Like Tree37понравилось

Какой бензин лить для 1.2 TSI ?

Страница 10 из 13 ПерваяПервая ... 89101112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 122
  1. #91
    Евгений
    Старожил
    я в свой болид лью только 98 !!!! проводил множество тестов с разными замерами и нагрузками и только пришел к такому что надо лить 98!!!!!!! пробовал 95 расход на литр выше.

  2. #92
    ИГОРЬ CADDY 2.0 SDI
    Старожил
    Цитата Сообщение от Евгений Посмотреть сообщение
    я в свой болид лью только 98 !!!! проводил множество тестов с разными замерами и нагрузками и только пришел к такому что надо лить 98!!!!!!! пробовал 95 расход на литр выше.
    Жень на какой заправке качественный 98 ,у нас на лукойле максимум 95, в старый каддик лил 98 на заправке местного бренда ,потом сравнил с 95 на той же заправке отличался ,только ценой,после вообще поменял заправку,редко у нас найдешь качественный 98.

  3. #93
    руся33
    Старожил
    Хороший бензин означает такое топливо, при заправке которым автомобиль едет легко и непринуждённо. Также вместе с этим двигатель запускается с пол-оборота, даже если на улице морозное утро. После длительной заправки таким бензином вам не приходится менять свечи, к примеру, или другие комплектующие, а уж тем более не приходится заниматься промывкой топливной системы. Попытаемся разобраться от чего же зависет «хорошесть» бензина.

    Поговорим о детонации, разговоры о которой никогда не потеряют смысл. Известно, что бензин это детонирующая жидкость, а чтобы топливо не боялось детонации надо, чтобы его молекулы были стабильными, выражаясь языком химиков. Величиной октанового числа как раз и определяется степень стабильности бензина.

    Госстандарт делит бензиновые топлива на четыре группы, разделяя их по величине октанового числа. Вот эти группы: «Нормаль-80», «Регуляр-91», «Премиум-95» и «Супер-98». Самым стабильным бензином, выходит, является «Супер-98», потому что октановое число указывает на стабильность бензина. Чем выше октановое число, тем лучше бензин сопротивляется детонации. Значит, существуют, так называемые, ОЧИ, октановые числа, которые определяют исследователи. А что такое тогда ОЧМ, определяемое по моторному методу?

    Конечно, никакой связи с личным мнением исследователя или какого-либо моториста с ОЧМ нет. И ОЧИ, и ОЧМ определяется на хитрой установке с одним цилиндром, которая называется УИТ-65 или УИТ-85. Такие установки имеют переменную степень сжатия. Состоит такая установка из трёх элементарных карбюраторов, которые «обучены» менять состав смеси в динамике. В добавок ко всему имеется и три небольшие топливные ёмкости, в одну из которых заливают бензин, предназначенный для испытания, а в две других ёмкость - два эталонных топлива, октановые числа которых должны отличаться на пару единиц. Специальный датчик детонации монтируется на блок цилиндра и позволяет оценивать интенсивность как эталонных бензинов, так и испытуемого. Из полученных данных путём вычисления получается ОЧ. Между прочим, определение ОЧИ и ОЧМ происходит по одному принципу, только в разных режимах работы этой хитрой установки. Для получения ОЧИ двигатель работает при 600 оборотах в минуту, а для получения ОЧМ разгоняется до 900. Принято считать, что ОЧИ является моделью условий детонации в городских условиях езды, а ОЧМ при езде за городом. Помните, что маркировка бензина указывает ОЧИ. Связь между ОЧИ и ОЧИ следующая: для бензинов А-80 ОЧМ должно быть 76, для 91 - 82,5, для 95 - 85, для 98 - 88.

    Присадки и прочее.

    При получении бензина с высоким октановым числом из обычной нефти производители используют разнообразные технологии. Единственная из этих технологий - каталитический риформинг, позволяет получать нужные октановые числа сразу. Такая технология требует больших затрат, поскольку в большинстве случаев доля полученного бензина среди других высокооктановых топлив не превышает 50%. Остальные топлива вырабатываются с использованием более простых технологий в числе которых можно назвать каталитический крекинг или гидрокрекинг. Самые простые способы для получения прямогонных бензинов дают топливо с октановым числом не выше 50-60 единиц.

    И вот мы пришли к тому, что возникают разнообразные присадки и добавки, которые повышают октановое число. Они разделяются на три группы. Металлосодержащие присадки попадают в первую группу. В них используется такие вещества как тетраэтилсвинец, которые позволил получить этилированный бензин, который сейчас просто запрещён. Такая присадка была просто кладом нефтяника, потому что стоила очень дёшево, оставаясь при этом очень эффективной. Бензины, полученные с применением таких присадок, при сгорании выделяли канцерогены. Сейчас такие присадки сменил ферроцен, являющийся не таким опасным

    Надо сказать, что такие присадки ещё и оставляют налёт в камере сгорания, на свечах и в других важных компонентах двигателя автомобиля. За предельным уровнем ферроцена (который является 0,017%) никто не следит. Также существуют присадки, имеющие основой никель или марганец, но проблемы остаются теми же.

    Вторая группа добавок повышает октановое число топлива путём смешения базового бензина с каким-нибудь очень стабильным веществом. Самым распространённым «стабилизатором» является монометиланилин, октановое число которого составляет 280. Такие бензины получается дороже, чем бензины первой группы, к тому же они совсем не всегда проходят нормы Евро-III и Евро-IV.

    Самая серьёзная группа, третья, - это эфиры и спирты. Топлива этой группы не имеют проблем с экологией, но возникают другие сложности. У таких веществ небольшое октановое число (около 120), что повышает общую долю присадки в топливе вплоть до 10%. Также падает эффективность такого бензина, поскольку применение спиртов приводит к понижению теплотворных качеств. Также имеется ограничение по доле эфиров- 15%, что связано с агрессией этих веществ к резине, краске или пластику.

    Так как быть?

    Что будет, если вместо А-92 залить в бак 95-й бензин? Наверно сгорят клапаны? Будьте спокойны! Ничего не произойдёт. Разница таких бензинов сейчас только в цене и октановом числе, а не в изменении скорости сгорания. Реальная разница октановых чисел - 2-3 единицы, так что ничего не опасайтесь - двигатель вряд ли что-либо заметит. Скорость сгорания если и изменится, то станет только более высокой, что связано с применением эфира. Вот и получается небольшая экономия топлива. Вероятность прогаров поршней или клапанов очень мала.

    А вот переходить с А-92 на А-98 смысла нет, поскольку 98-ой создан для таких двигателей, которые «накручены» и форсированы. Вот если вы проведёте апгрейд двигателя своего автомобиля, а именно - уменьшите степень сжатия, поставите распредвалы с «широкими фазами»... Вот тогда меняйте смело, не просто нужно будет менять тип бензина, а необходимо!

    В инструкциях к большинству современных автомобилей говорится о том, что переход на топливо с более низким октановым число нежелателен и делать его нужно только в крайнем случае. Качество же бензина в России не зависит от октанового числа, а, к сожалению, от производителя и продавца, а точнее от их порядочности. Слухи, касающиеся выхода из строя свечей при использовании 95-го бензина опираются на использование «ферроценовых» бензинов. Если использовать бензин на эфире, всё будет в порядке!

    Небольшая справка.
    Детонацию понимают как самопроизвольное воспламенение топливо, происходящее под действием волны сжатия. Свечи автомобильного двигателя должны воспламенять топливо в нужный момент. Возникшее пламя обеспечивает повышение давления, которое идёт волной и, попадая в камеру сгорания, начинает многократно усиливаться. В этот момент навстречу волну пламени идёт волна детонации. Скорость такой волны в состоянии достичь 2500 м/с. Последствия такой детонации совсем не благоприятны для двигателя и его составляющих - потеря мощности, рост токсичности, перегрев. Как результат автовладелец получает сгоревшие клапаны, и другие повреждения внутренних деталей двигателя, связанные с повышенной нагрузкой.

    Интенсивность волны, которая вызывает пагубную детонацию, напрямую зависит от высоты давления в цилиндре. Детонация может спровоцирована даже увеличением степени сжатия в двигателе, которое может произойти из-за того, что на стенках камеры сгорания образовались отложения и нагар, которые уменьшили объём этой камеры. Если фазы газораспределения установлены не правильно, то это также может вызвать детонацию. Вероятность возникновения детонации повышается при повышении температуры деталей двигателя летом, при длительном стоянии в пробке. Помните, что, несмотря на все приведённые выше причины, главным «провокатором» детонации является плохой или некачественный бензин.

  4. #94
    Евгений
    Старожил
    Цитата Сообщение от ИГОРЬ CADDY 2.0 SDI Посмотреть сообщение
    Жень на какой заправке качественный 98 ,у нас на лукойле максимум 95, в старый каддик лил 98 на заправке местного бренда ,потом сравнил с 95 на той же заправке отличался ,только ценой,после вообще поменял заправку,редко у нас найдешь качественный 98.
    у нас только в одном месте,если что рекомендую)

  5. #95
    Levsha
    Старожил
    руся33, по личному наблюдению уличная температура так же сильно влияет на порог детонации. Зимой он(порог) существенно выше. И двигатель легко потребляет 95(92) бензин. Летом в жару, самые жесткие условия по возникновению детонации. Поэтому только 98-й.
    Это наблюдения за другим авто.
    На кадди вообще ниразу не слышал детонации.

  6. #96
    руся33
    Старожил
    Цитата Сообщение от руся33 Посмотреть сообщение
    Вероятность возникновения детонации повышается при повышении температуры деталей двигателя летом, при длительном стоянии в пробке. Помните, что, несмотря на все приведённые выше причины, главным «провокатором» детонации является плохой или некачественный бензин.
    Что я и написал.Внимательней пожалуйста!

  7. #97
    Sanya64
    Старожил
    Руся33, шикарное эссе про бензины и детонацию! Надеюсь, все владельцы TSI теперь понимают, что кроме 98 лить в свои автомобили им ничего нельзя.
    Сам владею 2,0 Экофуэл со степенью сжатия 13,5! Поэтому в свой 13-ти литровый бензиновый бак заливаю только А-98.

  8. #98
    AVA
    Участник
    Хм, когда с другом покупали по Каддику, менеджер специально указал на тот факт, что зимой, в мороз, а у нас на Урале бывают -30-40, заливать 98 не стоит...., тк. утром будут трудности с запуском!

  9. #99
    Евгений
    Старожил
    Цитата Сообщение от AVA Посмотреть сообщение
    Хм, когда с другом покупали по Каддику, менеджер специально указал на тот факт, что зимой, в мороз, а у нас на Урале бывают -30-40, заливать 98 не стоит...., тк. утром будут трудности с запуском!
    придурков много... мало того сказать могут все что угодно и кто угодно,сказали так как думают сами... надо отвечать умникам в салоне пусть себе воды в бак нальют -типа, круто будет.у нас был мороз -30 градусов и все нормально,завелся двигун и я поехал...

  10. #100
    ИГОРЬ CADDY 2.0 SDI
    Старожил
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    Надеюсь, все владельцы TSI теперь понимают, что кроме 98 лить в свои автомобили им ничего нельзя.
    Сам владею 2,0 Экофуэл со степенью сжатия 13,5! Поэтому в свой 13-ти литровый бензиновый бак заливаю только А-98.
    Нужно еще добавить ,что на российских заводах изначально не производят ни 95 ни 98 бензин.95 и 98 получают за счет присадок добавляемых в заводской 92 бензин ,а срок службы этих присадок в разведенном виде примерно дней 10 ,потом бензин снова превращается в 92 ,поэтому владельцам TSI желательно обновлять содержимое бака примерно раз в неделю!

Похожие темы

  1. Двигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности
    от BigKris в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2699
    Последнее сообщение: 26.10.2017, 00:14
  2. Сомнения по caddy 1.2 TSI
    от vetas227 в разделе Покупка
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 24.01.2014, 14:40
  3. Двигатель 1.2 TSI-стук клапанов
    от bender-ass в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 10.05.2012, 20:17
  4. 1,6 л бензин VS 1,9 л дизель
    от Andy2009 в разделе Покупка
    Ответов: 71
    Последнее сообщение: 20.10.2009, 01:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •