Like Tree221понравилось

Двигатель 1.6 BSE. Эксплуатация, неисправности.

Страница 11 из 71 ПерваяПервая ... 9101112132161 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 710
  1. #101
    Varvar
    Участник
    Думаю тут можно почитать http://vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=5547

  2. #102
    Mikhail
    Участник
    BSE это евро 4, а BSF это евро 2. Насколько я понял. У меня bsf

  3. #103
    Алекс36
    Участник
    Фух , прочитал тему на одном дыхании . У меня пробег 85000. Двигло BSE . Какие расходники брать ( ремень , ролики , помпа ) оригинал или заменители ?

  4. #104
    cadd
    Старожил
    Цитата Сообщение от Алекс36 Посмотреть сообщение
    прочитал тему на одном дыхании
    Вот удивил! Попробуй это Масло в двигатель хватит-ли дыхания... Кстати полезного там много, главное - отфильтровать!
    Еще парочка вопросов:
    1- есть ли опыт корректных и успешных решений по устранению катализаторов вместе с датчиками (...лямбда что-ли)? Или это фобия дизелистов (сажевик) и Вас эта болезнь не тревожила никогда?
    Спасибо, Varvar, за ссылку! Я вижу у гольфоводов очень негативных отзывов нету. Так же, как и у каддиводов.
    2- Выходит по силовым показателям Ваши моторы сравнимы с BLS и BJB (77kW 105PS), но жалоб серьезных нету? Это из-за "некоммерческой" направленности бензинок? Какой расход топлива с мотором BSE?

  5. #105
    perspektivny
    Участник
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    ....
    2- Выходит по силовым показателям Ваши моторы сравнимы с BLS и BJB (77kW 105PS), но жалоб серьезных нету? Это из-за "некоммерческой" направленности бензинок? Какой расход топлива с мотором BSE?
    У нас был BSE, теперь BLS...абсолютно разные моторы, не сравнить их, ВLS однозначно помощнее.

  6. #106
    deda88
    Старожил
    Цитата Сообщение от Алекс36 Посмотреть сообщение
    Какие расходники брать ( ремень , ролики , помпа ) оригинал или заменители ?
    Я ремень на 110000 менял. Ставил Getes (может с буквами ощибься), ну и ролик Ina. Помпа родная.

  7. #107
    Маклай
    Дед
    Цитата Сообщение от Алекс36 Посмотреть сообщение
    оригинал или заменители ?
    У меня ВСЕ запчасти стоят неоригинал.По подшипникам ступицы могу сказать,что оригинал отходил 120 тысяч и загудел,а неоригинал ходит уже почти 180 тысяч и не пищит...
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    есть ли опыт корректных и успешных решений по устранению катализаторов вместе с датчиками
    Темка есть на форуме.
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    Это из-за "некоммерческой" направленности бензинок?
    Нифига себе,некоммерческая машина...А для чего тогда я 300 тысяч за 6 лет намотал? От нефиг делать???

  8. #108
    Алекс36
    Участник
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    Вот удивил! Попробуй это Масло в двигатель хватит-ли дыхания... Кстати полезного там много, главное - отфильтровать!
    Еще парочка вопросов:
    1- есть ли опыт корректных и успешных решений по устранению катализаторов вместе с датчиками (...лямбда что-ли)? Или это фобия дизелистов (сажевик) и Вас эта болезнь не тревожила никогда?
    Спасибо, Varvar, за ссылку! Я вижу у гольфоводов очень негативных отзывов нету. Так же, как и у каддиводов.
    2- Выходит по силовым показателям Ваши моторы сравнимы с BLS и BJB (77kW 105PS), но жалоб серьезных нету? Это из-за "некоммерческой" направленности бензинок? Какой расход топлива с мотором BSE?
    Ну посмеялись вы над новичком , вам легче стало ?На вопрос вы ответили ссылкой ,и типа фильтруйте . Что ж так , все (опытные всегда считают себя кастой ) забыв с чего начинали . Ну не шарю я пока на форуме , можно нормально ткнуть , где есть реалбные ответы на мои вопросы ?

  9. #109
    sdsq
    Участник
    Цитата Сообщение от
    Еще парочка вопросов:
    1- есть ли опыт корректных и успешных решений по устранению катализаторов вместе с датчиками (...лямбда что-ли)? Или это фобия дизелистов (сажевик) и Вас эта болезнь не тревожила никогда?
    Спасибо, [b
    Varvar[/b], за ссылку! Я вижу у гольфоводов очень негативных отзывов нету. Так же, как и у каддиводов.
    2- Выходит по силовым показателям Ваши моторы сравнимы с BLS и BJB (77kW 105PS), но жалоб серьезных нету? Это из-за "некоммерческой" направленности бензинок? Какой расход топлива с мотором BSE?
    Одно из преимуществ моторов бензиновой группы это отсутствие двухмассового маховика (демпфер) -очень привередливая, дорогая запчасть, по собственному опыту по прошлой машине ( VW T4 ACV) могу сказать что при стоимости оригинала 800Е + 80Е работа - нет гарантий , что не будет стучать , заменители оригинала - вообще лотерея и ходят приблизительно 50-60 т.км. без стука , если повезет,хотя по цене 360Е.

  10. #110
    Маклай
    Дед
    Цитата Сообщение от Алекс36 Посмотреть сообщение
    Ну посмеялись вы над новичком , вам легче стало ?
    Алекс36,мы ещё и обиделись? Знаешь,когда я зарегился на форуме в 10-ом году - я в первую очередь читал всё,что есть на форуме - отА до Я. ВСЁ ПОДРЯД!И всё-равно,задав свой первый вопрос я получил "ЧПОК" от модератора Паши(paschket)!Вот так вот! А сейчас...Бардак и анархия,мля...

Похожие темы

  1. Двигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности
    от BigKris в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2576
    Последнее сообщение: Вчера, 12:00
  2. Задние суппорта. Неисправности, ремонт
    от hohol176 в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 17.08.2016, 01:20
  3. Книга VOLKSWAGEN CADDY бензин / дизель с 2010 г.в., ремонт, эксплуатация, ТО
    от admin в разделе Автолитература
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.01.2014, 20:40
  4. Эксплуатация кедда в условиях аномального холода
    от perspektivny в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.12.2012, 03:50
  5. Неисправности подогрева зеркал
    от tantal в разделе Электрика
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 08.02.2012, 09:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •