Like Tree8понравилось

Дизель на горячую плохо заводится

Страница 9 из 17 ПерваяПервая ... 7891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 170
  1. #81
    GanG
    Участник
    спасибо!буд пробывать.А вобще ктото меня на кадиках количество впрыска?

  2. #82
    BoyK
    Участник
    На Каддиках не знаю, а на Туранах точно люди эксперементировали (читал на их форуме в целях общего развития), но где именно не вспомню!!!
    Я бы для начала померял компрессию, а уж потом предпринимал еще какие либо действия...
    Дизель не заводится по 2-м причинам:
    1. Плохая компрессия
    2. Плохая подача топлива (будь то пипец насосу или распылителям, в нашем случае это 2 в 1)
    +
    в Кадди и ей подобным случае, глючит электроника (неправильный угол впрыска, неправильная доза впрыска и т.д.)

    Чаще всего это уставший двигатель (хотя у многих бывают виновны и стартер и АКБ, не хватает пусковых оборотов для нормальной заводки), если все же это двигатель, то на старых дизелях, что бы им продлить жизнь делают более ранний впрыск, в результате еще на немного хватает....

  3. #83
    GanG
    Участник
    Компресию мерял на диагностике компом показало 26.5.Утром заводитса как часики,только нагрелась 3-4сек и иногда удар.Поменял в 1-канале 0 на 2 и УРА как часики с пол пинка заводитса

  4. #84
    BoyK
    Участник
    Цитата Сообщение от GanG Посмотреть сообщение
    диагностике компом показало 26.5
    раскажитека по подробнее КАК компом можно померять компресию!!! Это просто физически невозможно!!!

  5. #85
    bodik_87
    Участник
    Проблема такая же: плохо заводится (ИНОГДА!!!). Именно иногда. Алгоритм таков: С утра в гараже завожу - с пол оборота. И секунда не потребовалась! Всё отлично! Везу малого в садик (минут 5), глушу, снова завожу - нормально, но дольше, чем первый раз. Секунды три. Еду в магазин минут пять. Глушу, стоит 3 минуты. Начинаю заводить - фигушки! Машина то заводится, но стартером крутить нужно уже секунд 6-7! Если педаль газа слегка нажать, когда стартер гоняет - через пару секунд сразу заводится (всегда). Еще 5 минут проеду, заглушу, снова завожу - нормально! То есть какой-то точной периодичности нет! И так каждый день. Брал машину осенью. Пока гнал домой раз 10 останавливался - проблем с запуском не было. Приехал - поменял масла, фильтры - сразу начала хуже заводиться. Но очень редко. Может, потому что зима была. А сейчас вот считай каждый день мучаюсь. Может из-за жары... Но частота увеличилась! А, бывает, что целый день ездишь - и нормально заводится! Поменял фильтр топливный на оригинал, но не помогло... Подскажите! VW caddy 1.9 TDI BJB 2005 140 тыс пройдено
    Последний раз редактировалось bodik_87; 24.05.2012 в 22:00.

  6. #86
    GanG
    Участник
    Цитата Сообщение от BoyK Посмотреть сообщение
    раскажитека по подробнее КАК компом можно померять компресию!!! Это просто физически невозможно!!!
    При мне меряли он потключил большой сенсорный монитор БОШ чето там клацал и начал крутить стартером,машына не заводилась а на екране моя комресия,он даже с машыны не выходил.

  7. #87
    BoyK
    Участник
    Цитата Сообщение от GanG Посмотреть сообщение
    Сообщение от BoyK


    раскажитека по подробнее КАК компом можно померять компресию!!! Это просто физически невозможно!!!



    При мне меряли он потключил большой сенсорный монитор БОШ чето там клацал и начал крутить стартером,машына не заводилась а на екране моя комресия,он даже с машыны не выходил.
    А к самому двигателю что нибудь подключал-прикручивал, свечи накала выкручивал? Или тупо через диагностический разъем все это проделывал?
    Расскажите пожалуйста поподробнее уж больно интересно!!!

  8. #88
    GanG
    Участник
    Просто черес комп,капот даже не подымаля сам в шоке был.Но знаю одно ето не точные показания,поищите на тауран клубе ета тема там обсуждалась.

  9. #89
    BoyK
    Участник
    Цитата Сообщение от GanG Посмотреть сообщение
    Но знаю одно ето не точные показания
    так вот и я о том же!!! Что НЕВОЗМОЖНО померять компом компрессию, а если это, типо, и возможно то цифры будут обсалютно приблизительными, и то если это не развод какой-то....

  10. #90
    ИгорьФ
    Участник
    Плохо заводился холодным а когда горячий завести трудно труднои и то с гидроударом.Через резиновые уплотнители что на форсунках соляра попадала в масло и небыло компресии. Есть ремкомплект форссунок ето резинки уплотнители на фарсунках.Менять их несложно я раз посмотрел сичас сам поменял бы.Когда я их поменял проблема решилась заводки.Мастера говорят их надо меня после 150 тыс.км.Обошлось всё 100 доларов.

Похожие темы

  1. Плохо заводится.
    от Borys в разделе Двигатель
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 23.09.2016, 21:00
  2. На холодную плохо заводится?! ПОМОГИТЕ!
    от valok в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.07.2013, 00:49
  3. дымит и плохо заводится
    от sergey90 в разделе Двигатель
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.03.2013, 01:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •