Like Tree219понравилось

Двигатель 1.6 BSE. Эксплуатация, неисправности.

Страница 34 из 71 ПерваяПервая ... 24323334353644 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 331 по 340 из 703
  1. #331
    Hateful
    Старожил
    Цитата Сообщение от deda88 Посмотреть сообщение
    Чем ближе к крутящему моменту, тем резвее машинка. Кратковременные увеличенные обороты не повредят кпп. Я бывает при разгоне до 5 тыс подымаю.
    Момент заканчивается на 4000. Но от гОнщегов слышал, что решают лошади а не момент...

  2. #332
    deda88
    Старожил
    Если я не ошибаюсь, у нас максимальный крутящий при 5700 об.

  3. #333
    Hateful
    Старожил
    Цитата Сообщение от deda88 Посмотреть сообщение
    Если я не ошибаюсь, у нас максимальный крутящий при 5700 об.
    Максимальная мощность около 6000 ... на графике момента, самый высокий на 3500.

  4. #334
    deda88
    Старожил
    Цитата Сообщение от Hateful Посмотреть сообщение
    на графике момента, самый высокий на 3500.
    Может быть, не помню.

  5. #335
    Sanya64
    Старожил
    Цитата Сообщение от deda88 Посмотреть сообщение
    Может быть, не помню.
    не совсем BSE но примерно так же:
    Двигатель 1.6 BSE. Эксплуатация, неисправности.-moment.jpg

  6. #336
    anza
    Участник
    Цитата Сообщение от Zhustey Посмотреть сообщение
    anza, давай только не пропадай, как сделаешь пиши в теме про http://www.caddy-club.ru/f/ekspluatacia/242-bse-1-6-a/
    Я вчера начитался и мне показалось, что керосин круче всего раскоксовывает.
    Кирилл, не пропал) в общем вместо раскоксовки в сервисе заменили следующее: сальник распред вала, прокладку клапанной крышки, прокладку впускного коллетора, маслосъемные колпачки, кольца (масл, компр), вкладыши шатунные, прокладку головки. Залегли маслосъемные кольца, почистили нагар, раскоксовку не делал, хотя лавр так и лежит в машине. Эффект - двигатель стал тише-ровнее работать, нет больше шума при заводе двигателя, не плавают обороты, немного мощности прибавилось, проехал почти 900 км, думаю на 2 тыс. сменю масло и буду дальше ездить, ну и надеюсь масло не будет больше жрать (менять буду теперь не больше 10 тыс. пробега).
    Из проблем сейчас:
    1. под торпедой разорван(может крыса перегрызла) шланг подачи нез.жидкости на заднее стекло, трубка маленькая гофрированная, менять всю трассу (продается по 10 метров) и разбирать весь салон пока не хочу, но думаю буду, если не придумаю как склеить, т.к. постоянно смотрю в заднее стекло.
    2. с пассажирской стороны стеклоподъемник перестал опускать стекло, хотя поднимает.

  7. #337
    cadd
    Старожил
    одуреть!
    Какой пробег вашего авто на сегодняшний день? Машина сновА по Москве ездила?

  8. #338
    deda88
    Старожил
    Цитата Сообщение от anza Посмотреть сообщение
    под торпедой разорван(может крыса перегрызла) шланг подачи нез.жидкости на заднее стекло, трубка маленькая гофрированная, менять всю трассу (продается по 10 метров) и разбирать весь салон пока не хочу, но думаю буду, если не придумаю как склеить, т.к. постоянно смотрю в заднее
    Может найдешь подсказку здесь http://www.caddy-club.ru/f/electric/...adnego-stekla/

  9. #339
    Hateful
    Старожил
    Цитата Сообщение от anza Посмотреть сообщение
    Кирилл, не пропал) в общем вместо раскоксовки в сервисе заменили следующее: сальник распред вала, прокладку клапанной крышки, прокладку впускного коллетора, маслосъемные колпачки, кольца (масл, компр), вкладыши шатунные, прокладку головки. Залегли маслосъемные кольца, почистили нагар, раскоксовку не делал, хотя лавр так и лежит в машине. Эффект - двигатель стал тише-ровнее работать, нет больше шума при заводе двигателя, не плавают обороты, немного мощности прибавилось, проехал почти 900 км, думаю на 2 тыс. сменю масло и буду дальше ездить, ну и надеюсь масло не будет больше жрать (менять буду теперь не больше 10 тыс. пробега).
    Из проблем сейчас:
    1. под торпедой разорван(может крыса перегрызла) шланг подачи нез.жидкости на заднее стекло, трубка маленькая гофрированная, менять всю трассу (продается по 10 метров) и разбирать весь салон пока не хочу, но думаю буду, если не придумаю как склеить, т.к. постоянно смотрю в заднее стекло.
    2. с пассажирской стороны стеклоподъемник перестал опускать стекло, хотя поднимает.
    Какова стоимость проделанной работы и стоимость запчастей??? Шланг соедините металлической трубочкой необходимой длины и диаметра... Еще очень интересует пробег и какое масло лили ???

  10. #340
    anza
    Участник
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    одуреть!
    Какой пробег вашего авто на сегодняшний день? Машина сновА по Москве ездила?
    Замена производилась на 115 тыс. По Москве сейчас стараюсь минимум ездить, нет нужды, накат был сделан в поездке на дачу, 300 км от Москвы. А к чему вопрос, что машина по Москве ездит ?

    Цитата Сообщение от Hateful Посмотреть сообщение
    Какова стоимость проделанной работы и стоимость запчастей??? Шланг соедините металлической трубочкой необходимой длины и диаметра... Еще очень интересует пробег и какое масло лили ???
    Стоимость работ 20 тыс.руб, запчасти (к вышеупомятым комплекту колец и т.д. + масло, ушло 6 литров (VW Proficar 10W40), масляный фильтр, свечи) - около 8-8,5 тыс. (закупалось частями).
    http://cs623228.vk.me/v623228688/98a5/GGHYjsCU02I.jpg

    Предистория (моя цитата):
    "Начал жрать масло безумно, где-то на 90-91 тыс., в то время лил кастрол едже проф 5w30. За 14 тыс. съел около 4 л., почему говорю безумно потому как раньше менял масло каждые 15 тыс, и максимум 400гр-600 гр. ела машина.
    Так вот, ушел от кастрюли на масло специализирующееся на VW Proficar 10W40, допуски все в норме. Мастер сказал, что если будет жрать, то кольца. Жрать продолжал, сначала меньше, но вот сейчас по-прежнему.
    На 109 тыс. решил залить сделать мягкую промывку, сменить масло, и поездить 2 тыс, и промыть Лавром."
    Ну в итоге проехал на масле 6 тыс., оно потемнело где-то 1тыс.-1,5 тыс. Мое мнение, что попался паленый кастрол, произошел закоксовка, дальше были мысли о том, что засорилась система вентиляции картера (в разделе масла писал, люди помогали), после снимал патрубок от дроссельной заслонки, там масло было, масляные подтеки (лужица), когда приехал в сервис проделали ту же операцию, масла не было, исключили. Ну а при вскрытии все уже выяснилось, маслосъемные.

Похожие темы

  1. Двигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности
    от BigKris в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2570
    Последнее сообщение: 04.01.2017, 20:49
  2. Задние суппорта. Неисправности, ремонт
    от hohol176 в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 17.08.2016, 01:20
  3. Книга VOLKSWAGEN CADDY бензин / дизель с 2010 г.в., ремонт, эксплуатация, ТО
    от admin в разделе Автолитература
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.01.2014, 20:40
  4. Эксплуатация кедда в условиях аномального холода
    от perspektivny в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.12.2012, 03:50
  5. Неисправности подогрева зеркал
    от tantal в разделе Электрика
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 08.02.2012, 09:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •