Like Tree221понравилось

Двигатель 1.6 BSE. Эксплуатация, неисправности.

Страница 50 из 71 ПерваяПервая ... 40484950515260 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 491 по 500 из 710
  1. #491
    mityt
    Участник
    Zhuzha008, Бывало такое раза 3. Я прям на холодном двигателе резко прогазую до 5000 об. и мне помогало.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Маклай Посмотреть сообщение
    и про накат не забывай.
    прошу пояснить.

  2. #492
    Маклай
    Дед
    mityt, движение с включенной передачей без газа.

  3. #493
    deda88
    Старожил
    Цитата Сообщение от mityt Посмотреть сообщение
    Я прям на холодном двигателе резко прогазую до 5000 об. и мне помогало
    От чего помогало?

  4. #494
    mityt
    Участник
    Помогало от стука компенсаторов.

    движение с включенной передачей без газа.

    о чем все-таки речь(вообще не в курсе)

  5. #495
    deda88
    Старожил
    Но это же не Жигули.
    Компенсаторы и сами затихнут. А крутить 5000 об/мин на холодном движке вредно. Может и не пережить свою старость. Я на трассе 1-2 раза за 1000 км. кручу движок до 5000 тыс., чтобы движок прос...ся и на электроде лямбда зонда налёт удалился.

  6. #496
    Leopard
    Старожил
    Накат - это движение на нейтрали с включ. двиг. (двиг работает на холостом ходу)
    А движение на передаче без газа - это торможение двигателем.

  7. #497
    polaster
    Шаман
    Я за свои 330 тыс. км. пробега промывку делал раза 3, когда переходил с одного масла на другое,а ЛАВРОМ пользовался один раз на 330 тыс. и то ради профилактики.Доливка масла от замены до замены грамм 200-300 на 8-10 тыс. пробега. В основном трасса.Но с таким (330 тыс.) пробегом буду пользоваться ЛАВРОМ один раз в две смены масла,что-то не хочется капиталить движок пока. В основном читал где- то, что нагар на поршневой группе появляется :1) ДЛИТЕЛЬНЫЕ ПРОБЕГИ ОТ ЗАМЕНЫ ДО ЗАМЕНЫ МАСЛА (10-15-20 ТЫС.КМ.). Лучше откатывать на более дешёвых маслах (по допускам VAG), чем на дорогих с большим интервалом замены. 2) ДЛИТЕЛЬНАЯ РАБОТА НА ХОЛОСТЫХ ОБОРОТАХ. 3) КОРОТКИЕ ПРОБЕГИ (двигатель не успевает прогреться и войти в рабочий тепловой режим). А вообще пишут, что надо считать моточасы работы движка, а не километражи по замене масла,особенно зимой. Как-то так. Вот кому интересно полистайте здесь, очень много полезного по этому движку http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=194008&st=0
    Последний раз редактировалось polaster; 26.01.2016 в 15:43.

  8. #498
    MyGiraffa
    Участник
    Всем большущий привет!
    и с праздником, мужики!!!
    вот завтра буду подолжать делать то, что часто делают мужики - возиться со своим железным конем! (хотя лучше бы на рыбалку сходил)
    возможно я не внимательно искал, но не нашел на форуме эту проблему.
    короче, решил поменять масло и фильтры. в том числе топливный. вот с ним и проблема возникла. проблема в фиксации трубки подачи топлива в фильтре. как я понял, куда-то делась резиновое уплотнительное кольцо внутри наконечника топливопровода. шланг не фиксируется и не щелкает на фильтре, а свободно в нем болтается. с остальными двумя шлангами все нормально, слышен щелчок при надевании трубки на штуцер фильтра. теперь когда открываешь водительскую дверь и идет подсос топлива, из под шланга вытекает бензин. долгие мучительные попытки понять в чем дело... фонариком высветил проблему внутри наконечника подающей трубки - нет уплотнительного кольца. на других трубках его видно и оно желтого цвета.
    как я понял, отдельно уплотнительное колечко не продается. гуглил, нашел, что у других машин такая проблема возникает время от времени. даже есть рецепты как поступить в экстренных случаях. но хотелось бы все-таки повернуть вспять эту проблему. чтобы было все как задумано немецким архитектором.
    никто не сталкивался с такой проблемой?

  9. #499
    Маклай
    Дед
    У Славы(leopard) не так давно выскочила трубка из фильтра, когда он ехал от финских сервисменов, вот надо у него понтересоваться, что он делал потом.

  10. #500
    MyGiraffa
    Участник
    фух, проблема решена. фоток только нет. не ожидал такую подлянку от замены топливного фильтра.
    короче, ситуация такая - наконечники трубок - выходящая из фильтра (к двигу) и центральная входящая - они одинаковые изнутри. с ними проблем не было. проблема возникла с входящей боковой - как я понимаю она главная, выходит из бака. она не фиксируется на фильтре, болтается, с нее течет бензинка. нет герметичности. утром с фонариком лазил, изучал ее нутро. она не похожа внутри на две другие. увидел черное резиновое уплотнительное кольцо, оно было смято, утоплено внутрь трубки. вынул его тонкой отверткой, резинка вся покоцаная. пытался ее уложить на место, даже смог, завожусь - но все равно течь. начитался в интернете, что нужен уплотнитель с внешним диаметром 11 мм, внутренний 8 мм. и такой есть в ремкомплекте вазовского карбюратора ДААЗ 2107. стоит ремкомлект 230 рублей. потом еще нашел в продаже одно колечко отдельно, ровно такое, как надо. в магазине померил штангеном, точно - внешний 11 мм., внутренний 8 мм. то что немец прописал. цена 5 рублей. купил его тоже, начал ставить. и вдруг еще увидел внутри наконечника проблемной трубки белое пластиковое колечко, которое почему-то не падало все это время и я его не замечал. а тут оно само выпало. в итоге, последовательность установки такая - сначала очень аккуратно суем резиновое кольцо, поправляя его все время тоненькой отверточкой, суем до упора. а потом надо сунуть белое пластиковое кольцо. с ним пришлось повозиться, оно все время пыталось упасть обратно. что помогло - саморез, который крепит фильтр топливный в пластиковую муфту, его шляпка ровно 11 мм в диаметре. я на его шляпку положил белое пластиковое колечко и аккуратно просунул в нутро наконечника топливной трубки. "бутерброд" был готов. одел и защелкнул трубку на боковой патрубок фильтра, одел остальные две трубки, открыл дверь - и о чудо! - не течет! завелся, все нормально, все сухо.
    С Праздником, Мужики!!!
    P.S. у форумчанина форд-фокус прочитал, что есть подходящие резиновые колечки, в экзисте
    Кольцо уплотнительное General Motors - артикул по экзисту 22514722 - 23 рубля (февраль 2016)
    подробнее по ссылке.
    http://ffclub.ru/topic/54022/jump_30/?pid=14327883
    заказал такое тоже, на всякий случай.
    Последний раз редактировалось MyGiraffa; 23.02.2016 в 14:48.

Похожие темы

  1. Двигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности
    от BigKris в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2576
    Последнее сообщение: Вчера, 12:00
  2. Задние суппорта. Неисправности, ремонт
    от hohol176 в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 17.08.2016, 01:20
  3. Книга VOLKSWAGEN CADDY бензин / дизель с 2010 г.в., ремонт, эксплуатация, ТО
    от admin в разделе Автолитература
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.01.2014, 20:40
  4. Эксплуатация кедда в условиях аномального холода
    от perspektivny в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.12.2012, 03:50
  5. Неисправности подогрева зеркал
    от tantal в разделе Электрика
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 08.02.2012, 09:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •