Like Tree277понравилось

Двигатель 1.6 BSE. Эксплуатация, неисправности.

Страница 33 из 85 ПерваяПервая ... 2331323334354383 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 330 из 841
  1. #321
    KVM
    Участник
    Цитата Сообщение от barxan Посмотреть сообщение
    Поймите правильно. Все запчасти иметь в наличии невозможно. Излишняя мнительность только вредит. Обращайте внимание на посторонние шумы, следите за уровнем жидкостей и будет Вам щастье!
    Я пока не знаю, что считать посторонними шумами для данного авто, т.к стал его владельцем недавно. Имеющиеся другие автомобили (Иж 2126 и Газ 2752) "звучат" по другому.

  2. #322
    KVM
    Участник
    Можно Вас попросить ответить на мои вопросы в других темах, дабы не засорять данную: http://www.caddy-club.ru/f/ekspluata...slo-v-mkpp/p11 и http://www.caddy-club.ru/f/faults/60...eispravnost/p5
    Спасибо за консультации!

  3. #323
    deda88
    Старожил
    KVM, Угадать не возможно. Все передвигаются по разному. Люди на 200+ меняли шруса, а я на 305 только заменил внутренний шрус, остальные родные. Это моё первое авто, где первым навернулся внутренний шрус. Всё потому что у меня 90% передвижения трасса.

  4. #324
    Маклай
    Дед
    KVM,каждая машинка индивидуальна, и чесать их одной гребенкой некорректно. У кого-то что-то ломается при пробеге 200 тысяч, а у кого-то и при пробеге 50 тысяч...

    О, Игорь с нужной мыслью как-раз вовремя появился

  5. #325
    KVM
    Участник
    Я конечно согласен, что всё индивидуально, но хочеться немного "подстелить соломки". К примеру с ВАЗ 2106 я знал, что если не хочеш двигатель капиталить по полной, то надо в него лезть при пробеге 120-150 т.км. Я залез на 120, поменял вкладыши, поршни, кольца и в путь.

  6. #326
    Sanya64
    Старожил
    Цитата Сообщение от KVM Посмотреть сообщение
    К примеру с ВАЗ 2106 я знал,
    Забудь про ВАЗ, всяк севший за руль VAGа!

  7. #327
    Маклай
    Дед
    KVM, извини, но VW - это не ВАЗ. Хватит ломать голову- сел в машину, завел и поехал!!! До первого неприятного звука, который появится через ...цать тысяч километров пробега. Угомонись , все будет нормально!

  8. #328
    KVM
    Участник
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    Забудь про ВАЗ, всяк севший за руль VAGа!
    Такое не забывается!

  9. #329
    Hateful
    Старожил
    Есть вопрос. У bse ведь коллектор впускной с изменяемым объемом. У кого как едет после 4200 ??? Я недавно проверил... Прет так, что страшно . Особенно на низких передачах.
    У меня на ибице так было Двигатель 1.6 BSE. Эксплуатация, неисправности.-sdc11918.jpg

    И еще есть вопрос: а не вредны ли для кпп такие режимы работы??? Имеются ввиду большие обороты.

  10. #330
    deda88
    Старожил
    Чем ближе к крутящему моменту, тем резвее машинка. Кратковременные увеличенные обороты не повредят кпп. Я бывает при разгоне до 5 тыс подымаю.

Похожие темы

  1. Двигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности
    от BigKris в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2675
    Последнее сообщение: Вчера, 00:01
  2. Задние суппорта. Неисправности, ремонт
    от hohol176 в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 17.08.2016, 01:20
  3. Книга VOLKSWAGEN CADDY бензин / дизель с 2010 г.в., ремонт, эксплуатация, ТО
    от admin в разделе Автолитература
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.01.2014, 20:40
  4. Эксплуатация кедда в условиях аномального холода
    от perspektivny в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.12.2012, 03:50
  5. Неисправности подогрева зеркал
    от tantal в разделе Электрика
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 08.02.2012, 09:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •