Like Tree7понравилось

Вибрации на холостых оборотах (дизельный двигатель)

Страница 10 из 15 ПерваяПервая ... 89101112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 150
  1. #91
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от ИгорьФ Посмотреть сообщение
    Что делать чтобы нероздолбало?
    Выставить зазор "рокер->насос_форсунка".
    И проверять его каждые 100 тысяч.

  2. #92
    ИгорьФ
    Участник
    Это вы как мастер говорите по поводу зазора, или это Ваше личное предположение.Я бил на диагностике и по чему непоказало что проблемы с зазором.Роботу форсунок проверял мастер.Проблем никоких непоказало.

  3. #93
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от ИгорьФ Посмотреть сообщение
    Это вы как мастер говорите по поводу зазора, или это Ваше личное предположение.Я бил на диагностике и по чему непоказало что проблемы с зазором.Роботу форсунок проверял мастер.Проблем никоких непоказало.
    Фууух....
    Удачи в поиске неисправностей.
    Дальнейшее участие в обсуждении вашего вопроса, увы, мне не интересно.
    Нет никакого желания еще несколько страниц топтаться на месте и выяснять, кто мастер, кто не мастер, зачем регулировать зазоры и "вытаскивать клещами" из вас показания 13 группы, сиречь "коррекцию форсунок".

    Простите, если чем обидел.

  4. #94
    сява
    Участник
    Цитата Сообщение от сява Посмотреть сообщение
    Я вчера столкнулся с такой же проблемой.На холостых как будто подтривает идет вибрация по кузову и расход комп показывает 1 литр а когда перестает то все стает на свои места.Не знаю за что браться.Может ктото решил ету проблему и подскажет с чего начинать?)))Могут ли быть такие причины.1-ПОДУШКИ ДВИГАТЕЛЯ.2-ПРОБЛЕМА НАЧАЛАСЬ С ПОХОЛОДАНИЕМ МОЖЕТ ФИЛЬТР ЗАПАРАФИНИЛСЯ.3-СЦЕПЛЕНИЕ.4-САМОЕ ДОРОГОЕ НАСОС ФОРСУНКА.У кого какие мнения?)))Зарание спосибо.
    Всем привет.Сегодня был у офицыалов на диагностике показало что первая форсунка (+2.46) сказали что надо менять.У кого какие мнения может воздух форсунка подсасывает.У офицыалов разговор был короткий менять форсунку и еще в предачу шлейф который идет к форсункам а ето удовольствие у них не из дешевых.Может ктото менял уже форсунку какую ставил и сколько обошлась(у.е)

  5. #95
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от сява Посмотреть сообщение
    Всем привет.Сегодня был у офицыалов на диагностике показало что первая форсунка (+2.46) сказали что надо менять.У кого какие мнения может воздух форсунка подсасывает.У офицыалов разговор был короткий менять форсунку и еще в предачу шлейф который идет к форсункам а ето удовольствие у них не из дешевых.Может ктото менял уже форсунку какую ставил и сколько обошлась(у.е)
    2.46 это не есть хорошо.

    Может быть и подсасывает. Поменять всегда успеете.
    Действительно стоило бы начать с диагностики разбитости распредвала, рокеров, "седла" насос-форсунки и уплотнительных колец.
    Есть ремкомплекты под это дело. Для пущей убежденности, пока все разобрано стоит свозить подозрительную форсунку к каким-нибудь дизелистам на стенд, дабы убедиться, что она хотя бы не "льет" и нормально распыляет.
    Ну а потом это дело собрать с регулировкой зазора "рокер->насос_форсунка".
    И посмотреть результат.

    Для начала на шлейфе можно подогнуть ламели.

    У вас там в Одессе коллега saxon обитает, думаю можно обратиться к нему, может подскажет что дельное.

    П.С. На самом деле насос-форсунка это "тупое", но высокоточное устройство. Как микроскоп
    Убить ее может или попавшая вода из-за некачественного топливного фильтра или мельчайшие абразивные частицы, по той же причине. Редко насос-форсунки выходят из строя как таковые по причине естественного износа.
    Последний раз редактировалось Ghost; 20.12.2012 в 20:41.

  6. #96
    сява
    Участник
    Всем привет.Сегодня попытался решить свою проблеме.Приехал к мастеру посоветовали знакомые.Он сказал что за егонесколько лет..... работы с дезилями(мерс фольц ауди сеат)он всего один раз поменя на кадди форсунку.Все остальное время проблема решалась другим путем.Снял форсунку та что показывала(+2.36) посмотрел на нее и сказал что нужен рем комплект(90%) что проблема в нем.Решили поменять на всех чьотырьох форсунках.Поменяли поставили.Завели и все работает как надо.Дальше время покажет.Все в месте мне обошлось 100$(с работой времени заняло 3 часа с перекурами и болтавней)Выводы-НЕ НАДО ВЕРИТЬ ВСЕМУ ТОМУ ЧТО ГОВОРИТ ОФИЦЫАЛ.Есть такая поговорка доверяй но проверяй.Проверили по компу та форсунка что показывала +2.36 начала показывать -0.37(примерно)Каждый делает выводы сам.

  7. #97
    Ghost
    Старожил
    Ну и отлично.
    Все остальное (распредвал, гидрики, толкатели) были в нормальном состоянии?

  8. #98
    сява
    Участник
    Распредвал 50% износа гидрики тоже.Короче в скором будущем предстоит менять.И сразу возникает вопрос сколько машинка прошла?Или она прошла больше 150 000 или тот итальянец лил гамняное масло и не смотрел за ней.Но когда смотрели комп он показал что пробег оригинальный.Или есть еще один вариант ее хорошо почистили и нерьзя нечего найти.
    Последний раз редактировалось сява; 22.12.2012 в 10:35.

  9. #99
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от сява Посмотреть сообщение
    Распредвал 50% износа гидрики тоже.Короче в скором будущем предстоит менять.И сразу возникает вопрос сколько машинка прошла?Или она прошла больше 150 000 или тот итальянец лил гамняное масло и не смотрел за ней.Но когда смотрели комп он показал что пробег оригинальный.Или есть еще один вариант ее хорошо почистили и нерьзя нечего найти.
    Есть еще один вариант, здесь не сильно популярный.
    Возможно причина в жидком масле 5w-30 507.00 допуска, которое регулярно заливалось "там".
    Попробуйте заливать масло 5w-40 505.01 и менять не реже 10000км, а лучше 7500 (в зависимости от город\трасса).

    Проблема на самом деле носит массовый характер.

    Даже на не больших пробегах.
    Есть фотографии моторов идеально чистых внутри (т.е. масло меняли во время - так движок не вычистить), но с изношенными деталями ГРМ.

    На американском турбодизельном форуме однозначно пришли к необходимости использовать масло 5w-40 505.01

  10. #100
    сява
    Участник
    А как нащот сажевого фильтра который у меня.Я масло залил 5w30 собираюсь менять на 10000.Езжу в основном по городу.
    Последний раз редактировалось сява; 22.12.2012 в 17:34.

Похожие темы

  1. Дребезжание торпедо при оборотах двигателя
    от valok в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 24.05.2015, 22:10
  2. Гул при оборотах 2700-3100
    от Megatrans в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 25.01.2015, 15:35
  3. Гул, вой резонанс при оборотах 4 000 об/мин
    от vw.caddy в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 05.03.2014, 23:01
  4. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 27.02.2014, 14:41
  5. На холостых не ровно работает двигатель.
    от alexkor92 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.06.2013, 16:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •