Like Tree7понравилось

Вибрации на холостых оборотах (дизельный двигатель)

Страница 15 из 15 ПерваяПервая ... 5131415
Показано с 141 по 150 из 150
  1. #141
    Поиск
    Участник
    Та же проблема! Где заказывал и сколько денег? Спс.

  2. #142
    yeexf
    Участник
    Школу прогуливал?

  3. #143
    romaxa
    Новичок
    ДОБРОГО ДНЯ. Приобрел кади, все классно, но на холостых двигатель не равномерно работает и дает вибрацию, при этом форсунки все работают хорошо!!!! может кто-то подскажет!? двигатель sdi 2.0
    Последний раз редактировалось barxan; 24.07.2015 в 20:32.

  4. #144
    navigator200
    Новичок
    Все привет.
    Дабы не плодить новые темы спрошу здесь.
    Кадди tdi BLS 1,9 2008 года пробег 173000 км DSG.
    Появилась вибрация на холостом ходу на скорости все ок. Особенно сильно вибрирует на задней передаче и на нейтральной. На драйв все ок.
    На ошибках была проблема с 4 форсункой, заменил кабель насос форсунок ошибка ушла. Но вибрация осталась. Весь прикол в том, что вибрация появилась в летний период. Постоянно езжу с кондиционером. И после смены кабеля заметил, ставлю на заднюю передачу машину начинает "типать" кондер работает обороты падают с 800 до 750-730, выключаю кондиционер щелкает какое-то реле где стоят все предохранители, обороты поднимаются до 800 двигатель работает ровно и вибрация пропадает.
    Думаю, что проблема с форсункой была совпадением, а вот почему при работе кондиционера падают обороты (так понимаю, что из-за низких холостых и начинается вибрация) не знаю, подскажите кто чем может.

  5. #145
    Vorobey
    Участник
    navigator200, приветствую. нужно обратить внимание в первую очередь на поликлиновый ремень и его натяжитель(гитара).

  6. #146
    barxan
    Ку
    Цитата Сообщение от Vorobey Посмотреть сообщение
    navigator200, приветствую. нужно обратить внимание в первую очередь на поликлиновый ремень и его натяжитель(гитара).
    И на обгонную муфту генератора.

  7. #147
    sank74
    Старожил
    И на маховик.

  8. #148
    SERG_W
    Старожил
    navigator200, еще советую обратить внимание на советчиков.
    Правильные ответы: обгонная муфта и маховик.
    Включи кондюк и посмотри на поведение натяжителя. Он должен вибрировать. Если ДА, то проблема с муфтой.
    Если есть специальный съемник, то вставив многогранную вставку под ключ 17 можно попробовать его прокрутить против часовой стрелке. Если это получилось, то муфта жива. Если муфта заклинила, то вставка будет прокручивать всю муфту под ремнем.
    Если не съемника, то это можно сделать при снятом ремне. Освободи ремень, ключ на 17(желательно длинный) на выступ натяжителя, надави вниз и вставь сверло на 4 мм в отверстие натяжителя и его корпуса. Таким образом его блокируем. Теперь ремень свободен и можно попытаться рукой крутнуть шкив по часовой стрелке, а потом его остановить. Ротор генератора должен по инерции продолжить вращаться 1- се2к. Все зависит от приложенного момента вращения.
    Если на "P" и "N" присутствуют дребезжащие звуки напоминающие гайки в консервной банке - это маховик. Жизнь его 150-250 тыс/км.
    По поводу натяжителя и ремня. На натяжителе виден рабочий сектор натяжения. Он должен быть в среднем положении. Если заметишь, что ремень пытается сорваться с натяжителя(уходит в сторону с колеса), то его нужно менять. Ремень ручейками бегает по шкивам и никуда не денется, а по ролику натяжителя обратной ровной стороной, которая может сползти.
    Надеюсь, я понятно изложил свои мысли?
    Последний раз редактировалось SERG_W; 02.08.2015 в 23:32.

  9. #149
    navigator200
    Новичок
    Спасибо за совет.
    Металлического стука, скрежета нет. Из явных и единственных признаков только вибрация по кузову, без других шумов. И наиболее сильная вибрация на задней и нейтральной передаче и все это усиливается когда работает кондиционер. Выключаешь его щелкает реле и обороты увеличиваются и вибрация уходит. На задней даже заглох.
    Последний раз редактировалось navigator200; 03.08.2015 в 12:12.

  10. #150
    barxan
    Ку
    navigator200, ну посмотрите на ремень генератора, если трясётся, меняйте смело муфту!

Похожие темы

  1. Дребезжание торпедо при оборотах двигателя
    от valok в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 24.05.2015, 22:10
  2. Гул при оборотах 2700-3100
    от Megatrans в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 25.01.2015, 15:35
  3. Гул, вой резонанс при оборотах 4 000 об/мин
    от vw.caddy в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 05.03.2014, 23:01
  4. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 27.02.2014, 14:41
  5. На холостых не ровно работает двигатель.
    от alexkor92 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.06.2013, 16:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •