Like Tree8понравилось

Дизель на горячую плохо заводится

Страница 13 из 18 ПерваяПервая ... 31112131415 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 175
  1. #121
    Amadeus
    Новичок
    цитата:

    "... состояние двигателя можно оценить с помощью нескольких несложных действий. Если пуск холодного двигателя (после прогрева пусковых свечей), происходит с “пол оборота”, значит пусковые свечи в порядке, ТНВД развивает нужное давление. После прогрева двигателя его надо заглушить и дать несколько минут остыть. После попытаться завести. Т.к. двигатель горячий – пусковые свечи не включатся и запуск будет происходить только за счет компрессии в цилиндрах. Если коленвал делает 5 и более оборотов до запуска, скорее всего, имеем пониженную компрессию в цилиндрах или изношенную плунжерную пару в ТНВД. Все это светит недешевым ремонтом."

  2. #122
    Яков
    Участник
    на самом деле причин, вызывающих одни и те же неприятные симптомы может быть море. На мой взгляд, опрашивать общество, кому что помогло, и пробовать идти этим же путём, могут позволить себе только очень состоятельные люди:-)
    Могу поделиться для примера и я своим опытом. Всегда считал, что основным показателем состояния механики мотора является запуск в холодное время. Большой износ поршневой - нет и компрессии, так нужной двигателю. Но однажды столкнулся с похожим вариантом: машина заводилась с пол оборота в любой мороз. Но стоило как следует прогреться, стартёр крутил впустую, и запускался очень неохотно. В то время (конец прошлого века) ещё небыло ни соответствующего опыта, ни нужного оборудования, приходилось идти по пути поочерёдной переборки. Начали с форсунок, закончили топливным насосом. И только потом, когда нчиего не помогло, залезли в мотор. Износ оказался столь велик, что пришлось блок растачивать сразу под третий размер поршней. Почему же заводилось на холодную? Потому что направляющие втулки клапанов так же были изношены сверх меры, и за ночь стоянки в камеру сгорания натекало такое количество масла, что мотор заводился легко. Прогреваясь, масло выгорало, и компрессия падала ниже критической точки.
    Всё это я к чему: если нет очевидных признаков, самое практичное, на мой взгляд, обращаться к опытным диагностам. Всегда есть возможность по совокупности признаков двигаться сразу в правильном направлении, а не менять подряд все детали.
    Извините, что так долго и нудно:-)

  3. #123
    fillerok
    Участник
    А подскажите по моей проблеме, на горячую заводится с нереальным расколбасом как будто двиг сейчас выпрыгнет...
    Вот видео, но там может и всего не передано, но очень страшно когда это слышу...

    https://youtu.be/sBdmmLsLrOI

  4. #124
    cadd
    Старожил
    Цитата Сообщение от fillerok Посмотреть сообщение
    Вот видео, но там может и всего не передано
    Действительно, ничего страшного на видео... Вы камеру направьте под капот.
    Потенциальные проблемы следующие: низкий заряд АКБ, стартер уставший, опоры двигателя уставшие, хана маховику (если он у вас есть).

  5. #125
    Lexander
    Участник
    Маховик есть в любом случае.
    Вопрос - какой? )))

  6. #126
    fillerok
    Участник
    Маховик есть, заменил две тысячи назад, звук только на горячую при звводке, потом все ок...
    Вот тут еще

    https://www.youtube.com/watch?v=3kGg...ature=youtu.be
    https://www.youtube.com/watch?v=fRd_wKFm9gs
    https://www.youtube.com/watch?v=fRd_wKFm9gs

  7. #127
    cadd
    Старожил
    Цитата Сообщение от fillerok Посмотреть сообщение
    Вот тут еще
    Тут намного понятнее.
    Есть ли разница при заводке мотора с выжатым сцеплением/без выжатого сцепления?
    Попробуйте так и эдак - станет понятнее состояние маховика.

  8. #128
    fillerok
    Участник
    Никакой разницы..

  9. #129
    cadd
    Старожил
    Про машину пару слов... Год, какой мотор.
    Я бы грешил на уставший стартер/низкий заряд АКБ (низкие обороты при пуске, от этого детонация), уставшие опоры двигателя (опора коробки, сайлентблоки в подрамнике).

  10. #130
    fillerok
    Участник
    Стартер проверяли, меняли втулки..
    Акб подкидывал, нет разницы.
    Опоры вот не смотрел, но почему только на горячую?
    Кадди 1.9 bls 2009

Похожие темы

  1. Дизель на холодную и по утрам плохо заводится.
    от Вароба в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 103
    Последнее сообщение: 10.11.2017, 12:20
  2. Плохо заводится.
    от Borys в разделе Двигатель
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 23.09.2016, 21:00
  3. дымит и плохо заводится
    от sergey90 в разделе Двигатель
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.03.2013, 01:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •