Like Tree20понравилось

Скрипы и стуки в салоне

Страница 11 из 16 ПерваяПервая ... 910111213 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 151
  1. #101
    vwmaniac
    Читатель
    DYMA, скрипит торпеда только от того:
    1. Менялась
    2. Давно ездит по нашим дорогам
    3. Снимались отдельные элементы и не были нормально назад установлены.

  2. #102
    DYMA
    Участник
    Цитата Сообщение от VWDRIVER;
    А вообще - у меня по Житомирским дорогам машина скрипит, попозже антискрипом обклею все.
    Как Вы писали выше по Житомирским дорогам у Вас тоже поскрипывает, может я немного приувеличеваю, и у многих на кочьках так.
    P.S машина по нашим дорогам чуть больше года ездит, пробивал здесь на форуме историю вроде ничнго такого не менялось.

  3. #103
    SergeySSD
    Участник
    У себя лечу дребезжание следующим способом:
    правая боковая дверь - намотал в один слой на неподвижной части замка антискрип для девяток, а сверху, чтобы не срезало замком когда закрываешь и едешь по бруковке, сделал с тонкой меди по всей длине (28мм) хомут - помогло, но еще стучит в местах где клыки входят в кузов, в тех местах смазываю силиконом.
    А задняя дверь, тоже самое сдалал с замком, но еще взял в эпицентре липучки для мебели, (не царапают паркет и другие полированые поверхности), самые тонкие и по диаметру подобрал, - приклеел их на парковочные места задней двери по середине крышки, а нижние парковочные места задней двери смазываю силиконовой смазкой.
    После этих процедур стука практически нет, но как показывает практика нужно всю машину обесшумить, тогда и будет результат.

  4. #104
    deda88
    Старожил
    Вчера у себя нашел ещё один источник посторонних звуков в салоне--родной ваговский домкрат. Наверное скотчем обезвучу, всё равно им не пользуюсь.

  5. #105
    ИГОРЬ CADDY 2.0 SDI
    Старожил
    Цитата Сообщение от deda88 Посмотреть сообщение
    Вчера у себя нашел ещё один источник посторонних звуков в салоне--родной ваговский домкрат. Наверное скотчем обезвучу, всё равно им не пользуюсь.
    Я ручку домкрата притягиваю резинкой денежной ,на пол года хватает потом ,резинка растягивается ,приходится менять.

  6. #106
    PavelC
    Участник
    Цитата Сообщение от DOLAR Посмотреть сообщение
    PavelC,1. Потому что это коммерческая машина! Все они скреплять и т.п. 2. Посмотрите какие у нас дороги!
    Даже машины бизнес класса иногда скрипит что-то.
    Иногда бываю в Польше, Италии. И ничерта там не стучит и не срипит.
    Вот вы говорите что ценник завышен. Не скажу я так. Кум на берлинго ездит , так вся торпеда обклеена антискрипом.
    У меня тот же год ничего не клеил. Фольц надежный будет за рено
    ,ситроен и т.п.
    Полностью соглашусь что фольц надежнее своих конкурентов... надежнее, симпотичнее, и ездить на нем приятнее, говорю же что машина нравиться. на счет жуков - это больше констатация фактов а не жалоба. Согласен что с нашими дорогами скорее всего нереально найти идеальный автомоиль. а на счет ценника сделал вывод именно из-за того что это, как вы правильно сказали, коммерческий автомобиль. В моем понимании коммерческий автомобиль должен быть доступнее.

  7. #107
    deda88
    Старожил
    PavelC, Салонные звуки у меня стали появляться после 200+ тыс.

  8. #108
    ИГОРЬ CADDY 2.0 SDI
    Старожил
    Цитата Сообщение от PavelC Посмотреть сообщение
    Полностью соглашусь что фольц надежнее своих конкурентов... надежнее, симпотичнее, и ездить на нем приятнее, говорю же что машина нравиться. на счет жуков - это больше констатация фактов а не жалоба. Согласен что с нашими дорогами скорее всего нереально найти идеальный автомоиль. а на счет ценника сделал вывод именно из-за того что это, как вы правильно сказали, коммерческий автомобиль. В моем понимании коммерческий автомобиль должен быть доступнее.
    Я то же так ,думал ,но рено ,пежо ,ситроен ,фиат ,я имею в виду коммерческие авто класса Кадди доступнее Вага ,но качество вага лучше вывод ,все по деньгам,если условия вашей эксплуатации и пробеги за приблизительный срок на который вы покупаете авто выдержат конкуренты вага ,то зачем платить больше,если нет ,то за более качественную машину придется заплатить подороже.

  9. #109
    SergeySSD
    Участник
    Вспомнил, домкрат тоже издавал звуки, я его ручку прижал до конца, а потом только устанавливаю в место установки, но думаю его место положение изменить. Хочу обесшумить все авто (особено багажный отсек) и от лайфа установить карты двери и левой стороны, а также закрыть арки, на разборках вроде есть.

  10. #110
    SergeySSD
    Участник
    По поводу что лучше (франция или кадди) сообщаю: я купил каддика на предприятие летом в 2007 году новый в салоне но пустой за 20.5т.у.е.(105 тыс грн.), проехал 125тыс. уволился в январе 2013 года, и остался без машины. С января по декабрь 2013г. поменял много авто, такие как (митцубиси галант 96г., камри 95, мазда 5 2006, мазда 626(дизель компрекс), так же брал покаться у знакомого кангу, и берлинго. Короче в декабря мне хозяин каддика, на котором я ездил год назат предложил купить авто, я снова сел, проехал, и понял, что немец есть немец, на уровень выше чем все предыдущее. При выборе авто каждый сам для себя должен понять, что ему ближе для души. Качество покраски и оцынкованый кузов нужно учитывать при покупке авто старше 5 лет.
    Все познается в сравнении. Для тех

Похожие темы

  1. Вода в салоне!
    от Маклай в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 22.02.2014, 14:01
  2. вода в салоне
    от biper в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 28.10.2013, 09:36
  3. Дополнительный свет в салоне
    от Alexander в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 25.06.2013, 10:12
  4. Стуки в задней подвеске Caddi Live 1.6
    от avstrugov в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.11.2011, 22:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •