Like Tree32понравилось

[EcoFuel] Заправочный клапан

Страница 28 из 32 ПерваяПервая ... 182627282930 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 271 по 280 из 316
  1. #271
    zudogav
    Новичок
    Цитата Сообщение от Mzfkhenry Посмотреть сообщение
    Так нихто и не говорит ее удалять , ее надо чуть придавить, и тогда будет все ок! Ищете описание выше!
    Задал вопросы по приспособе в личку.

    Вопрос для всех, общался с мастером, говорит заказывать новый штуцер, с 8тысячами рублей расставаться не хочется) может есть аналоги? приколхозить и не париться

  2. #272
    Sanya64
    Старожил
    Цитата Сообщение от zudogav Посмотреть сообщение

    Вопрос для всех, общался с мастером, говорит заказывать новый штуцер, с 8тысячами рублей расставаться не хочется) может есть аналоги? приколхозить и не париться
    Приколхозить можно всё! И хуже точно не будет. Только малость неудобно, но человек ко всему привыкает.
    Я себе, намедни, оригинал б/у нарыл! В запас так сказать...

  3. #273
    Mzfkhenry
    Участник
    Что у всех все зае...ись??? Что-то тема глохнет!

  4. #274
    kalmykov
    Участник
    Подниму темку =)
    Сегодня маленький праздник на дворе Экофулов Калининграда! Заезжал на единственную АГНКС, которую еще не запустили, пытались меня заправить... но боялись много давить, так как баллоны не поверенные
    В общем - 150 бар не заправляет в баллоны практически ничего - меньше одного куба и обмерзает заправочный штуцер.
    Погрели штуцер руками, дали 180 бар - влезло 3 с копейками куба. Еще раз - задули чуть больше 1 куба...
    В общем стрелка поднялась на границу красной и белой зоны. Завелся, перешел на газ, все пучком.
    Но вот меня смущает, что в последний раз заправлялся в Польше с месяц назад - там без проблем задувались полные баллоны без обморожения....
    По мануалу - заправочное давление должно быть порядка 200 бар и думаю, что надо попробовать промыть заправочный, а то все мои заправки только в Польше, Австрия,Чехия и Хорватия были...
    Что скажете по поводу обморожения заправочника? Газ говорят может быть сырым?

  5. #275
    Sanya64
    Старожил
    Газ конечно может быть сырым, но чтобы обмерзать ему нужны условия, а именно - дросселяция. Было у меня так в Керчи, замерзал при включении. Выводы сделал следующие:
    1. Так как заправлялся рано утром, газ был холодный.
    2. Заправочный шланг был тонкий.
    С тех пор (сентябрь) с заправочным ничего не делал, так как на остальных заправках проблем нет.

    ПС. Если при заправке у вас обмерзает штуцер - смените заправку или заправляйтейсь на ней только при работающих компрессорах.

    ППС. Поздравляю всех Ecofuel Калининграда с запуском АГНКС! Теперь поляки будут к вам заправлятся ездить и очереди создавать!

  6. #276
    Prokip
    Участник
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    чтобы обмерзать ему нужны условия, а именно - дросселяция.
    ПС. Если при заправке у вас обмерзает штуцер - смените заправку или заправляйтейсь на ней только при работающих компрессорах.

    У меня та-же проблема: на одной из АГНКС обмерзает штуцер. На других заправках города все все хорошо... Что такое дросселяция, какую роль играет толщина шланга, температура??

  7. #277
    Mzfkhenry
    Участник
    Если начало обмерзать - плохая проходимость газа. Я уже писал что надо сделать . Если кому-то надо повторить пожалуйста в личку!

  8. #278
    Prokip
    Участник
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    чтобы обмерзать ему нужны условия, а именно - дросселяция.
    ПС. Если при заправке у вас обмерзает штуцер - смените заправку или заправляйтейсь на ней только при работающих компрессорах.

    У меня та-же проблема: на одной из АГНКС обмерзает штуцер. На других заправках города все все хорошо... Что такое дросселяция, какую роль играет толщина шланга, температура??

  9. #279
    Sanya64
    Старожил
    Цитата Сообщение от Prokip Посмотреть сообщение
    Что такое дросселяция, какую роль играет толщина шланга, температура??
    Справочно:
    http://www.gazprominfo.ru/terms/choking/
    https://ru.wikipedia.org/wiki/%C4%F0...E2%E0%ED%E8%E5

    Очень кратко: в заправочном штуцере есть клапан, он и является "гидродинамическим сопротивлением" потоку газа. На нём и происходит понижение давления при заправке, т.е. дросселяция газа. Процесс этот сопровождается поглащением тепла из окружающей среды - охлаждением (обмерзанием). Так как понижение давления на сопротивлении является не чем иным, как уменьшением скорости потока, диаметр подводящего шланга играет немаловажную роль - чем меньше диаметр, тем выше начальная скорость потока, а следовательно бОльшее падение давления на клапане (бОльшая дросселяция). Из вышеизложенного можно сделать вывод - чем выше начальная температура газа при заправке, тем меньше шансов обмерзания клапана при дросселяции.
    Не раз уже говорил - на маленьких частных заправках не занимаются осушкой газа (точка росы этого газа мне не известна, но предположу, что близка к 0, что ОЧЕНЬ плохо), а закачивают в аккумуляторы максимальное количество и заправляют из них "до последней капли", лишь бы компрессор не включать (экономия электричества блин!). Поэтому на чистом и рабочем штуцере мы можем запросто получить обмерзание!

    Mzfkhenry, не спешим с диагнозом.

  10. #280
    kalmykov
    Участник
    Сегодня с утра залил на работе заправочник ацетоном, продул компрессором снаружи.
    Поехал опять на тестовую заправку - задули до полного бака, не без бубна...
    До начала заправки выпустили с колонки в воздух через переходник порядка 5 кубов газа.
    1-2 куба и обмерзает... грели горячей водой из чайника, предварительно закрыв заправочное сопло. Итог - 3-4 куба.
    после 10 разных танцев набралось половина баллонов, погрели опять штуцер горячей водой и вторая половина баллонов (кубов 14 кажется) задулась одной заправкой! и клапан не замерз... то ли газ пошел другой, то ли дросселирование уменьшилось из-за некоего уравнивания давления в баллонах и заправочной колонке... кто виноват - пока не знаем... думаю на выходных разобрать заправочник и промыть его полностью, этим временем пока может уже и газ выкатаю =)

Похожие темы

  1. Почему заглох дизель во время езды?
    от Великолепный Гоша в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 96
    Последнее сообщение: 17.01.2017, 23:48
  2. Питер. Проверенные заправки
    от Leopard в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 29.12.2013, 23:21
  3. Вода во внутренних полостях.
    от Lelik_Spb в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 23.09.2013, 18:08
  4. Замерзает МКПП
    от Megatrans в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 14.12.2010, 17:24
  5. Лёгкий стук во время заводки
    от Ostin в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 95
    Последнее сообщение: 08.07.2010, 13:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •