Like Tree259понравилось

Двигатель 1.6 BSE. Эксплуатация, неисправности.

Страница 45 из 81 ПерваяПервая ... 35434445464755 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 450 из 801
  1. #441
    raygl
    Участник
    далее разбираемДвигатель 1.6 BSE. Эксплуатация, неисправности.-img_20151004_081330.jpgДвигатель 1.6 BSE. Эксплуатация, неисправности.-img_20151004_081335.jpgДвигатель 1.6 BSE. Эксплуатация, неисправности.-img_20151004_082613.jpgДвигатель 1.6 BSE. Эксплуатация, неисправности.-img_20151004_085549.jpg

  2. #442
    Маклай
    Дед
    Цитата Сообщение от raygl Посмотреть сообщение
    для тестов использую вот такой комплект,
    Серьёзный подход.

  3. #443
    raygl
    Участник
    Двигатель 1.6 BSE. Эксплуатация, неисправности.-img_20151004_090810.jpgДвигатель 1.6 BSE. Эксплуатация, неисправности.-img_20151004_100045.jpg

    Фото старой и новой уже установленной катушки. Провода тоже заменил. Старая катушка была в трещинах, не смотря на это ездила и умирала в течение года, = достаточно надежно. Вот фото трещин на катушке и один контакт у неё и провод были зелененькие, т.е. окисленные, т.е. машинка периодически ездила на трех цилиндрах, причем ничего кроме дерганий это не выдавало, т.е. никакие ошибки в течение года по пропускам зажигания не вылезали... Двигатель 1.6 BSE. Эксплуатация, неисправности.-img_20151004_103755.jpgДвигатель 1.6 BSE. Эксплуатация, неисправности.-img_20151004_103815.jpgДвигатель 1.6 BSE. Эксплуатация, неисправности.-img_20151004_104018.jpg

    новую катушку взял beru, провода поставил новые оригинал.
    Все удачи друзья и не ломайтесь!!!!!!!
    Последний раз редактировалось raygl; 04.10.2015 в 12:29.

  4. #444
    Zhuzha008
    Новичок
    Доброго всем времени суток. Назрел вопрос про гидрокомпенсаторы в моторе Caddy BSE 2008 года. При околонулевых температурах возникло постукивание гидрокомпенсатора после ночной стоянки. Стук возникал не каждый день и пропадал через разное время от 30 сек до 2 мин. Пробег после замены масла был около 1000 км. При потеплении и с увеличением пробега до 8000 км стук сделался постоянным (при каждом пуске) и более продолжительным до 3-ех минут. Замена масла на 11000 км. После этого стук по утрам не ушёл, стали постукивать и 2 и 3 компенсатора, но в основном более громко и продолжительно до 3-ех минут стучал один. Стук отчётливый, достаточно громкий. Замена масла через 2000 км. Текущий пробег 800 км, результат тот же. Любопытно, что при понижении температуры до примерно +5 ° С стучит по утрам только один компенсатор и продолжительность стука сократилась до примерно 30 сек. Масло всё время одно и тоже синтетика Neste City Pro 5W-40, все необходимые допуски имеются. Пробег по одометру 105 тыс. км. На горячую работает чисто, в т.ч. после стоянки днём 3-5 часов. Здесь на форуме прочитал, что для мотора BSE это нормально. Уже не помню где прочитал, но автор, ссылаясь на Elsa писал, что проблема в неисправности обратного клапана, установленного в кронштейне маслянного фильтра. Это похоже относится к другому мотору VAG, потому что если смотреть Exist, то на моторе BSE в кронштейне нет такого клапана, а на некоторых других моторах есть. Масляный фильтр установлен с обратным клапаном. Обращался к мотористам, предложения у всех разные – поменять (не менять) компенсаторы, промыть (не мыть) двигатель, поменять производителя масла и разные сочетания, но все как то не уверены. Давление масла на ХХ 3,5 на теплом двигателе.
    Собственно вопросы: есть ли обратный клапан на масляной магистрали и где он? сталкивался ли кто то с подобным? какое было лечение? помогло ли? или не лечили и чем это закончилось?
    Спасибо.

  5. #445
    Sanya64
    Старожил
    Zhuzha008, у меня BSX, но это тот же BSE, только 2,0 и газовый. Так вот, прочитав ваш пост, отметил для себя несколько ваших ошибок:
    1)
    Цитата Сообщение от Zhuzha008 Посмотреть сообщение
    Масло всё время одно и тоже
    - менять надо было кардинально, и производителя и вязкость!
    2)
    Цитата Сообщение от Zhuzha008 Посмотреть сообщение
    Пробег по одометру 105 тыс. км. На горячую работает чисто, в т.ч. после стоянки днём 3-5 часов.
    - подтверждение, что проблема не в гидриках.
    3)
    Цитата Сообщение от Zhuzha008 Посмотреть сообщение
    потому что если смотреть Exist, то на моторе BSE в кронштейне нет такого клапана
    - это я пропущу, так как Exist это барыги, а не мотористы.
    4)
    Цитата Сообщение от Zhuzha008 Посмотреть сообщение
    Обращался к мотористам, предложения у всех разные
    - все рекомендации правильные, осталось их начать реализовывать, соблюдая принцип: от простого к сложному, от малозатратного к дорогому.

    Ну и самое главное:
    Цитата Сообщение от Zhuzha008 Посмотреть сообщение
    есть ли обратный клапан на масляной магистрали и где он?
    - лично я даже не вникаю в такую мелочь! Про клапан в масляном фильтре читали?
    Цитата Сообщение от Zhuzha008 Посмотреть сообщение
    сталкивался ли кто то с подобным?
    - сталкивался и сразу сменил производителя масла (а заодно и магазин, где его покупал!)
    С тех пор стук гидрокомпенсаторов если и слышу утром, то только у чужих двигателей.
    Надеюсь, я не сильно вас утомил.
    Последний раз редактировалось Sanya64; 19.10.2015 в 21:03.

  6. #446
    Zhuzha008
    Новичок
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    - лично я даже не вникаю в такую мелочь! Про клапан в масляном фильтре читали?
    Я и пишу, стоит фильтр с обратным клапаном. Остальное понятно, спасибо.

  7. #447
    Ghost
    Старожил
    Я бы скинул клапанную крышку с целью оценки состояния узла.
    Исправные гидрики на любом масле стучать не должны.

    И проверил бы давление масла в блоке\головке.

    От этого уже можно отталкиваться.

  8. #448
    Маклай
    Дед
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    Я бы скинул клапанную крышку с целью оценки состояния узла.
    Правильно, Виталик! Тем-более, что процесс уже описан на форуме, и времени много не занимает. Вот так и начинается процесс

    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    от простого к сложному

  9. #449
    raygl
    Участник
    всем привет! вообще-то у гидриков, если они родные ресурс уходит далеко за 200 тысяч.. Смотрите за маслом и фильтром. нормально ли масло подается к гидрикам, они стучат обычно от его недостатка, т.е недостаточного давления.

    "Масляный фильтр установлен с обратным клапаном.", = закажите оригинал к Вашему двигателю.

    Был у меня в-3 когда-то давно, так вот тоже намучился со стуками, пока не нашел в чем дело...

    Если гидрик вышел из строя = он стучит постоянно, дело не в них.
    Последний раз редактировалось raygl; 20.10.2015 в 10:27.

  10. #450
    barxan
    Ку
    Zhuzha008, в недавнем прошлом, ремонтов-замен по мотору небыло? Бывает, что излишки герметика, забивают маслозаборник или каналы.

Похожие темы

  1. Двигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности
    от BigKris в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2629
    Последнее сообщение: Сегодня, 00:41
  2. Задние суппорта. Неисправности, ремонт
    от hohol176 в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 17.08.2016, 01:20
  3. Книга VOLKSWAGEN CADDY бензин / дизель с 2010 г.в., ремонт, эксплуатация, ТО
    от admin в разделе Автолитература
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.01.2014, 20:40
  4. Эксплуатация кедда в условиях аномального холода
    от perspektivny в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.12.2012, 03:50
  5. Неисправности подогрева зеркал
    от tantal в разделе Электрика
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 08.02.2012, 09:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •