Like Tree19понравилось

Кидает на трассе

Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 66
  1. #31
    andromeda73
    Участник
    Цитата Сообщение от Usike Посмотреть сообщение
    "Все равно что в лоб ему, что полбу, все едино" - Высоцкий.
    Думаю достаточно.
    Да не юмори , не увидел я предыдущие сообщение... Фаркоп лично сам ставил с ямы, ресорная подвеска, но сколько пластин с каждой стороны не помню.. Т.е. у пасажира по две пластины в ресоре с каждой стороны, а у грузовика по одной?

  2. #32
    DFG
    Участник
    andromeda73, аммортизаторы проверьте на стенде и меняйте только на оригинальные монро. поставьте диски с вылетом ЕТ-40, смените колеса на 16" диаметр ,шины 205/55-16. И будет намного лучше. И будет гонять этих доблов по трассе -правда ,если мотор замените на 105 л.с ))

  3. #33
    acerbuss
    Участник
    Цитата Сообщение от DFG Посмотреть сообщение
    смените колеса на 16" диаметр
    DFG, вопрос на засыпку, сильно ли будут влиять колеса 16 радиуса на показатели спидометра ? допустим у меня сейчас родные 15-ки согласно ЖПС "врут" на 5 км/час в большую сторону ...

  4. #34
    Usike
    Фантазиста
    Цитата Сообщение от andromeda73 Посмотреть сообщение
    у пасажира по две пластины в ресоре с каждой стороны, а у грузовика по одной?
    так точно.
    И по диаметру тож реально.

  5. #35
    DFG
    Участник
    Цитата Сообщение от acerbuss Посмотреть сообщение
    DFG, вопрос на засыпку, сильно ли будут влиять колеса 16 радиуса на показатели спидометра ? допустим у меня сейчас родные 15-ки согласно ЖПС "врут" на 5 км/час в большую сторону ...
    Это не вопрос на засыпку ))
    Диаметр 15"- 195-65-15 -635 мм
    Диаметр 16"- 205-55-16 -632 мм
    Разницы в диаметре практически нет, поэтому и на показаниях спидометра эта замена не отразится.

  6. #36
    saxon
    Старожил
    Цитата Сообщение от andromeda73 Посмотреть сообщение
    А если серьезно - то получается что на такой дороге скидай до 80? (грузы не вожу) А фиат добло который меня обошел не попрыгунчик? До этого на девятке этими дорогами ездил, не думаю что 70 ехал, тоже гдето под 80-90, не помню, скорость скидал изза шума и тряски в авто, но чтобы зад в девятине носило - такого небыло...
    Задняя подвеска указанных авто разная и ведут они себя по разному...Почитайте на досуге,многие вопросы по подвеске отпадут.http://magazine.autotechnic.su/techn...uspension.html

  7. #37
    deda88
    Старожил
    Цитата Сообщение от andromeda73 Посмотреть сообщение
    Тоже поделюсь - сегодня ехал по трассе, участки дороги км по 3-4 латаные по типу латка, латка, сверху еще одна латка. Тобишь стиральная доска непонятной конфигурации. При скорости 90 заметил, что зад не держит дорогу, пару раз качнуло всторону. Шугонулся, скинул на 80. Сзади фиат добло меня обошол, потом таз-05, обидно стало, но догонять не стал. По ровной трассе разгонял до 140 без проблем. Получается дело в задних аммортизаторах?
    Может дело в задних амортизаторах, может в сильно накачанной резине. Я на заду всегда делаю давление меньше, если долго по сильно латаным дорогам передвигаюсь, тогда авто устойчиво идёт. А почему все решили, что комби или холидей грузовики. На таможне через легковую линию прогоняют.

  8. #38
    viktorslavov
    Участник
    Мне кажется проблема не в амортзаторах,я с этим сталкивался на других машинах-причина была в сайлентблоках задней балки !

    Амортизатор служит демпфером – то есть, гасит колебания. Можно провести такую аналогию: попробуйте раскачать грузик на нитке и посмотрите, как долго он будет качаться, а потом попробуйте проделать то же самое в воде. Разница очевидна, вода сработала демпфером. В подвеске современного автомобиля без амортизаторов обойтись нельзя, иначе ездить будет просто невозможно из-за постоянной вертикальной раскачки, гасить которую амортизаторы и призваны.
    Так что проблема скорее всего в сайлентах балки,даже если один поврежден,то задняя часть авто на скорости будет уходить в сторону от курса,вероятнее всего в ту с которой и поврежден сайлент,но возможно и рысканье по дороге
    Последний раз редактировалось viktorslavov; 11.01.2014 в 12:14. Причина: добавление информации

  9. #39
    viktorslavov
    Участник
    Это не могут быть амморты.так как они функционально предназнаены для других целей.
    Амортизатор служит демпфером – то есть, гасит колебания. Можно провести такую аналогию: попробуйте раскачать грузик на нитке и посмотрите, как долго он будет качаться, а потом попробуйте проделать то же самое в воде. Разница очевидна, вода сработала демпфером. В подвеске современного автомобиля без амортизаторов обойтись нельзя, иначе ездить будет просто невозможно из-за постоянной вертикальной раскачки, гасить которую амортизаторы и призваны.
    Так что проблема скорее всего в сайлентах заднй балки,даже если один поврежден,то задняя часть авто на скорости будет уходить в сторону от курса,вероятнее всего в ту с которой и поврежден сайлент,но возможно и рысканье по дороге

  10. #40
    deda88
    Старожил
    Сомневаюсь, что это салентблоки, Открутите амортизаторы и покачайте задок. раскачки почти не будет, потому,что у нас рессоры, а на пружинах будет болтаться. У меня с новья при быстрой езде на латанных дорогах неустойчиво было. Лечилось снижением давления.

Похожие темы

  1. Caddy в городе и на трассе.
    от sank74 в разделе Курилка
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 31.03.2013, 22:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •