачок.
    – Выключить отопитель.
    Запустить двигатель и дать ему поработать около 3 минут на оборотах примерно 2000 об/мин.
    – Оставить двигатель работать, пока не включится вентилятор радиатора.
    ВНИМАНИЕ!
    При открывании расширительного бачка может произойти выброс горячего пара. Во избежание травм глаз и ожогов работать в защитных очках и защитной одежде. При открывании накрыть крышку бачка ветошью и осторожно её отвернуть.

    – Проверить уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долить жидкость. При прогретом до рабочей температуры двигателе уровень ОЖ должен быть у верхней метки, а при холодном двигателе – между метками, посередине сетчатого поля

    Всё описанное действительно только при наличии исправного термостата. Проверьте его в первую очередь.
    Последний раз редактировалось barxan; 15.06.2016 в 00:24.

  4. #564
    KVM
    Участник
    Завтра попробую на 2000 об. погонять. Сегодня пробовал секунд на 30 повышать до 4000 об., но побоялся загубить движок от недостаточной циркуляции. Блин, у меня уже мысли о плохой помпе, хотя в руках повертел, крыльчатка не прокручивалась и производитель HEPU. Дело в том, что с пароотводящего шланга вообще ничего не идёт (верхний тонкий шланг расширительного бачка), но он не забит (дул в него и уровень в бачке поднимался), хотя печка слегка греет.

  5. #565
    Слава126
    Новичок
    Итак настал и мой черед обратится за помощью.Владею авто уже 4 й год до вчерашнего дня никаких намеков на поломки не было все заботы о машине сводились к мойке и замене жиж и фильтров вообщем плановые ТО и не более.Авто 2008 г.в 1,6 бензин BSE пробег на сегодняшний день 142000 км.Теперь по существу машина стоит уже 2 месяца (на работе получил травму не могу ездить) под навесом делит место с еще одним авто поэтому попа чуть выпирает вообщем попадание осадков не исключено,вчера пошел завести чтоб мотор потарахтел,стоит центральный замок родной никаких 2х сигналок нет и не было, открыл ключем машину сел завел завелась как часы,работала минут 20 и заглохла завел снова без проблем ,поработала минут 5 и снова глохнет, пытаюсь попытать счастье в 3й раз открываю дверь на приборке загораються только показания одометра выкл зажигание включаю а панель не горит а именно датчик масла,гур вообщем центральное окно с показателями не работает хотя при включении света панель подсвечивается,поворачиваю ключ на старт от стартера нет ответа не крутит а только раздается щелчек от реле в области предохранителей слева от руля,предохранители все проверил все целые что в салоне что под капотом.Электрика вся работает печка,свет,аварийка,вообщем работает все кроме панели и не заводится вообще,даже стартер не крутит.Батарейка в ключе работает двери открываю закрываю ключем насос тоже фурычит при открывании дверей хотя дело то явно не в нем),АКБ живее живых.Что может быть? Зарание прошу прощения если отписался не в том разделе или такая поломка уже обсуждалась.

  6. #566
    barxan
    Ку
    Слава126, Почитайте: Нет никакой реакции на поворот ключа зажигания.

    Цитата Сообщение от KVM Посмотреть сообщение
    Блин, у меня уже мысли о плохой помпе,
    Читали, что Вам ответили про термостат? Смотрите пятью постами выше...
    Последний раз редактировалось barxan; 14.06.2016 в 12:00.

  7. #567
    KVM
    Участник
    Цитата Сообщение от barxan Посмотреть сообщение
    Читали, что Вам ответили про термостат? Смотрите пятью постами выше...
    Термостат не виноват. Виновата воздушная пробка. Нагревая и охлаждая мотор удалось "скормить" системе ещё пару литров антифриза и процесс пошёл, радиатор потеплел, пошла обратка в бочёк.

  8. #568
    barxan
    Ку
    KVM, Раскачали термостат. Я думаю не надолго.

  9. #569
    KVM
    Участник
    Цитата Сообщение от barxan Посмотреть сообщение
    KVM, Раскачали термостат. Я думаю не надолго.
    Возможно, но проблем до замены помпы не возникало. Пришла пора менять ремень и помпу и встала пробка в патрубке, идущем из под впускного коллектора вниз радиатора (с термостата).

  10. #570
    Hateful
    Старожил
    Вот и ко мне пришла беда. После длительного простоя, кед заводится со 2-3 раза. Потом все ок и по динамике и по запускам. Насос в баке гудит, когда дверь открываешь. Может, просто топливный фильтр устал ? Ошибок нет...

Похожие темы

  1. Двигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности
    от BigKris в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2699
    Последнее сообщение: 26.10.2017, 00:14
  2. Задние суппорта. Неисправности, ремонт
    от hohol176 в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 01.10.2017, 21:19
  3. Книга VOLKSWAGEN CADDY бензин / дизель с 2010 г.в., ремонт, эксплуатация, ТО
    от admin в разделе Автолитература
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.01.2014, 20:40
  4. Эксплуатация кедда в условиях аномального холода
    от perspektivny в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.12.2012, 03:50
  5. Неисправности подогрева зеркал
    от tantal в разделе Электрика
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 08.02.2012, 09:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •