Like Tree18понравилось

Добавлять ли 2Т масло в солярку?

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 44
  1. #21
    Krutik
    Участник
    Вобщем тоже хотел добавить,ну и спросить. Вчера познакомился со знакомым знакомого,у него Вито 2.2 тди с сажевым,по виду у машины пробег тысяч 500-600, так вот он мне настоятельно рекомендовал лить 2-х тактное масло,только естена хорошее. Говорит сам так на этом авто уже 160 тыс.проехал. я ему в ответ говорю,что лью Kastrol TDI( присадку). Он уперся доказывать,что мол это "Г", мол масло лучше. Так вот собсна в чем вопрос: раз уж что то добавлять в соляру,что лучше масло 2-х тактное хорошее или эту присадку кастроловскую? А да,живу в Крыму,соляра предположительно российская сейчас на заправках.

  2. #22
    barxan
    Ку
    Krutik, Вот, почитайте, от "смежников": http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...la-v-solyarku/

  3. #23
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от Krutik Посмотреть сообщение
    Вобщем тоже хотел добавить,ну и спросить. Вчера познакомился со знакомым знакомого,у него Вито 2.2 тди с сажевым,по виду у машины пробег тысяч 500-600, так вот он мне настоятельно рекомендовал лить 2-х тактное масло,только естена хорошее. Говорит сам так на этом авто уже 160 тыс.проехал. я ему в ответ говорю,что лью Kastrol TDI( присадку). Он уперся доказывать,что мол это "Г", мол масло лучше. Так вот собсна в чем вопрос: раз уж что то добавлять в соляру,что лучше масло 2-х тактное хорошее или эту присадку кастроловскую? А да,живу в Крыму,соляра предположительно российская сейчас на заправках.
    Лучше добавлять что-то типа LM Speed Diezel Zusatz, комплексная присадка.
    Делали любительский тест на оилклубе с обычной соляркой от лукойла с добавлением 2Т масло. Пришли к выводу, что сильно смазывающую способность топлива масло не увеличивает. Точнее так - износ примерно одинаков, что с маслом, что без

  4. #24
    Expert
    Новичок
    Авто Пежо Експерт 2008, 1,6 HDI. Была одна проблема: при низкой температуре мотор троил и выходил белый дым. Как прогреешь и прогазуешь, проблема пропадает. Ездил 5 разных СТО, никто толком ничего не сказал, хотя проверяли компьютерами. Ну это не удивительно для наших "мастеров". Причина- забитый очиститель выхлопных газов (Euro 4) !!! С нашей соляркой это не удивительно. Не пробивали, а вырезали, и заменили на трубу. Мастер сказал: если что то в солярку добавлять, то лучше двухтактное масло. Лучше подходит масло от Still, красное, для бензопилы, с пропорцией 30мг/10л. Солярка сама по себе сухая, особенно беларусская, поэтому желательно такая процедура.

    - - - Добавлено - - -

  5. #25
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от Expert Посмотреть сообщение
    Солярка сама по себе сухая, особенно беларусская,
    Кто измерял сухость?

  6. #26
    kyr191
    Старожил
    Будучи счастливым обладателем ниссана с двиглом 2.2 атм. Зимой обязательно доливал масло в соляру. Зимой соляра просто тупо высыхает на руках без пленки как бензин... Смазка не помешает.. тнвд

  7. #27
    barxan
    Ку
    Expert, какая сухость? В Беларуси особая соляра, что ли? Картошку вроде есть на чём жарить. Или Бацька всёж зажимает смазку из саляры?
    kyr191, в зимней меньше парафинов, но топливная система, смазывается отнюдь не ими. И давайте о Кадди, а то французы, ипонцы...
    Последний раз редактировалось barxan; 09.11.2015 в 22:23.

  8. #28
    yeexf
    Участник
    Цитата Сообщение от kyr191 Посмотреть сообщение
    Зимой соляра просто тупо высыхает на руках без пленки как бензин... Смазка не помешает.. тнвд
    Начнём с того, что двигатель кадди рассчитан так, что не предусматривает какие-либо добавки к топливу, иначе ставился бы ещё один бак для масла. Единственно - нельзя лить биодизель. Смазывающими свойствами обладает сера, а не парафин. В худших сортах ДТ серы больше, в лучших меньше. Но она там есть! А вот если вы льёте в бак керосин, тем более если авиационный, то тогда обязательно нужно масло - там серы нет и плунжера на НФ быстро сотрутся по-сухому. А ТНВД на каддике нет. Тандемный насос есть, а ТНВД - нету. И давление он выдаёт максимум 7,5 атм при 4000 об/м, которое высоким никак нельзя назвать по сравнению допустим с ТНВД КаМАЗа - более 300 атм.

  9. #29
    cadd
    Старожил
    Цитата Сообщение от yeexf Посмотреть сообщение
    А ТНВД на каддике нет.
    С 2011 м.г. на всех дизелях в кадди стоит комон-рейл топливная, которая оснащена самым обычным ТНВД.
    Я тоже считаю, что масло для косилки нужно лить в косилку.

  10. #30
    андрей львов
    Читатель
    Любителям лить масло в солярку-есть еще куча разнообразнейших присадок для топливаЕсли нет куда выкинуть деньги-Гугл в помощь
    P.S.Есть еще такая сильная штука в прикуриватель,экономит топливо-если надо дам ссылку где продают

Похожие темы

  1. Масло в МКПП
    от serg в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 447
    Последнее сообщение: 19.11.2017, 19:41
  2. Капает масло
    от Uskach в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 07.01.2012, 22:00
  3. Масло в солярку
    от yseroga в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 07.02.2011, 03:33
  4. Льётся масло
    от Denis в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.01.2010, 21:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •