Like Tree32понравилось

[EcoFuel] Заправочный клапан

Страница 12 из 32 ПерваяПервая ... 2101112131422 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 316
  1. #111
    Уникал
    Участник
    Нечего там не забъётся, я отъездил 350000км на переделанном авто под метан, фильтр стоял только в редукторе (пыж), заправочник автоматический, установка была не дешевая, 4е поколение, заправки хватало на 150-200тис км, заправлялся как минимум раз в день, ездию много, работа у меня такая, так вот, я хочу сказать, за всё время эксплуатации у меня не было ни каких проблем, раза 2 чистил в растворителе пыж и там не видел ни каких остатков резинок, всё в балоне остаётся. А если нравится когда машина не заправляется или не дозаправляется то хозяин барин... Это моё мнение и не только....... А машина по сей день ездиет и проблем нет. И таких примеров много...

  2. #112
    Уникал
    Участник
    Да, ещё планирую выкинуть редуктор, так как начала пропускать мембрана и это 125000км пробега, мембрану ни где не купишь, редуктор бешеных денег стоит, за что не известно, как будто из золота сделанный.

  3. #113
    Megatrans
    Читатель
    а взамен что?

  4. #114
    ant 787
    Старожил
    Цитата Сообщение от Megatrans Посмотреть сообщение
    а взамен что?
    Жень,скорее всего ничего..Уникал даже профиль не заполнил..Что у него за авто?
    Оказывается,нам сетка на заправочном уже не нужна,как впрочем и редуктор..Со временем..

  5. #115
    Уникал
    Участник
    На днях попробую поставить кислородный редуктор, токаря вытачивают переходники, если будет работать то куплю БМО-80-2 и буду устанавливать а пока купил редукторный тонкий (мембранный) материал, вырезал мембрану и по верх родной поставил, давление держит и не уходит вобщем всё заработало как должно, но мне интересно как будет работать кислородный редуктор.

    ant 787: вы остроумные однако, машина Caddi Ecofuel 2007г пробег 126000км.

  6. #116
    Megatrans
    Читатель
    а охлаждать его как? Он же замерзнет...

  7. #117
    Уникал
    Участник
    Есть уже готовые продаются а можно сделать самому, сложного нечего нет....Только не охлаждать а нагревать.
    Последний раз редактировалось Уникал; 07.12.2012 в 00:11.

  8. #118
    Megatrans
    Читатель
    что готовое? Кислородный имеет тосольные каналы?
    Какое давление планируете на выходе? Какая пропускная способность?

  9. #119
    ant 787
    Старожил
    По ходу у нас модератор,который не шарит в Экофуеле,Соединил темы,да еще сносит то,что считает не нужным.

  10. #120
    Уникал
    Участник
    Подогрев идёт отдельно, редуктор вставляется в колбу не знаю как правильно описать, через эту колбу проходит ОЖ, тем самым нагревая редуктор, давление 6.25 бар, пропускная способность у кислородного ред. меньше чем метанового, так как есть кислородный хочу попробовать, если будет пытаться работать на средних оборотах, на холостых я точно уверен что будет работать, я думаю что и под нагрузкой даже кислородный должен работать, на днях узнаю точно, если будет работать тогда буду покупать метановый редуктор...

Похожие темы

  1. Почему заглох дизель во время езды?
    от Великолепный Гоша в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 96
    Последнее сообщение: 17.01.2017, 23:48
  2. Питер. Проверенные заправки
    от Leopard в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 29.12.2013, 23:21
  3. Вода во внутренних полостях.
    от Lelik_Spb в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 23.09.2013, 18:08
  4. Замерзает МКПП
    от Megatrans в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 14.12.2010, 17:24
  5. Лёгкий стук во время заводки
    от Ostin в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 95
    Последнее сообщение: 08.07.2010, 13:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •