Like Tree30понравилось

Проблемы с печкой

Страница 18 из 28 ПерваяПервая ... 81617181920 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 171 по 180 из 274
  1. #171
    sami
    Участник
    Sip, У тебя хотя бы горячий! У меня чуть теплый!

  2. #172
    Sip
    Новичок
    да! горячий, горячий! но только после 30 - 40 минут при t -16, до -10 горячий воздух идёт через 10-15 мин.
    всё таки я думаю что термостат! или я ошибаюсь?

  3. #173
    Gorin
    Участник
    Цитата Сообщение от Sip Посмотреть сообщение
    да! горячий, горячий! но только после 30 - 40 минут при t -16, до -10 горячий воздух идёт через 10-15 мин.
    всё таки я думаю что термостат! или я ошибаюсь?
    Термостат легко проверяется, в чем вопрос? Если пропускает, то нижний патрубок от радиатора будет нагреваться одновременно с двигателем, то есть раньше времени через радиатор будет идти ОЖ. И как следствие долгий нагрев, а при очень низких температурах за бортом и вовсе невозможность нагреть движок. Если заклинил в закрытом положении, то будет перегрев движка, а патрубок тот же, будет холодный.

  4. #174
    slavka2000
    Участник
    У меня долго прогревался салон, поменял салонный фильтр, время прогрева салона сократилось. И горячей воздух стал поступать.

  5. #175
    Timiy
    Участник
    У меня термостат заменен летом. Мастер сказал, что надо менять, что печка будет лучше работать. У меня 1,9 TDI. Пока проверяли работу термостата, я чуть не заорал... Двигатель грелся 45 минут на холостых оборотах (летом). Но не об этом. Два дня назад двигатель при -20С грелся около 1,5 часов при езде. Но на салон не жалуюсь- тепло. В чем секрет не знаю.

  6. #176
    magdalana
    Участник
    И можно у вас узнать какой именно термостат ставили , какой фирмы...?

  7. #177
    Timiy
    Участник
    Какие у Вас глаза красивые. Не обещаю. В субботу посмотрю коробочку в гараже.

  8. #178
    Zhustey
    Старожил
    90 процентов не работающей печки при горячем движке, это пробой прокладки головки.

  9. #179
    Black Angel
    Старожил
    В дизелях, на скорость нагрева, так же влияет вот эта "чудо штука"=))))), как правило у многих (не у всех) клапанок на ней мёртв. Отсюда ОЧЕНЬ долгий нагрев воздуха из печки!!!!
    Проблемы с печкой-chju.jpg

  10. #180
    sami
    Участник
    Black Angel, но эта "штукенцыя" стоит только на двигателях с Euro4, у меня Euro3 BJB, а один хрен не тепло в салоне
    Zhustey, если пробой прокладки ГБЦ два варианта: 1. масло в ОЖ; 2. ОЖ в масле. Или как я столкнулся в Мерсе 601 или 602 масло тупо выкидывает в выхлоп!
    Последний раз редактировалось sami; 31.01.2014 в 18:28.

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.03.2012, 19:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •