Like Tree277понравилось

Двигатель 1.6 BSE. Эксплуатация, неисправности.

Страница 5 из 85 ПерваяПервая ... 345671555 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 841
  1. #41
    @lexey
    Участник
    Господа уважаемые, немного отошли от темы. Вот такой вопрос: двигателю 50 тыщ пробега. При заводке на холодную, особенно зимой, первые минуты прогрева стучит (я так подозреваю, кулачками или одним кулачком), словно дизель. Потом, когда прогреется, затихает. Это нормально для таких двигателей, или у меня трабл вырисовывается. Насколько я помню, из мануала, повышенный шум при прогреве нормален для таких двигателей. Но чтобы яркий стук клапанов...я не знаю.
    Масло меняю регулярно, через 10 тыс. Масло моторное синтетическое Castrol(№ по exist-у 4260041011489) "EDGE 5W-30", 4л.
    А так, двигун хороший, тягучий. А когда прогреется, урчит приятно отчетливым тактом. Крутил до 7000 оборотов без проблем, даже удивило.
    Надеюсь, еще тыщ на 150 хватет.
    Последний раз редактировалось @lexey; 24.01.2013 в 22:59.

  2. #42
    Pushistov
    Участник
    А офицалы меняют масло в коробке? И через сколько ?
    Официалы масло в коробке MBR 5 ступ не меняют. Сказали тысяч триста накатаешь тогда и поменяем. Но при больших ТО типа уровень проверяем, если что доливаем. Кстати сказали это что в Росси
    и что в Финляндии одинаково.

  3. #43
    polaster
    Шаман
    Цитата Сообщение от @lexey Посмотреть сообщение
    Господа уважаемые, немного отошли от темы. Вот такой вопрос: двигателю 50 тыщ пробега. При заводке на холодную, особенно зимой, первые минуты прогрева стучит (я так подозреваю, кулачками или одним кулачком), словно дизель. Потом, когда прогреется, затихает. Это нормально для таких двигателей, или у меня трабл вырисовывается. Насколько я помню, из мануала, повышенный шум при прогреве нормален для таких двигателей. Но чтобы яркий стук клапанов...я не знаю.
    Масло меняю регулярно, через 10 тыс. Масло моторное синтетическое Castrol(№ по exist-у 4260041011489) "EDGE 5W-30", 4л.
    А так, двигун хороший, тягучий. А когда прогреется, урчит приятно отчетливым тактом. Крутил до 7000 оборотов без проблем, даже удивило.
    Надеюсь, еще тыщ на 150 хватет.
    Не обращай внимания. Всё О.К. Так работают гидрокомпенсаторы на холодном движке с повышенным шумом.

  4. #44
    @lexey
    Участник
    polaster, спасибо, теперь я спокоен.

  5. #45
    двв
    Участник
    Вопрос(BSE).
    Если на 2 передаче чуть нажать газ, то машина начнет плавно разгоняться. а как достигнет
    3000 об/мин, сразу очень резко ускоряется(выстреливает). На 3 и 4 менее заметно. Немного непривычно.
    На всех предыдущих машинах разгон был плавный, на всем протяжении оборотов.
    Это норма?

  6. #46
    polaster
    Шаман
    У меня так же разгоняет. Значит норма.

  7. #47
    Маклай
    Дед
    Цитата Сообщение от двв Посмотреть сообщение
    На 3 и 4 менее заметно
    Да нормально она разгоняется и на 3-ей,и на 4-ой.А 2-я передача - это разгоночная.Шестерни КПП так настроены.

  8. #48
    KUNASHIR
    Участник
    У меня более заметен разгон на 2-3 от 2700 до 3700 об. на сегодняшний день пробег 162 400ткм!полет норм! единственое менял радиатор охлаждения,и 2 прокладки,клапанной крышки,и масляного радиатора!прыскало масло!когда разбирал понял почему!на клапанной крышке были прослаблены 2 винта!Е...ные официалы!как будто специально!ну а ралиатор охлаждения слегка потел и раньше, в месте нижнего крепления к телевизору!а поле пешехода который видимо это усугубил, с первыс хорошим морозом почти струей писал!прокладки брал оригинал а радиатор нет, но тоже немецкий!менял утром,потом до вечера по работе ездил,стою в пробке и вдруг панель пишит и загорается значек мало антифриза!в панике глушу,выбегаю ,смотрю антифриз еле на донышке расшир.бачка. на свой с трах завел,мин 5 подождал!непадает уровень !даже чуть вырос!лампочка погасла!доехал до заправки,купил антифриз,залил!теперь все норм осмотрел,течей нигде нет!думаю просто воздушная пробка вышла!перешел наконец с кастрюли на мотюль!двигун стал тише на холостых!

  9. #49
    Pushistov
    Участник
    3000 об/мин, сразу очень резко ускоряется(выстреливает)
    Тоже обратил на это внимание. А еще обратил внимание на то что если на высокой передаче резко дать газ в пол, слышно как срабатывает какое-то реле под торпедо. Никто не знает что это и для чего?

  10. #50
    Вадим.К
    Старожил
    У меня 225 000км на спидометре, из них 200 000км проехал на газе пропан. Масло лью только EDGE 0W30. Меняю раз в 15000 -17000км. От замены до замены, доливаю грамм 300. Проблем с движком вообще никаких. Ремень менял два раза, скоро буду третий ставить. Помпу не менял. Машину обслуживаю у официалов, делает ее только один человек. Про замену помпы у него спрашивал, говорит что если ничего не беспокоит, то не парься. В последнее время на холодную при заводе чуть шумнее стала работать, как будто один гидрокомпенсатор стучит, но где-то через минуту проходит. На сервисе говорят что это нормально.

Похожие темы

  1. Двигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности
    от BigKris в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2675
    Последнее сообщение: 26.07.2017, 00:01
  2. Задние суппорта. Неисправности, ремонт
    от hohol176 в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 17.08.2016, 01:20
  3. Книга VOLKSWAGEN CADDY бензин / дизель с 2010 г.в., ремонт, эксплуатация, ТО
    от admin в разделе Автолитература
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.01.2014, 20:40
  4. Эксплуатация кедда в условиях аномального холода
    от perspektivny в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.12.2012, 03:50
  5. Неисправности подогрева зеркал
    от tantal в разделе Электрика
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 08.02.2012, 09:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •