Like Tree7понравилось

Cвечи на бензиновых двигателях

Страница 3 из 13 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 128
  1. #21
    SergeyV
    Новичок

    Re: Cвечи на бензиновых двигателях

    Мне меняли свечи на ТО 30 у официального дилера. Вышло, конечно в тридорого...
    Сказали, что состояние их ещё удовлетворительное более-менее, но для порядка надо поменять. Мол виной тому качество топлива.

    Но совсем неприятная история у меня вышла на Lanser IX. Новая машина - 1500км - зима, холодно (-27) , не завёлся (хотя Кэдди, слава Богу не подводил и в -30!), ирридивые свечи залились и пришлось их менять. Вот это вышло по-настоящему дорого - 5000руб с заменой масла, притом это свечи я сам покупал!!! Тогда мне залитие свечей списали на качество топлива. :?: А как с ними поспоришь, если экспертиза топлива стоит 7 т.р.?!

    Но качество топлива настолько субъективная тема! В Mitsubish говорят, что на Neste ни к коем случае нальзя заправляться. Шлют на Shell. В другом месте говорят, что Shell пересыпает присадок, отправляют на ПТК. Друг кричит, что ПТК - фикальная станция и шлёт на Лукойл, но дешевле всего не маленьких бензаколонках.

    Поэтому заправляюсь в разных местах на 500 руб. - распределяю риски. :roll:

  2. #22
    paschket
    Старожил

    Re: Cвечи на бензиновых двигателях

    SergeyV
    Заполните профиль подписью,географическое место положение для простоты общения.

  3. #23
    serega
    Участник

    Re: Cвечи на бензиновых двигателях

    Пробег 115000 км вы не поверите свечи не менял только отворачивал и смотрел в каком они состоянии . Заправляюсь и 92 и 95 и алтимэй на BP и ТНК , правда ночью на морозе не стоит, теплый гараж. На 113000 км решил поменять ремень ГРМ с натяжным роликом , заодно и помпу . Старая помпа крутится туго , я так думаю если ее заклинит то зубья у ремня срежет точно . Так что меняйте вместе с ремнем и не задумывайтесь , потому что разбирать лишний раз целая проблема , отворачивать левую опору двигателя.

  4. #24
    Маклай
    Дед

    Re: Cвечи на бензиновых двигателях

    serega,для того,чтобы не получить нанашек от модераторов - будь добр,опиши процедуру замены ремня ГРМ подробно в ЛИЧКУ! Время простоя,цены,состояние заменённых запчастей.Не потяну я на замену ГРМ и помпы сразу :oops: .

  5. #25
    paschket
    Старожил

    Re: Cвечи на бензиновых двигателях

    Цитата Сообщение от Маклай
    serega,для того,чтобы не получить нанашек от модераторов - будь добр,опиши процедуру замены ремня ГРМ подробно в ЛИЧКУ! Время простоя,цены,состояние заменённых запчастей.Не потяну я на замену ГРМ и помпы сразу :oops: .
    В соответствующей теме только приветствуется!!!

  6. #26
    paschket
    Старожил

    Re: Замена ремня ГРМ

    Цитата Сообщение от zeleniy
    А еще свечи хочу заменить... а то 90 тыс. родные прошли, правда замечаний к ним никаких...
    А смысл?Работа мотора ровная?Расход в норме? Вот и пусть ходят ;)

  7. #27
    zeleniy
    Старожил

    Re: Замена ремня ГРМ

    да к работе мотора, куда его плюнуть?, вообще притензий нет... Но есть у меня один знакомый, ну очень уважаемый в фв-клубах технарь-вагеновод, который говорит, что свечи менять каждые 60 тыс. (тоже самое пишут умные книги и програмы по обслуживанию фв)... Вот и маюсь

  8. #28
    paschket
    Старожил

    Re: Замена ремня ГРМ

    А чем он объясняет это?Если бензин норма,электрод не выгорел, сопротивление не пробило,налёту на них нет.............. .Обычная железка с сопротивлением.Сам юзал на предыдущей(правда не ВАГ) 120 000,правда с собой был комплект на запас.,но это другая тема.

  9. #29
    igormo
    Старожил

    Re: Замена ремня ГРМ

    Цитата Сообщение от paschket
    А чем он объясняет это?Если бензин норма,электрод не выгорел, сопротивление не пробило,налёту на них нет.............. .Обычная железка с сопротивлением.Сам юзал на предыдущей(правда не ВАГ) 120 000,правда с собой был комплект на запас.,но это другая тема.
    Согласен. Свечи накала менять превентивно на 90 т.км не обязательно, они должны проработать намного дольше. Здесь можно реально деньги сэкономить.

  10. #30
    ksv630
    Участник

    Re: Замена ремня ГРМ

    Цитата Сообщение от igormo
    Цитата Сообщение от paschket
    А чем он объясняет это?Если бензин норма,электрод не выгорел, сопротивление не пробило,налёту на них нет.............. .Обычная железка с сопротивлением.Сам юзал на предыдущей(правда не ВАГ) 120 000,правда с собой был комплект на запас.,но это другая тема.
    Согласен. Свечи накала менять превентивно на 90 т.км не обязательно, они должны проработать намного дольше. Здесь можно реально деньги сэкономить.
    На всякий случай, тут про бензинки речь идет...
    На 1.6 движках, а их у меня было 3 разных, состояние свечей можно оценить визуально..., а поменять раз в 60-70 тыс км не большая проблема и денег это стоит 25-30$(сами свечи)... Я на пробеге 65тык, выкрутил, там электрод стал треугольного сечения, зазор вместо 1,1 стал 2 мм, поехал купил NGK, заменил.... Но и со старыми свечами работал моторчик хорошо, просто надвигалась зима, да и по пробегу пора...
    На другом моторе ставил DENSO, ценник такой же как и на NGK, по качеству разницы не почуял, проехал на них 35тык, потом машину продал...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •