Like Tree32понравилось

[EcoFuel] Заправочный клапан

Страница 23 из 32 ПерваяПервая ... 132122232425 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 221 по 230 из 316
  1. #221
    Sanya64
    Старожил
    Цитата Сообщение от tsvigunov.vova Посмотреть сообщение
    Дело конечно в фильтре, а не в клапане.200 атмосфер полюбому пружинку сожмет, газ войдет скоко надо.
    Не правы в корне! Пружина не при чём. Если сетка забита, газ проходит ооочень медленно в баллоны, дросселирует на ней, охлаждает чрезмерно штуцер и замораживает любую влагу, попавшую в этот штуцер. Шарик именно от этого обычно на место не встаёт после заправки.
    А тем временем, из-за забитой сеточки, давление в шланге сравнялось с давлением окончания заправки и колонка отсеклась! А газу то заправили с гулькин х..., 3-5 кубов отсилы... Вот примерная физика процесса.

  2. #222
    Ден
    Участник
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    Наверное каждый из нас с этим сталкивался, а читать чужой опыт всем лень. Тогда в 100500й раз скажу: чистить вам сетку Ден в заправочном! Клапан (шарик) банально обмерз при заправке от дросселяции на сетке.
    На будующее: если травит после заправки, погрейте его ладошками. Может и не получится, но сетку почистить уже не забудете!
    Спасибо, но сетку я чистил около 1,5 года назад, хочу заметить, что когда была проблема с сеткой то я просто не мог задуть достаточное количество газа, а клапан обратный работал как часы не смотря на как Вы пишете дросселяцию. Сегодня задул 15 кубов не травит, может мусоринка попала, а может и Вы правы будем смотреть дальше. По большому счету "Дросселирование (от нем. drosseln — душить) — понижение давления газа при протекании через сужение проходного канала трубопровода — дроссель, либо через пористую перегородку", то есть если забита сетка то просто газ не может поступать со своим давлением по причине засоренности сетки, почему при этом по Вашему мнению должен обмерзать клапан. Спасибо.

    Цитата Сообщение от kruser74 Посмотреть сообщение
    ну судя по всему здесь как раз проблема в обратном клапане, потому что из поста следует, что травило не только во время заправки, а как раз после нее. Шарик в клапане конечно мог обмерзнуть, но как то слабо верится, что потом он под давлением не встал на место.
    Во время заправки не травило по крайней мера запаха газа не было и визуально все было норм, а вот когда вынимал пистолет тогда все и началось. Все таки склоняюсь к тому, что попал какой то мусор хотя не исключаю, что в данном случае роль мусора мог сыграть лед. Одного не могу понять - причину обмерзания вероятно свзяно с качеством газа?
    Последний раз редактировалось vwmaniac; 22.01.2014 в 12:18.

  3. #223
    Sanya64
    Старожил
    Ден! Меня очень радует, что Вы заинтересовались этим и даже бегло почитали Википедию!
    Не буду вдаватся в теплотехнику и термодинамику, адиабатные необратимые процессы и энтальпии... Вот кратенько и на мой взгляд понятно дан ответ на Ваш вопрос: www.gazprominfo.ru/terms/choking/

    Так как наша сетка забита не полностью, газ через неё поступает в баллоны, но её (забитую сетку) можно рассматривать как дроссель (резкое сужение) на пути потока газа.
    Работа(энергия), затраченная на сжатие газа таким вот образом возвращается. Эффект пружины, а в физике это Закон сохранения энергии.
    Добавлю, процесс дросселирования всегда сопровождается поглощением теплоты из окружающего пространства (охлаждением) и применяется так же на азотных станциях, для получения чистого азота из воздуха, в холодильных установках ( в т.ч. бытовых холодильниках, где компрессор создает давление хладагенту а затем им дросселируют для резкого охлаждения) и практически везде, где требуется охлаждение.

    ПС. Причины обмерзания: влажность газа выше нормы, влажность окружающего воздуха.

    С уважением, Александр.
    Последний раз редактировалось Sanya64; 22.01.2014 в 13:14.

  4. #224
    Ден
    Участник
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    Ден! Меня очень радует, что Вы заинтересовались этим и даже бегло почитали Википедию!
    Не буду вдаватся в теплотехнику и термодинамику, адиабатные необратимые процессы и энтальпии... Вот кратенько и на мой взгляд понятно дан ответ на Ваш вопрос: www.gazprominfo.ru/terms/choking/

    Так как наша сетка забита не полностью, газ через неё поступает в баллоны, но её (забитую сетку) можно рассматривать как дроссель (резкое сужение) на пути потока газа.
    Работа(энергия), затраченная на сжатие газа таким вот образом возвращается. Эффект пружины, а в физике это Закон сохранения энергии.
    Добавлю, процесс дросселирования всегда сопровождается поглощением теплоты из окружающего пространства (охлаждением) и применяется так же на азотных станциях, для получения чистого азота из воздуха, в холодильных установках ( в т.ч. бытовых холодильниках, где компрессор создает давление хладагенту а затем им дросселируют для резкого охлаждения) и практически везде, где требуется охлаждение.

    ПС. Причины обмерзания: влажность газа выше нормы, влажность окружающего воздуха.

    С уважением, Александр.
    Александр, я никоим образом не ставил под сомнение Ваши вероятно более глубокие познания в теплотехнике, термодинамике и т.д. И действительно заинтересовался Вашим высказыванием про дросселяцию поэтому и почитал, что нашел, думаю, что такой подход более приемлем чем когда люди говорят не зная о чем речь идет и кстати в прошлом посте писал, что может Вы и правы, просто есть мой личный опыт, как я уже писал сетку уже чистил и проблем таких не было когда сетка была забита плюс у моего товарища непонятно каким образом под обратный клапан попала шелуха с семечки абсолютно аналогично травил газ, разбирали клапан. А по поводу качества газа Вы подтвердили мою предположение. Вашу ссылочку обязательно прочитаю. Спасибо.

    С уважением Ден.

  5. #225
    Sanya64
    Старожил
    Ден, попадание всякой бяки под шарик клапана ещё никто не отменял, даже при наличии фильтра-сеточки. Очистка сетки раз в 1,5 года - хммм...редко очень, в германиях их вообще не чистят, так как там с компрессоров АГНКС масло не гонит и пыли нет. В РФ и Украине с этим ещё проблемы, отсюда проблемы возникают и у нас.
    По поводу качества газа: газ везде один (в смысле метан, хотя он тоже сильно разный), но вот АГНКС везде разные. Есть персонал, который четко выполняет инструкции, а есть пофигисты... Есть АГНКС где за оборудованием следят и вовремя меняют, а есть просто заправки... А мы потом страдаем. Нюансов много , главное их знать и понимать.
    Последний раз редактировалось Sanya64; 22.01.2014 в 21:33.

  6. #226
    Ден
    Участник
    Прредполагаю, что у нас просто заправки, по поводу раз в 1,5 года то это конечно цифра субьективная, в одном из постов рекомендовали чистить сетку не реже чем один раз на 30 000 км, опять же как по мне то это все индивидуально, ибо можно на заправке где пофигисты за пару раз ее убить. Есть вопрос, после замены мембраны у меня приоритет газа при минусовой температуре стал больше, то есть если раньше машина при минус 11 на газ переходила где-то минут через 5 то сейчас через три, но проблема не в том, когда машина постоит около 1,5 часа на морозе до минус 12 в среднем, все равно заводиться на газу (но не всегда) и работает очень не стабильно пока не прогреется типа как троит и не работает один цилиндр начал подозревать что где-то свеча косячит или провод, а может связано с новой мембраной. Когда проводился ремонт редуктора все регулировки старались максимально выставить в том же положении, что и было до ремонта.

  7. #227
    Sanya64
    Старожил
    Цитата Сообщение от Ден Посмотреть сообщение
    Есть вопрос, после замены мембраны у меня приоритет газа при минусовой температуре стал больше, то есть если раньше машина при минус 11 на газ переходила где-то минут через 5 то сейчас через три, но проблема не в том, когда машина постоит около 1,5 часа на морозе до минус 12 в среднем, все равно заводиться на газу (но не всегда) и работает очень не стабильно пока не прогреется типа как троит и не работает один цилиндр начал подозревать что где-то свеча косячит или провод, а может связано с новой мембраной. Когда проводился ремонт редуктора все регулировки старались максимально выставить в том же положении, что и было до ремонта.
    Подключайте ВАСЮ и смотрите все свои подозрения. Давление в рампе 6 бар, есть ли пропуски воспламенения в цилиндрах и т.д.

    Мой Туран, после длительной стоянки на морозе (до -25), переходит на газ при 33-35 град.С ОЖ. Не раз это наблюдал. После кратковременных стоянок (до 2 часов) запросто запускается сразу на газе. Но ХХ до 1200 об/мин задирает при этом(обычно 1000).

    Один раз троил, джекки чаном мигал - "выкинь двигатель", ошибка по датчику положения КВ была и прошла, сама. Ошибку потом стер.

    ПС. Ради интереса, спросите на АГНКС какая точка росы газа? В идеале = -30, обычно -20. И про регенерацию абсорберов можете спросить до кучи - как часто делают (очень неприятный вопрос для них, предупреждаю).
    Последний раз редактировалось Sanya64; 24.01.2014 в 11:13.

  8. #228
    miki_ua
    Старожил
    Сегодня спецом ставил эксперимент: ночью было -22, утром (когда вышел заводить) БК показывал -15,5. Машина простояла ночь на улице (довольно жёстко - у меня хорошо двор "продувается" и хронически ибо за моим домом - резкий перепад высот).
    Завёл и решил греть до перехода на бенз на ХХ.
    Ушло 10 минут - на 11-й только врубился газ.
    При этом указатель температуры давно прошёл 50град отметку и был на 1/3 дороги от 50 до 90.
    Больше такой глупости не сделаю: нет смысла греть на ХХ. Обычно 30-40 секунд (смахнуть снег) и в путь При таком раскладе проезжаю не больше километра в любом варианте - и переходит на газ. По времени - 3 мин. максимум. Т.е. прогрев эфективнее всего под нагрузкой на средних оборотах в движении.

    З.Ы. Бензы 3 кубика, ГАЗа - 3/4 указателя...

  9. #229
    Sanya64
    Старожил
    Кстати о минутах-километрах! Как я уже говорил, у меня переключается при 33 град.С по ОЖ, но это не значит, что я стою и жду! +20 ОЖ и в путь (ровно 1 сигарета за утренней беседой с соседом)! Менее 1 км на 2-3 передаче и уже газ!

  10. #230
    miki_ua
    Старожил
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    Менее 1 км на 2-3 передаче и уже газ!
    что подтверждает вышесказанное.

Похожие темы

  1. Почему заглох дизель во время езды?
    от Великолепный Гоша в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 96
    Последнее сообщение: 17.01.2017, 23:48
  2. Питер. Проверенные заправки
    от Leopard в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 29.12.2013, 23:21
  3. Вода во внутренних полостях.
    от Lelik_Spb в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 23.09.2013, 18:08
  4. Замерзает МКПП
    от Megatrans в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 14.12.2010, 17:24
  5. Лёгкий стук во время заводки
    от Ostin в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 95
    Последнее сообщение: 08.07.2010, 13:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •