Like Tree32понравилось

[EcoFuel] Заправочный клапан

Страница 27 из 32 ПерваяПервая ... 172526272829 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 261 по 270 из 316
  1. #261
    leonil
    Участник
    Цитата Сообщение от Vasil Посмотреть сообщение
    При заправке начало травить в месте, где накручивается переходник на заправочный, из под резьбы.(раньше не было) на разных заправках. После остановки подачи газа не травит В переходнике запресована пр0кладка фторопластовая (наверное) Переходником пользуюсь месяцев 8. Никто не сталкивался с такой проблемой?
    Предлагаю очень оригинальный способ изготовления прокладки на переходник. От полученного результата очень доволен. Стоит почти год. Держит мертво. Не изнашивается. Материал валяется под ногами. Не поверите - это пробки от ПЕТ бутылок с газировкой. Это не прикол. Сам был удивлен простоте решения вопроса, когда подсказал газовщик на АГНКС. Одной пробки хватает за глаза и на долго. Кто не найдет - пишите в личку продам (шутка)

  2. #262
    Sanya64
    Старожил
    Цитата Сообщение от leonil Посмотреть сообщение
    газовщик на АГНКС
    как только бедных операторов заправки не называют!

  3. #263
    zudogav
    Новичок
    Всем привет. У меня пассат экофуэл 2010 года. Заправочный штуцер нового образца. Столкнулся с проблемой медленной заправки, 20кг качает минут 15.
    На днях скинул колесо, снял подкрылок, открутил штуцер и в соседнем гараже продул его с двух сторон, обливая очистителем карбюратора, с заправочной стороны воздух под давлением проходил насквозь.
    Но проблема осталась(
    Что посоветуете? Может датчик давления глючит? Или убрать конусную пружину?
    [EcoFuel] Заправочный клапан-5e436ccs-960.jpg
    Последний раз редактировалось zudogav; 04.09.2014 в 02:08.

  4. #264
    Sanya64
    Старожил
    Если воздух под давлением проходит через штуцер без потери давления то причину надо смотреть дальше. Но вполне возможно, что сменив АГНКС, у вас будет положительный результат.

  5. #265
    zudogav
    Новичок
    Так куда смотреть дальше? Где информацию найти? На этой же заправке такие же авто заправляются в разы быстрее

  6. #266
    Sanya64
    Старожил
    Цитата Сообщение от zudogav Посмотреть сообщение
    Так куда смотреть дальше? Где информацию найти? На этой же заправке такие же авто заправляются в разы быстрее
    Трубка от заправочного до баллона. Но это маловероятно. Удалить сетку в штуцере дело не хитрое, но потом можно и штуцер заменить. Основная грязь всегда на ней, поэтому попробуйте отмочить заправочный в керосине или уайт-спирите.

  7. #267
    zudogav
    Новичок
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    Трубка от заправочного до баллона. Но это маловероятно. Удалить сетку в штуцере дело не хитрое, но потом можно и штуцер заменить. Основная грязь всегда на ней, поэтому попробуйте отмочить заправочный в керосине или уайт-спирите.
    Думаете недостаточно промывки с очистителем карба? просто кинуть в керосин на пару часиков?
    А вот эта спираль на входе штуцера, она должна вобще быть подвижной? мне её иголкой не расшевелить

  8. #268
    Mzfkhenry
    Участник
    Цитата Сообщение от zudogav Посмотреть сообщение
    Всем привет. У меня пассат экофуэл 2010 года. Заправочный штуцер нового образца. Столкнулся с проблемой медленной заправки, 20кг качает минут 15.
    На днях скинул колесо, снял подкрылок, открутил штуцер и в соседнем гараже продул его с двух сторон, обливая очистителем карбюратора, с заправочной стороны воздух под давлением проходил насквозь.
    Но проблема осталась(
    Что посоветуете? Может датчик давления глючит? Или убрать конусную пружину?
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	5e436ccs-960.jpg 
Просмотров:	177 
Размер:	128.3 Кб 
ID:	41430
    Вся проблема в конусной пружине! Ищите мой пост с приспособой , там рисунок есть и все описано. Что надо делать!

  9. #269
    Sanya64
    Старожил
    Цитата Сообщение от zudogav Посмотреть сообщение
    Думаете недостаточно промывки с очистителем карба? просто кинуть в керосин на пару часиков?
    А вот эта спираль на входе штуцера, она должна вобще быть подвижной? мне её иголкой не расшевелить
    Ну тут сколько людей - столько и мнений!
    Я бы, как тот старый стоматолог - зуб (т.е. сетку) надо сохранить любой ценой. Вариант с иголкой и отмачиванием в керосине мне ближе.

  10. #270
    Mzfkhenry
    Участник
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    Ну тут сколько людей - столько и мнений!
    Я бы, как тот старый стоматолог - зуб (т.е. сетку) надо сохранить любой ценой. Вариант с иголкой и отмачиванием в керосине мне ближе.
    Так нихто и не говорит ее удалять , ее надо чуть придавить, и тогда будет все ок! Ищете описание выше!

Похожие темы

  1. Почему заглох дизель во время езды?
    от Великолепный Гоша в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 96
    Последнее сообщение: 17.01.2017, 23:48
  2. Питер. Проверенные заправки
    от Leopard в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 29.12.2013, 23:21
  3. Вода во внутренних полостях.
    от Lelik_Spb в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 23.09.2013, 18:08
  4. Замерзает МКПП
    от Megatrans в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 14.12.2010, 17:24
  5. Лёгкий стук во время заводки
    от Ostin в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 95
    Последнее сообщение: 08.07.2010, 13:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •