Like Tree32понравилось

[EcoFuel] Заправочный клапан

Страница 30 из 32 ПерваяПервая ... 202829303132 ПоследняяПоследняя
Показано с 291 по 300 из 316
  1. #291
    сосед
    Старожил
    Про баллоны, плохо что ТОРовских нет, так бы пропан снял, на его место метановый, но объем будет ничтожный...Остается кому приспичило одно - в Европу на разборку за оригинальными баллонами

  2. #292
    Sanya64
    Старожил
    Цитата Сообщение от сосед Посмотреть сообщение
    стается кому приспичило одно - в Европу на разборку за оригинальными баллонами
    Не панацея конечно, но переделать выхлопной тракт тоже можно, а заодно ЭБУ на метановое поменять...
    Для сомневающихся - посмотрите расположение баллонов вдоль бортов багажника. И не обязательно одного размера баллоны примерять.

  3. #293
    сосед
    Старожил
    Не.... заводское ЭБУ, потом проводку, а потом щиток приборов, форсунки, редуктор, а лучше ДВС поменять! тут только начни! Надо было сразу метановский авто брать!, ГБОЭБУ универсальные щас идут им что метан, что пропан, свой метановский только редуктор купил и все, так проще и дешевле будет
    Последний раз редактировалось сосед; 14.11.2014 в 00:12.

  4. #294
    Mzfkhenry
    Участник
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    Справочно:
    http://www.gazprominfo.ru/terms/choking/
    https://ru.wikipedia.org/wiki/%C4%F0...E2%E0%ED%E8%E5

    Очень кратко: в заправочном штуцере есть клапан, он и является "гидродинамическим сопротивлением" потоку газа. На нём и происходит понижение давления при заправке, т.е. дросселяция газа. Процесс этот сопровождается поглащением тепла из окружающей среды - охлаждением (обмерзанием). Так как понижение давления на сопротивлении является не чем иным, как уменьшением скорости потока, диаметр подводящего шланга играет немаловажную роль - чем меньше диаметр, тем выше начальная скорость потока, а следовательно бОльшее падение давления на клапане (бОльшая дросселяция). Из вышеизложенного можно сделать вывод - чем выше начальная температура газа при заправке, тем меньше шансов обмерзания клапана при дросселяции.
    Не раз уже говорил - на маленьких частных заправках не занимаются осушкой газа (точка росы этого газа мне не известна, но предположу, что близка к 0, что ОЧЕНЬ плохо), а закачивают в аккумуляторы максимальное количество и заправляют из них "до последней капли", лишь бы компрессор не включать (экономия электричества блин!). Поэтому на чистом и рабочем штуцере мы можем запросто получить обмерзание!

    Mzfkhenry, не спешим с диагнозом.
    Та ну на не спешим. Я уже этих корыт перебрал огого сколько и кадди и добло и комбо. Там где начинает обмерзать просто тупо плохая проходимость

  5. #295
    САША2110
    Участник
    [EcoFuel] Заправочный клапан-100_2272.jpg[EcoFuel] Заправочный клапан-100_2273.jpg Подскажыте пожалуста у меня розборной или нет. Заправляюсь нормальна и быстра. Но шота начал иногра травить обратно газ после заправки, и перестайот когда остаток мен.половины.

  6. #296
    Sanya64
    Старожил
    САША2110, судя по году выпуска вашего авто, заправочный у вас разборный.

  7. #297
    САША2110
    Участник
    Да ну по истории ВИН в 2010г. была замена наконечника питания газом, в Германии. Наверное ето про нево? И что с ним делать чтоб не травил?

  8. #298
    Sanya64
    Старожил
    САША2110, если меняли в 2010 то поставили скорее всего неразборный. Травит из-за обмерзания шарика. Причины обмерзания описаны в этой теме - бороться с причинами: мыть сетку, менять заправку, подстраиваться под режим работы заправки.

  9. #299
    Mzfkhenry
    Участник
    Цитата Сообщение от САША2110 Посмотреть сообщение
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	100_2272.jpg 
Просмотров:	218 
Размер:	99.1 Кб 
ID:	42988Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	100_2273.jpg 
Просмотров:	309 
Размер:	74.9 Кб 
ID:	42989 Подскажыте пожалуста у меня розборной или нет. Заправляюсь нормальна и быстра. Но шота начал иногра травить обратно газ после заправки, и перестайот когда остаток мен.половины.
    Это разборник. Пускает назад из-за того что стоит вначале сетка, она ОЧЕНЬ мелкая. Головкой на 24 (высокой) откручиваем, делаем спец ключ ( простую головку на наждаке подпиливаем под знак мерса) что-бы раскрутить изнутри. Вынимаем внутренности в конусной сетке делаем 3-4 отверстия диаметром 1-1,5 мм. Собираем назад. Пускает назад из-за того что он обмерз ( плохая проходимость газа). Еще причина - под низом. Между заправочной магистралью и баллоном стоит еще один обратный клапан. Если он заел, а судя по описаниям заел, тоже бу плохая проходимость , обмерзание, травление и т.д и т.п

  10. #300
    САША2110
    Участник
    А что можна зделать,з тем клапаном что заел возле балона? Но заправка вроде не долгая 36куб. мин.10.

Похожие темы

  1. Почему заглох дизель во время езды?
    от Великолепный Гоша в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 96
    Последнее сообщение: 17.01.2017, 23:48
  2. Питер. Проверенные заправки
    от Leopard в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 29.12.2013, 23:21
  3. Вода во внутренних полостях.
    от Lelik_Spb в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 23.09.2013, 18:08
  4. Замерзает МКПП
    от Megatrans в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 14.12.2010, 17:24
  5. Лёгкий стук во время заводки
    от Ostin в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 95
    Последнее сообщение: 08.07.2010, 13:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •