Like Tree37понравилось

Какой бензин лить для 1.2 TSI ?

Страница 9 из 13 ПерваяПервая ... 7891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 122
  1. #81
    Маклай
    Дед
    Цитата Сообщение от Евгений Посмотреть сообщение
    так что льем 95 и без заморочек!!!!
    Жень,залил в Ярославле,когда ехал в Казань,42 литра 95-го Газпромнефти.Ты знаешь,что-то он мне не понравился.А ехал обратно,залил на той же заправке 92-го............и всё окей.Так-что "на вус и цвет-приятелей нет"!

  2. #82
    Евгений
    Старожил
    Цитата Сообщение от Маклай Посмотреть сообщение
    Жень,залил в Ярославле,когда ехал в Казань,42 литра 95-го Газпромнефти.Ты знаешь,что-то он мне не понравился.А ехал обратно,залил на той же заправке 92-го............и всё окей.Так-что "на вус и цвет-приятелей нет"!
    жулики у всех разные!!!!!!!))))))

  3. #83
    Маклай
    Дед
    Подниму тему,так-как за прошедшее время появилось много новых участников с новыми мыслями и мнениями.И во вторых,у меня в городке строят новую брендовую заправку - Лукойл. Вот по-сему вечная проблема - бензином какого бренда кормить наших друзей - вновь стала актуальной.Итак: Лукойл или Газпромнефть???

  4. #84
    deda88
    Старожил
    Миша, последний год для трассы лил только Лукойл 95 ЭКТО и в Рязанской обл. ТНК 95 Пульсар. Сейчас перешел на бензин без присадок т.к. интенсивность движения сильно уменьшилась. Газпромнефть не когда не лил. Товарищ работает инкасатором и сказал "Больше всего денег сдают АЗС Лукойл".

  5. #85
    miki_ua
    Старожил
    По-моему мы круто отклонились от темы: спецификой 1,2 ТСИ и не пахнет на последних страницах...
    Всё просто: машина с турбонаддувом и механическим нагнетателем требовательна к качеству бензы как никакая. С низкой детонационной стойкостью бензы электромагнитная муфта не даёт раскручивать нагнетатель, углы УОЗ уехали в запаздывание......
    Там без вариантов - качественный 95 или 98.
    А вот на другие моторы можно спорить: с присадками или без, какого бренда....

  6. #86
    AVA
    Участник
    Пробег 95тыс., давно уже заливаю 92 ЛУКОЙЛ, после того как заменил по гарантии 2 форсунки на 25тыс., с фирменном сервисе даже сам мастер сказал, чтобы отдавал предпочтение 92му, чем 95му. У нас в России 95й бензин, думаю вообще не производят, а доводят 92й до показателей 95го при помощи присадок, которые в дальнейшем остаются в двигателе и пр., что не есть хорошо.... Ни каких ощущений по снижению динамики не заметил, лишь ощутил экономию в разнице цены 95го и 92го))), а так решать, конечно Вам, у всех свои "тараканы" в голове...

  7. #87
    666
    Старожил
    Цитата Сообщение от AVA Посмотреть сообщение
    а доводят 92й до показателей 95го при помощи присадок
    Мужчина, я конечно не умник но вы бы хотя бы почитали что за присадки туда добавляют, а именно для снижения детонационных свойств, а еще желательно прочитать что такое детонация и к чему она может привести...
    А "мастеров" у нас много))) и у каждого свое имхо.... и я думаю они очень даллеки от разработчиков двигателя (мы все к сожалению умеем только критиковать).
    Поэтому из последних постов думаю далеко от темы отошли. Страна большая и заправок много, и каждый заправляется где ему удобнее или нравится... А уж если на лючке написано лить 95\98 то его и надо лить...
    Хотя правильно подметил AVA у каждого свои тараканы, и как уж повезет кто-то 200тыщ откатает без проблем а кто-то....потом будет кусать локти.

  8. #88
    vitam2140
    Старожил
    Привезли из Мадрида Ибицу с мотором 1.2, покупали в маленьком салоне, хозяин дембель из СССР, заботливо написал на крышке бака маркером, "Лена лей только премиум бензин".

  9. #89
    saxon
    Старожил
    Цитата Сообщение от vitam2140 Посмотреть сообщение
    Привезли из Мадрида Ибицу с мотором 1.2, покупали в маленьком салоне, хозяин дембель из СССР, заботливо написал на крышке бака маркером, "Лена лей только премиум бензин".
    Вот,видно родня дембеля...Какой бензин лить для 1.2 TSI ?-demotivq-3-.jpg

  10. #90
    miki_ua
    Старожил
    Кто хочет - может ездить и на 92-м на ТСИ моторах. Только вот развивают они при этом едва 70% от заявленной мощности. А это уже печаль....
    Всё просто - чем ниже антидетонационные свойства бензы (срабатывание датчика детонации) тем меньше давление наддува и позднее УОЗ. Если на 92-м Вам хвататет мощи на 92-м: ну тогда извините.
    Туран 1,4 ТСИ после бодяженого 95-го на сервис приезжают с диагнозом "потеря мощности". Сливают каку, заливают нормальный 95(евро), хозяин линяет на 100 баксов и ещё в карман официалам ложит чтобы его с гарантии не сняли.
    Вот такая экономия.

Похожие темы

  1. Двигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности
    от BigKris в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2699
    Последнее сообщение: 26.10.2017, 00:14
  2. Сомнения по caddy 1.2 TSI
    от vetas227 в разделе Покупка
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 24.01.2014, 14:40
  3. Двигатель 1.2 TSI-стук клапанов
    от bender-ass в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 10.05.2012, 20:17
  4. 1,6 л бензин VS 1,9 л дизель
    от Andy2009 в разделе Покупка
    Ответов: 71
    Последнее сообщение: 20.10.2009, 01:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •