Like Tree32понравилось

[EcoFuel] Заправочный клапан

Страница 3 из 32 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 316
  1. #21
    Megatrans
    Читатель
    Ну так тем более ... Я ж прошлую зиму ездил и все ок ... 24 должно дуться дольше ...

  2. #22
    ant 787
    Старожил
    Цитата Сообщение от Megatrans Посмотреть сообщение
    Ну так тем более ... Я ж прошлую зиму ездил и все ок ... 24 должно дуться дольше ...
    Вот и говорю,что 18 дует дольше,чем у тебя 24.

  3. #23
    Альпинист
    Участник
    Цитата Сообщение от yra Посмотреть сообщение
    Да я ево продуваю иногда. А чем можна ево хорошэнько почистить?
    Опиши пожалуйста весь процесс, там резьба левая или правая. Раньше тоже быстрее заправлялась, сейчас клапан подмерзает, иногда зубочисткой чищу заправочный штуцер снаружи, думаю почистить может поможет?

  4. #24
    ant 787
    Старожил
    Цитата Сообщение от Альпинист Посмотреть сообщение
    иногда зубочисткой чищу заправочный штуцер снаружи, думаю почистить может поможет?
    Это,извиняюсь,как зубочисткой?Тоесть всю дрянь внутрь пропихиваете? Резьба там обычная,против часовой-открутил.

  5. #25
    Kycer
    Участник
    ant 787, у нас 26 кг по паспорту (кстати, сколько это в кубах?). Я свой заправочный чистил - хватало на пару заправок, потом мерз. И не один раз на заправках слышал, что "меняй на ... этот клапан!" и от заправщиков и от других водил. Да и газовщики сказали, что клапана у нас не катят (типа влаги в газе много), при этом хозяин сервиса продемонстировал в своём Ниссане шаровый кран. Ну я и поменял... Вот теперь вопрос - или меня обеспечили лапшой на ухи, или здесь газ из пятой точки... природного происхождения...

  6. #26
    Megatrans
    Читатель
    Цитата Сообщение от Kycer Посмотреть сообщение
    ant 787, у нас 26 кг по паспорту (кстати, сколько это в кубах?). Я свой заправочный чистил - хватало на пару заправок, потом мерз. И не один раз на заправках слышал, что "меняй на ... этот клапан!" и от заправщиков и от других водил. Да и газовщики сказали, что клапана у нас не катят (типа влаги в газе много), при этом хозяин сервиса продемонстировал в своём Ниссане шаровый кран. Ну я и поменял... Вот теперь вопрос - или меня обеспечили лапшой на ухи, или здесь газ из пятой точки... природного происхождения...
    В Каддике 4 баллона по 9 кубов ...но реально влазит где-то 30-32 куба

  7. #27
    ant 787
    Старожил
    Начну с пятой точкиЕсли метан не из этой точки(это сколько же нужно производителей),значит,метан из под земли,а там он одинаковый,ИМХО.Нерадивые хозяева его просто сжигают(это можно видеть на нефтяных скважинах,где метан,как побочный продукт,факелом горит,а это скока денег,блин)Радивые хозяева его используют.По трубам он идет в газообразном виде,идет на отопление и т.д.Но чтобы заправить наши авто,его нужно сжать до такой степени,чтоб газ стал жидким(отсюда и давление 200бар).Но оборудование для этого везде разное.И наверняка не обновлялось уже лет дцать,это стопудово.Отсюда и влага,и еще какая нибудь дрянь.Насчет макаронных изделий на ушах.Сколько ты заплатил за шаровый клапан?Ниссан тоже на метане?Лично мне не понравился бы заправочный клапан в багажнике.Если и сделал бы,то как у нас Газелисты-под капотом.А так клапана у нас "катят"(в смысле работают).Пробовал менять заправки?Мне-то сложней,ты знаешь.Выбирать не приходится...Свой заправочный еще не чистил ни разу,может на днях ради интереса,но только не зубочисткой А насчет перевода 26кг. в кубы-это песня.....вроде36кубов, а дальше может подсказать Евгений(Megatrans),Zpg, мурзилка.ну и все все все.Кста,это уже обсуждалось почти год назад,не помню в какой ветке.Привет Крыму,Kycer.

  8. #28
    Kycer
    Участник
    Так... по порядку Менять заправки пробовал - пофигу. Если температура 0 и ниже можно даже и не пытаться, а насчет оборудования на заправках - раритеты те ещё. Есть даже парочка без цифровых счетчиков - качают чисто по манометру. Пляски с заменой на шаровый обошлись в 700 грн. (2800 р.). Был вариант под капотом, но мне лично больше понравилось в багажник. А ниссан (кашкай) тоже на метане, только самодельном (ну в смысле не с завода).

  9. #29
    ant 787
    Старожил
    Про Какашкай понятно,что не с завода.Непонятно,почему через родной заправочный клапан не шло нормально?Что теперь говорить?Можно фото нового в багажнике?Не мешает он?

  10. #30
    yra
    Автор темы
    Альпинист, Я клапан не розбырал, к сожелению подсказать не смогу.
    ant 787 Влаги много по причине того што газ нужно нормально сушыть, а для сушки наверно нужно больше вложэний и ухода за фильтрами, потому и нас влаги много(халявят как всегда).
    Газ в балонах кажись просто сильно сжатый а не жыдкий, метан бывает житкий только при очень мунусовой температур (больше -100) точно не помню.

Похожие темы

  1. Почему заглох дизель во время езды?
    от Великолепный Гоша в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 96
    Последнее сообщение: 17.01.2017, 23:48
  2. Питер. Проверенные заправки
    от Leopard в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 29.12.2013, 23:21
  3. Вода во внутренних полостях.
    от Lelik_Spb в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 23.09.2013, 18:08
  4. Замерзает МКПП
    от Megatrans в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 14.12.2010, 17:24
  5. Лёгкий стук во время заводки
    от Ostin в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 95
    Последнее сообщение: 08.07.2010, 13:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •