Like Tree8понравилось

Дизель на горячую плохо заводится

Страница 1 из 17 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 170
  1. #1
    PraGMart
    Участник

    Дизель на горячую плохо заводится

    Сегодня обнаружил неприятный момент в своем авто . Когда двигатель горячий конкретно от 80 до 90 градусов , заводиться в напряг стартер крутит в раза 3 дольше. Поехал на комп. диагностику там все в порядке , Сказали пока не сильно беспокоит , можно ездить , а со временем надо настраивать насос-форсунки!

  2. #2
    tantal
    Участник

    Re: Как заводится TDI?

    Цитата Сообщение от PraGMart
    Сегодня обнаружил неприятный момент в своем авто . Когда двигатель горячий конкретно от 80 до 90 градусов , заводиться в напряг стартер крутит в раза 3 дольше. Поехал на комп. диагностику там все в порядке , Сказали пока не сильно беспокоит , можно ездить , а со временем надо настраивать насос-форсунки!
    У меня заводиться одинаково горячий или холодный. Что значит современем насраивать........ Их надо либо сейчас настраивать, либо они работают нормально ИМХО.

  3. #3
    vitam2140
    Старожил

    Re: Как заводится TDI?

    Цитата Сообщение от PraGMart
    Сегодня обнаружил неприятный момент в своем авто . Когда двигатель горячий конкретно от 80 до 90 градусов , заводиться в напряг стартер крутит в раза 3 дольше. Поехал на комп. диагностику там все в порядке , Сказали пока не сильно беспокоит , можно ездить , а со временем надо настраивать насос-форсунки!
    А сколько прошла машинка ?
    И согласен с tantal надо настраивать не медля это не может не беспокоить и однозначно не нормально. На старых ТНВД этот симптом был признаком износа плунжерной пары насоса, у насос - форсунки по теории четыре насоса и скорее настраивать нужно одну из форсунок .

  4. #4
    PraGMart
    Автор темы

    Re: Как заводится TDI?

    Цитата Сообщение от vitam2140
    Цитата Сообщение от PraGMart
    Сегодня обнаружил неприятный момент в своем авто . Когда двигатель горячий конкретно от 80 до 90 градусов , заводиться в напряг стартер крутит в раза 3 дольше. Поехал на комп. диагностику там все в порядке , Сказали пока не сильно беспокоит , можно ездить , а со временем надо настраивать насос-форсунки!
    А сколько прошла машинка ?
    И согласен с tantal надо настраивать не медля это не может не беспокоить и однозначно не нормально. На старых ТНВД этот симптом был признаком износа плунжерной пары насоса, у насос - форсунки по теории четыре насоса и скорее настраивать нужно одну из форсунок .
    140000 км Со -временем это когда это будет постоянно, сейчас это происходит может один на 20 пусков.

  5. #5
    Музыкант
    Новичок

    Re: Как заводится TDI?

    Такая же история...
    Когда горячий, приходится крутить стартер секунд 7-10
    У кого спрашивал все не знают, А делать что-то надо, а то можно и стартер убить...

  6. #6
    Лис Матроскин
    Старожил

    Re: Как заводится TDI?

    Насколько я понял, речь идет о некоторых проблемах прошивки мозгов.
    Посмотрите здесь, коллеги: http://www.touran-club.ru/forum/viewtop ... 38&start=0

  7. #7
    Dib
    Участник

    Re: Как заводится TDI?

    Цитата Сообщение от Музыкант
    Такая же история...
    Когда горячий, приходится крутить стартер секунд 7-10
    У кого спрашивал все не знают, А делать что-то надо, а то можно и стартер убить...
    кстати неплохо с него и начать диагностику

  8. #8
    081
    Читатель

    re: Дизель на горячую плохо заводится

    Вопрос: а заводите сразу как заглушили или постояв немного?

  9. #9
    081
    Читатель

    re: Дизель на горячую плохо заводится

    Есть маленькая мысль по этому поводу, почитав практически все ссылочки по теме…

  10. #10
    081
    Читатель

    re: Дизель на горячую плохо заводится

    Ну, раз народ молчит, выскажу эту мысль. Был у меня «Ока», хорошый машин! Поехал я как то куда-то. Остановился, заглушил, выскочил на минутку. Сделал какое-то свое дело, прыгнул в авто, ключ на старт! Ан нет! Фиг мне! Кручу, верчу, завести хочу, а «оно» не заводится! Фары по протирал, по колесам постучал и все равно не заводится! Я естественно злой, думаю, будь что будет – посажу АКБ, но заведу! Крутил, крутил потом взял да вдавил педаль акселератора в пол и вот оно! Завелась! Была у меня иномарка 1991 года инжектор, все дела! На четыре цилиндра пять форсунок! Одна в резонаторе для холодного пуска! Катался я на ней, горя не знал, а тут вдруг на тебе – такие же симптомы! И также лечилось! Причем на холодную и в мороз автомобили заводились на ура! Вывод сделан был простой – после остановки горячего двигателя топливо, каким либо образом просачивалось в ДВС и там соответственно от нагрева испарялось. Мотор не заводился, пока эти пары оттуда не продувались, и в цилиндры не поступала смесь в том пропорциональном соотношении, которое необходимо для правильного его горения! Не знаю, какова природа испарения ДТ, но мне кажется, что процесс имеет под собой туже природу. Возможно, после остановки какое-то количество ДТ остается в цилиндрах и от их нагрева испаряется там. При пуске в цилиндрах имеет быть недостаточное количество воздуха для воспламенения вновь подаваемого топлива, отсюда и приходится «крутить» стартер! Тем более что в двигателе есть «Переключающий клапан для впускного коллектора N239», который выполняет следующее: «Переключающий клапан для впускного коллектора расположен в моторном отсеке около расходомера воздуха. Клапан направляет вакуум в сильфон привода заслонки во впускном воздухопроводе для предотвращения обратного вращения двигателя при его выключении. Дизельные двигатели имеют высокую степень сжатия. Вследствие высокого давления сжатия поступившего в цилиндры воздуха при выключении двигателя возникает вращение двигателя в обратную сторону. Клапан во впускном воздухопроводе перекрывает поток воздуха при выключении двигателя. Вследствие этого в цилиндрах сжимается весьма малое количество воздуха, и двигатель спокойно останавливается. Когда только двигатель выключен, его блок управления посылает сигнал на переключающий клапан для впускного коллектора. Клапан подает вакуум в вакуумный сильфон привода заслонки во впускном воздухопроводе, и заслонка закрывается». Думается, что для решения данной проблемы необходимо для начала промыть форсунки, подиагностировать этот клапан, а не заниматься чем-то другим. Потому что ни какая компьютерная диагностика не покажет вам пары топлива в цилиндрах! На бензине я это лично испытал!
    P.S.: может я и не прав, может на дизеле по другому, но это первое что пришло мне в голову после прочтения этого: «Программа самообучения 209 Двигатель 1,9 л TDI с системой впрыска топлива с насос-форсунками Устройство и принцип действия».

Похожие темы

  1. Плохо заводится.
    от Borys в разделе Двигатель
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 23.09.2016, 21:00
  2. На холодную плохо заводится?! ПОМОГИТЕ!
    от valok в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.07.2013, 00:49
  3. дымит и плохо заводится
    от sergey90 в разделе Двигатель
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.03.2013, 01:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •