Like Tree19понравилось

Кидает на трассе

Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4567 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 66
  1. #51
    Yuran
    Читатель
    Цитата Сообщение от acerbuss Посмотреть сообщение
    потому они и летают, что Добло
    Да тут все зависит от рулевой прокладки. Не может быть что Добло носиться, а Каддик не может ехать, если оба авто исправные.
    А если не держит авто дороги и при этом стука нету - в первую очередь амортизаторы нужно смотреть. Они не обязательно должны потекшие, они могли просто свое отходить и не держат, не в состояние исполнять свою главную обязанность - гасить вертикальные движение автомобиля. А втулки, стойки стабилизатора тут роли не играют.
    У меня был пример на Форд Коннект, на т.о. мне мастер сказал что где-то через пол года мне нужно будет менять передние амортизаторы, хотя мне самому их охота поменять была сразу. Так где-то через 2 месяца после того авто начало тупо как корабль ехать, если дорога с неровностями и ехать с норм скоростью оно тупо качается без остановки, иногда аж подпрыгивало, решил что ездить так опасно ( а оно действительно опасно когда неровности периодические и авто входит в резонанс), и поменял сразу.
    И не надо смотреть на пробег и говорить что замена амортизаторов- 100 или 130К. Все зависит от експлуатации. Вот например кто ездит в основном по трассе ( хорошей) - так амортизаторы практически не работают. А по неровностям у их работы очень много.

  2. #52
    muzik
    Участник
    Цитата Сообщение от Nikas Посмотреть сообщение
    Взял машину на летней резине. Дорогу держала нормально, но как-то стремно было ехать на летней при -3 (самая опасная температура - местами может быть укатанный гололед) купил 2 колеса на перед зимних и дальше перегоняю машину. Начало кидать машину, на ровной дороге без ям, по сторонам рывками.
    Доехал домой очень расстроенный... Искал в нете в чем может быть причина. Ближе к утру нашел!!! Оказывает электроника (ASR-ESP) начинает глучить при разной резине (сп. новая зима, зад под уставшое лето) и для этого, якобы, есть кнопка отключения. Видимо констрк. предполагали, русскую натуру и экономию.
    Выкл. и выехал на трассу - все ОК.
    На сайте был вывод: "Что немцу хорошо, то русскому смерть".
    Лечил покупкой еще двух колес.
    Может и у Вас аналогично?
    Может быть.Перёд прошлогодняя-новая,зад старая три сезона прошла--разница в диаметре колеса ощутимая.Но ведь прошлой зимой была та же резина...
    Не знаю,переобулся,схождение--и началось...

  3. #53
    slcad
    Участник
    было так же как у Nikas, только про кнопку ASR не знал, потому за сто км раз пять проверял давление в колёсах - думал что спустило какое-то и поэтому бросает - решилось доустановкой и задних зимних колёс. Кстати давление в колесах имеет огромное значение на поведение кадика на "стиральных досках" - чуть перекачай и ловиш машину!

  4. #54
    yseroga
    Читатель
    Цитата Сообщение от slcad Посмотреть сообщение
    только про кнопку ASR не знал, потому за сто км раз пять проверял давление в колёсах - думал что спустило какое-то и поэтому бросает - решилось доустановкой и задних зимних колёс.
    Я думал что ASR работает только на передние колеса?????? А как она контролирует задние, объясните мне пожалуйста? Хочется все знать

  5. #55
    Маклай
    Дед
    Серёж,успокойся,slcad видно описался...

  6. #56
    yseroga
    Читатель
    Цитата Сообщение от Маклай Посмотреть сообщение
    Серёж,успокойся
    Я спокоен

  7. #57
    miki_ua
    Старожил
    Цитата Сообщение от yseroga Посмотреть сообщение
    Я спокоен
    Боюсь представить себе какой ты когда злой....

  8. #58
    yseroga
    Читатель
    Стараюсь всегда быть добрым и Вам тогож желаю - с наступающим Старым Новым Годом

  9. #59
    Nikas
    Участник
    Цитата Сообщение от muzik Посмотреть сообщение
    Может быть.Перёд прошлогодняя-новая,зад старая три сезона прошла--разница в диаметре колеса ощутимая.Но ведь прошлой зимой была та же резина...
    Не знаю,переобулся,схождение--и началось...
    Проверить очень легко и не требует финансов. Выехал на трассу набрал скорость 110-130 км/ч - кидает.
    Отключил систему, нажал на кнопку, не кидает. Вот и всё!!!

  10. #60
    Nikas
    Участник
    Цитата Сообщение от yseroga Посмотреть сообщение
    Я думал что ASR работает только на передние колеса?????? А как она контролирует задние, объясните мне пожалуйста? Хочется все знать
    Она, ESP или ASR, подруливает при заносе в поворотах, якобы помогая держать траекторию.
    Electronic Stability Control (en, de) (Elektronisches Stabilitätsprogramm, ESP) — электронная система динамической стабилизации автомобиля/
    Электронный контроль устойчивости (англ. Electronic Stability Control, ESC; ЭКУ) — активная система безопасности автомобиля, позволяющая предотвратить занос посредством управления компьютером момента силы колеса (одновременно одного или нескольких). Является вспомогательной системой автомобиля.
    Вот и получается, что при разных колесах её глючит, но реально чествуется только на скоросте.

Похожие темы

  1. Caddy в городе и на трассе.
    от sank74 в разделе Курилка
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 31.03.2013, 22:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •