Like Tree26понравилось

Концевик водительской двери и капота

Страница 5 из 14 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 133
  1. #41
    Маклай
    Дед
    Цитата Сообщение от kalus-v Посмотреть сообщение
    Думаю, когда потеплеет заняться этим вопросом
    Виталик,фото обязательно!!!У большинства форумчан эта проблема есть.Я не исключение...

  2. #42
    kalus-v
    Старожил
    Обязательно. Знаю эту проблему и надо её решить конкретно, что-бы просто и надёжно. А то замена оригинала концевика на долго не хватит.

  3. #43
    kalus-v
    Старожил
    Вот пока попроще, можна сделать так: http://vwts.ru/forum/142855.html
    Просто и надёжно, концевик типа такой, WV:
    Миниатюры Миниатюры Концевик водительской двери и капота-koncevik.jpg  

  4. #44
    sdsq
    Участник
    Может кому интересно, перестал включаться свет салона и окно на приборке при открытии водительской двери , сигнализация установочная (не родная) - диод моргает пока зажигание за 30 сек. не включишь. Снял обшивку, поломал одну клипсу и одну белую крепежку ,которая держит клипсу на карте ,увидел внутрений щит на котором 10 болтов на 10 и заклепки , до Caddy был VW T4, там все значительно проще, успокоился, пошел читать, как-то сразу нашел http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=110901 снял несущую панель ,добрался до замка , острым ножом срезал наплывы ножек крепления микрика (концевика) снял микрик с корпуса замка при прозвонке микрик работает , подключаю к фишке на несущей панели , нажимаю кнопку микрика -все работает и свет и панель, ставлю микрик в замок - не работает- оказалось , в процессе эксплуатации, крепление микрика заимело небольшой , но достаточный крен и не прилягает плотно к привалочной плоскости замка, кнопочка микрика свободно находиться сбоку рычага замка, который должен ,по задумке инженеров VAG , нажимать на нее. Облазил три профильных рынка в городе -обнаружил микрик Saia-Burgess, б/у, но с полным соответствием геометрии и главное на микрике установлена прижимная металлическая планка шириной 4 мм. ,которая находиться между кнопкой и рычагом и обеспечивает уверенное нажатие, планка была установлена на родной микрик, а последний через планку и два мелких самореза прижался к замку так как отрезаные наплывы не восстановишь. Что хотел сказать - если у вас не загораеться свет- не спешите выбрасывать микрик - он может просто не нажиматься рычагом.
    Планка оказываеться доступна под заказ правда 15-20 дней и приблизительно выглядит:Название: 93319_05.jpg
Просмотров: 4060

Размер: 11.4 Кб
    Последний раз редактировалось sdsq; 15.02.2013 в 18:13.

  5. #45
    kalus-v
    Старожил
    Спасибо за проделанный труд, но примерно такое решение проблемы было описано на нашем форуме с ссылкой на соседей ещё в 2008 году: http://volkswagen.msk.ru/forum/index...opic=93319&hl=
    Этот вариант имеет право на жизнь, но тут мы все вместе думаем, как решить эту проблему другим способом, потому что доказано что микрики не ходят долго. Да и хлопотное это дело с разборкой замка, не каждый дружит с тонкой механикой. Один из вариантов - это установка концевых выключателей с предыдущих VW - просто и легкоповторяемый вариант. Не очень сложно будет укрепить пару геркон-магнит, которые "вечные", так как нету окрытых контактов. Но холодно сейчас, что-бы что-то делать с машиной.
    Миниатюры Миниатюры Концевик водительской двери и капота-ut-10r.jpg   Концевик водительской двери и капота-gerkon.jpg  

  6. #46
    sdsq
    Участник
    Трудности заключаются в снятии обшивки и несущей панели, последняя так извините ... трудно извлекается если литературным писать, может если полностью распахнуть дверь ,то будет легче, в гараже дверь не открывается дальше второго положения ограничителя- ширина гаража не позволяет, а на улице холодно. Идею с установкой геркона поддерживаю, описаний много в т.ч. http://www.golf-club.org.ua/forum/vi...p?f=20&t=41753 , особенно радует отсутствие необходимости снятия несущей панели , не нужно снимать ни замок ни микрик , через щель каркаса двери и панели нужно вытянуть проводку к проводам микрика подключить геркон ,разместить его между панелью и обшивкой,настроить расположение магнита и геркона, проверить, закрепить - легко говорить и писать , но достойно воплотить в жизнь это как говориться совсем другая история , мне показалось проще разобраться с родным микриком , правда надолго ли? 5 лет он всетаки отработал , ну перекосило его , с кем не бывает ,посмотрю сколько протянет с планкой.Концевик водительской двери и капота-imag0039.jpgКонцевик водительской двери и капота-imag0040.jpgКонцевик водительской двери и капота-imag0044.jpg

  7. #47
    XUSER24
    Участник
    Блин слава богу с 10 раза попалась эта тема про чудо дверь с чудо микриком. У меня Volkswagen Caddy TSI 1.2 2011г. пробег 19 тыщ. но он меня начинает нервировать. есть у меня ока пробег 200 тыщ. Я ее просто люблю. Но ближе к больной теме. У меня на приборной панели не горит указатель как при открывании капота так и при открывании водительской двери, не загорается свет, предварительная подкачка топлива насосом соответственно не происходит, и т.д. Если б,,, о дна дверь мудрила с микриком разобрал бы уже давно, но одномоментно перестал видеть открывание капота. Почесав затылок, отключил штекер с микрика (концевика) капота но не каких результатов, лампочка не горит, перемкнул проволокой провода, и тоже безрезультатно, может эти микрики (капота и водительской двери ) каким то образом связаны между собой? у кого есть какие либо соображения? или надо курочить переднюю дверь. Заранее Всем спасибо.

  8. #48
    Маклай
    Дед
    Цитата Сообщение от XUSER24 Посмотреть сообщение
    У меня Volkswagen Caddy TSI 1.2 2011г. пробег 19 тыщ.
    Опля...Новенькая машинка,новые проблемы...Пацаны,выручаем клубня новенького...

  9. #49
    XUSER24
    Участник
    Сегодня опять поломал голову. Прозвонил капотный микрик, через разъединения штекера(папу), тем самым еще раз убедился что, микрик не поломан, посмотрел (маму)в которой два входа, прозвонил один оказался массой а другой наверное возврат массы от микрика к указателю на приборке? все вроде нормально, но открытия ни капота ни водительской двери не видит

  10. #50
    d3en
    Участник
    Цитата Сообщение от XUSER24 Посмотреть сообщение
    Блин слава богу с 10 раза попалась эта тема про чудо дверь с чудо микриком. У меня Volkswagen Caddy TSI 1.2 2011г. пробег 19 тыщ. но он меня начинает нервировать. есть у меня ока пробег 200 тыщ. Я ее просто люблю. Но ближе к больной теме. У меня на приборной панели не горит указатель как при открывании капота так и при открывании водительской двери, не загорается свет, предварительная подкачка топлива насосом соответственно не происходит, и т.д. Если б,,, о дна дверь мудрила с микриком разобрал бы уже давно, но одномоментно перестал видеть открывание капота. Почесав затылок, отключил штекер с микрика (концевика) капота но не каких результатов, лампочка не горит, перемкнул проволокой провода, и тоже безрезультатно, может эти микрики (капота и водительской двери ) каким то образом связаны между собой? у кого есть какие либо соображения? или надо курочить переднюю дверь. Заранее Всем спасибо.
    да работа ювелирная.Сам сталкивался с замком сдвижной двери .
    С какого города? могу подсказать к кому обратиться.Есть люди которые именно "волокут" в этих замках!

Похожие темы

  1. Кнопка центрального замка на водительской двери
    от Митрошка в разделе Типовые неисправности
    Ответов: 77
    Последнее сообщение: 05.08.2017, 21:33
  2. Концевик распашной двери и освещение багажника - логика работы ?
    от Sharkan в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 21.02.2016, 21:53
  3. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 16.02.2013, 14:46
  4. Светодиод на водительской двери
    от Megatrans в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 20.01.2013, 18:54
  5. концевик включения света в салоне
    от иваныч в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.05.2011, 23:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •