Like Tree7понравилось

Cвечи на бензиновых двигателях

Страница 8 из 13 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 128
  1. #71
    Chip
    Участник
    baymer, я у себя коллектор не снимал у меня в наборе есть удлинитель + проволочка минут 20 танцев и все.

  2. #72
    baymer
    Участник
    А поподробнее? Что за удлинитель и что за проволочка? Если можно, с фото. Кстати, может BSF легче? У мну BSE...

  3. #73
    Chip
    Участник
    baymer, честно говоря не знаю отличий... я не видел двигателя BSE. Проволочка в виде петли, позволяет плотно обхватывать свечные провода. А удлинитель фото ниже. Правда это не конкретно он, но похожий такого же плана. Он изгибается)))))
    Cвечи на бензиновых двигателях-imag0269.jpg

  4. #74
    baymer
    Участник
    Ага! Понятненько... просто я долго думал, как добраться до второй справа свечки... если, две левые и первая правая не особо напрягали, то вот вторая справа - беда! Теперь понятно... А от прилагаемых усилий пружинка на удлинителе не помирает? Говорят свечи-то прикипают у нас шибко...

  5. #75
    Chip
    Участник
    baymer, я нормально открутил, силёнки трошки приложил, но пружине ничего нет. Конкретно этой и небольшой трубкой приходилось откручивать. Все гуд.

  6. #76
    chuk74
    Участник
    Цитата Сообщение от baymer Посмотреть сообщение
    Уважаемый, saxon!
    Думаю что не стоит так безапелляционно заявлять. Как мне кажется, на долговечность свечей влияет очень много факторов. Причем немаловажную роль играет бензин. Не знаю как там сейчас у вас в Одессе, а в прошлом году в Харькове с бензином была полная лажа... У нас же в России, как показывает мой водительский опыт, есть АЗС на которых даже трактора заправлять нельзя. Так вот, я стараюсь такими заправками не пользоваться. И могу Вас заверить, что в конце 90-х, когда я ездил еще на АЗЛК 2141, у меня стояли родные БОШ свечи, которые проходили 155 тыс.км. Правда потом сразу все 4 сдохли сразу, но не суть! На Хонде NGK поменьше отходили... на 70К сдохли... Видимо, производитель свечей тоже иногда "хитрит"...
    Да, кто-нибудь знает какие свечи ставят на конвейере? Я конечно, когда сниму, посмотрю, но интересно...
    Бензин конечно влияет, но при условии хорошего бензина всеравно изнашивается электрод и зазор постепенно растет. На нескольких машинах при замене свечей притензий к внешнему виду не было, свечи чистые, только зазор увеличеный. По хорошему можно было подкорректировать зазор и ездить. Но кроме зазора есть еще некоторые факторы, которые трудно измерить в гараже, поэтому меняю. А старые на черный день)))))). Увеличенный зазор проявляет себя в холодную погоду, т.е. если с нормальным зазором машина заводится с "пол оборота", то с неправильным зазором нужно чуть дольше крутить. И например по осени одновременно с падением ночной температуры утренний старт чуть растягивается. На горячую все ОК. И влияние на работу движка происходит плавное и человек как бы привыкает. Поэтому можно на москвиче было отъездить 160 тыс. немного теряя в динамике))))). По моему мнению для обычных свечей и нормальном бензе 30 тыс. потолок. платиновые и брильянтовые)))) не использовал, промолчу.
    На 30 тыс заменили на Кэдьке, оригинальные выглядят отлично+ценник негуманный, может и 60 тыс отходили бы, бросили пока на полочку)))
    Читал что на Порше свечи на 100 тыс, для замены вынимают двигатель)))), модель конкретно не помню
    Последний раз редактировалось chuk74; 31.07.2012 в 11:25.

  7. #77
    baymer
    Участник
    купил диагностический шнурок... протестил... пропусков зажигания нет, посему делаю вывод, что пока менять свечи нет необходимости... пробуем доездить до 200 тыс.

  8. #78
    Евгений
    Старожил
    Цитата Сообщение от baymer Посмотреть сообщение
    купил диагностический шнурок... протестил... пропусков зажигания нет, посему делаю вывод, что пока менять свечи нет необходимости... пробуем доездить до 200 тыс.
    а вы не могли бы в теме Шнур диагностический VAG-COM описать как да что делали,спасибо .


  9. #79
    chuk74
    Участник
    Цитата Сообщение от baymer Посмотреть сообщение
    купил диагностический шнурок... протестил... пропусков зажигания нет, посему делаю вывод, что пока менять свечи нет необходимости... пробуем доездить до 200 тыс.
    Да дело не только в пропусках.....очень интересно будет ли заметна разница после замены на новые))))))

  10. #80
    Маклай
    Дед
    Цитата Сообщение от chuk74 Посмотреть сообщение
    будет ли заметна разница после замены на новые))))))
    Скоро буду менять уже 4-ый раз.Скажу честно,разницы не замечал.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •