Like Tree259понравилось

Двигатель 1.6 BSE. Эксплуатация, неисправности.

Страница 31 из 81 ПерваяПервая ... 21293031323341 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 301 по 310 из 801
  1. #301
    KVM
    Участник
    Цитата Сообщение от deda88 Посмотреть сообщение
    Всё зависит что льётся в двигатель и как часто меняется. У меня 316 тыс., в движок не думаю лазить.
    А в Вашем случае что льётся? У прошлого хозяина лился Кастрол у оффициалов с заменой через 15т.км, пробег 150 т.км. Сейчас сменил на синтетику Енеос 5w50

  2. #302
    KVM
    Участник
    Цитата Сообщение от Маклай Посмотреть сообщение
    KVMЗачем голову ломаешь? Зачем мысли плохие имеешь?
    Да не даёт мне покоя не подлежащий ремонту блок. Боюсь прощёлкать замену поршней/колец, чтобы сохранить блок.

  3. #303
    deda88
    Старожил
    Цитата Сообщение от KVM Посмотреть сообщение
    А в Вашем случае что льётся? У прошлого хозяина лился Кастрол у оффициалов с заменой через 15т.км, пробег 150 т.км. Сейчас сменил на синтетику Енеос 5w50
    До 140 тыс. лил Кастрол slx profechinal лонг лайф 3. Заметил что заливная горловина шершавая стала, стал лить Эниос 5*30. Лил примерно до 240 тыс. Потом послушав нашего масляного гуру Виталия, стал лить Мобил 0*40. И по сей день лью.

  4. #304
    deda88
    Старожил
    Цитата Сообщение от KVM Посмотреть сообщение
    Боюсь прощёлкать замену поршней/колец, чтобы сохранить блок.
    Я где-то на форуме читал информацию от Виталия: "тысяч на 300 подкинуть колечки и дальше кататься".

  5. #305
    Маклай
    Дед
    Совет Виталика касается того случая, когда вскрываешь бошку и делаешь миникапиталку! Если этого ни делаешь - катайся и подливай масло. Тут все зависит от личных финансов.

  6. #306
    Маклай
    Дед
    Цитата Сообщение от KVM Посмотреть сообщение
    Да не даёт мне покоя не подлежащий ремонту блок. Боюсь прощёлкать замену поршней/колец, чтобы сохранить блок.
    Я от тебя удивляюсь...

  7. #307
    Hateful
    Старожил
    Если туда влезть, то кольцами не обойдется... Нужен будет новый комплект ремня ГРМ(включая помпу), прокладок, МСК, гидрокомпенсаторы, кольца, вкладыши, фланец ОЖ, термостат. Притереть клапана, вымыть все. Обязательно сломается пара шпилек на впуске/выпуске, может сломаться датчик положения распредвала при снятии шкива. Ах да, прокладки впускного/выпускного коллектора. И, возможно, я что-то забыл... Короче не дешево это и надежность по-любому снизится. Такое нужно делать, только если имеются большие проблемы.
    Еще антифриз, масло с фильтром, новое масло в кпп(раз уж влезли), может новый радиатор(потому что старый забит)

  8. #308
    Маклай
    Дед
    Дима, парня не пугай

  9. #309
    Hateful
    Старожил
    Я сталкивался, поэтому не пугаю. А готовлю к тому, что не все так просто. И что нефиг туда лезть

  10. #310
    KVM
    Участник
    Спасибо всем за ответы! Ещё возник вопрос про обвес движка, сколько ходит генератор, стартер, насос ГУР, компрессор кондея, сцепление?

Похожие темы

  1. Двигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности
    от BigKris в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2630
    Последнее сообщение: Сегодня, 20:04
  2. Задние суппорта. Неисправности, ремонт
    от hohol176 в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 17.08.2016, 01:20
  3. Книга VOLKSWAGEN CADDY бензин / дизель с 2010 г.в., ремонт, эксплуатация, ТО
    от admin в разделе Автолитература
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.01.2014, 20:40
  4. Эксплуатация кедда в условиях аномального холода
    от perspektivny в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.12.2012, 03:50
  5. Неисправности подогрева зеркал
    от tantal в разделе Электрика
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 08.02.2012, 09:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •