Like Tree31понравилось

Проблемы с печкой

Страница 20 из 29 ПерваяПервая ... 101819202122 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 191 по 200 из 285
  1. #191
    puxtelka
    Участник
    sami, Так webasto я думал поставить но ценник немного большой, неготов сейчас выкинуть, а вот РТС не вопрос вообще. С учетом того что собираюсь в скором времени переехать и можно будет греться от розетки так и webasto и не нужна тогда, разве что вечером когда с работы ехать и то..

  2. #192
    sami
    Участник
    puxtelka, а че за РТС?

  3. #193
    puxtelka
    Участник
    sami, На 2 поста выше VWDRIVER скинул ссылку .


    Сорри за флуд

  4. #194
    Алекс36
    Участник
    Ребят , может это не ново : но я думал , что дизель нагревается гораздо дольше бензинового . Оказалось х в нос хрипел динамик ( извините не сдержался ) . Суть проблемы , или диалога, такова : в прошлом пользовал Т4 1997 г , 1,9 ТДИ ., фургон переделаный в грузопасажир . Так вот он прогревался гораздо быстрее , безо всяких там догревателей , которые у меня теперь на кадике 1,6 бензин . Но это ещё пол беды . Когда включал вентилятор на всю на Т4 , я думал меня в сторону снесёт , от напора воздуха . В кадике , такое очучение , что весь поток воздуха улетает на улицу . И там и там стоят фильтра салона , но блин , что это такое ? PS Этому "бюргеру " который не поставил датчик температуры , на " низшие " фольксы , мой огромный тумак .... Блин нашли на чём съэкономить .

  5. #195
    Zhustey
    Старожил
    sami,
    Цитата Сообщение от sami Посмотреть сообщение
    Zhustey,Какие газы??? Для этого придумали клапан на крышке расширительного бачка! Но если он не откроется! то скорее че-нить порвет в системе охлаждения, тот же радиатор отопителя или патрубок например. А может и пробку вырвать из бочка если система выдержит.
    Там же не дырка с палец. Подпускает немного отработанных газов из цилиндра в антифриз, с небольшим давлением, которое выдерживает пробка да и вся система. Воздух стремится вверх, а именно в бачок и печку. В итоге пол печки в воздухе и не греет. Если погазовать на холодную и открыть пробку то все станет понятно.
    Такое было у меня на совершенно другом "автомобиле"

  6. #196
    Sip
    Новичок
    какой от сюда вывод?

  7. #197
    Timiy
    Участник
    Нашёл коробочку от термостата: WAHLER made in Germany
    Цитата Сообщение от magdalana Посмотреть сообщение
    И можно у вас узнать какой именно термостат ставили , какой фирмы...?
    Полгода не жалуюсь.

  8. #198
    Magnat
    Участник
    Хочу поделится своим опытом, Прошлую зиму мерз ужасно. Поэтому за работу взялся с осени,и установил себе датчик температуры.При эксплуатации заметил что двигатель не догревался (работчая температура 60 при больших нагрузках 67 :выше не подымалась) естественно печка грела на букву Х .Сменил термостат,установил ВАГЛЕР (германия).Температура експлуатации повысилась до 87,при нагрузках повышалась до 92 (проверил погрешность датчика температуры ВАСЕЙ, разница на 1,3 градуса) этим можно пренибречь. Печка начела греть отлично! Правда в 20-числах января приперли морозы до18-20 местами до 24. Вот тут я заметил что темпиратуру двигателя выше 63 в такой мороз поднять нереально.В машине стало ощутимо "прохладнее". Радиатор был закрыт(нижняя решетка закрита трубами),но я решил упаковать его получше. Картоном-отбросил сразу,снимать бампер в такие морозы хоть и в гараже "В падло". После осмотра устройства крепления радиатора решение пришло само-собой (клейонка с кухонного стола,на тканевой основе) Спер у жены-отгреб по полной! Отговорка "Я только попробовать"не помогла.Сверху на радиаторе есть уплотнительный фартух,поддеваем его отверткой и запускаем клеенку на радиатор под решотку,такое количество чтоб закрило радиатор полностью.Если клеенка сворачивается подправляем палочкой(не отверткой)палочкой через решетку. И получилась у меня такая шторка!Сверху ее держит фартух -невыпадет и регулировать хорошо,вытаскиваю по ходу потепления и по датчику температуры.В машине тепло,печку дальше 2-го положения невключаю(хватает 1-го вполне)температуру двигателя держу в пределах80-95град. МОЖЕТ комуто мой опыт поможет (не мерзнуть)правда угадать положение клеенки без датчика температуры проблематично.Кому интересно как становить датчик,могу объяснить. Когда проверял погрешность датчика температуры ВАСЕЙ заметил что температура масла на 8-10град. выше чем ож. сейчас хочу попробовать пустить ож.с теплообменника(радиатор масла) на печку думаю будет греть лучше ведь 8-10град.ож.на выходе с теплообменника ето чтото особенно в такие морозы +раньше будет прогреватся салон ведь если температура двиг.30 а масла 38-40 это уже ощутимое тепло!
    Последний раз редактировалось Magnat; 15.02.2014 в 13:22.

  9. #199
    muzik
    Участник
    Всем доброго дня!Беспокоит неприятный запах из печки.Может кто подскажет,как добраться и почистить радиатор печки,или другой способ очистки системы вентиляции и отопления...

  10. #200
    сосед
    Старожил
    поищите поисковиком, есть такие темы, одна из них http://www.caddy-club.ru/f/ekspluata...ondicionera/p4

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.03.2012, 19:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •