Like Tree6понравилось

Что это? Куда это?

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 48
  1. #31
    ИГОРЬ CADDY 2.0 SDI
    Старожил
    Да система явно не лучшее достижение вага,зимой по городу она помогает,но зимой по обледенелой трассе стараюсь ее отключать ,причина в том,что по обыкновению чтобы вывести передний привод из заноса нужно добавить газ и повернуть руль в сторону противоположную от заноса ,а система глушит двигатель при пробуксовке и машина не выходит из заноса а раскачивается ,два три таких маневра и вы слетите с трассы или кувыркнетесь.Зимой при заносе на кадди с не отключенной системой приходится тормозить как на заднем приводе и плавно выходить из заноса!

  2. #32
    MatthewCaddy
    Участник
    ИГОРЬ CADDY 2.0 SDI,
    Готов спорить по некоторым моментам, но наверное не здесь...

  3. #33
    ИГОРЬ CADDY 2.0 SDI
    Старожил
    Цитата Сообщение от MatthewCaddy Посмотреть сообщение
    Готов спорить по некоторым моментам, но наверное не здесь
    Каким именно моментам?

  4. #34
    MatthewCaddy
    Участник
    1. "Да система явно не лучшее достижение вага" - НЕ согласен
    2. ",зимой по городу она помогает,но зимой по обледенелой трассе стараюсь ее отключать" - НЕ согласен
    3. " ,причина в том,что по обыкновению чтобы вывести передний привод из заноса нужно добавить газ и повернуть руль в сторону противоположную от заноса" - это бесспорно, но не всегда работает, и не всегда ситуация позволяет это выполнить, а стабилизировать тем не менее надо... И что же делать?
    4. ",а система глушит двигатель при пробуксовке" - много раз проверял, тяги достаточно чтобы вытянуть
    5. "и машина не выходит из заноса а раскачивается" - причина раскачивания, увы, не в тяге, а в рулении...
    6. " ,два три таких маневра и вы слетите с трассы или кувыркнетесь." - абсолютно верно. Занос нужно гасить на первом же "качке"
    7. "Зимой при заносе на кадди с не отключенной системой приходится тормозить как на заднем приводе" - Как один из вариантов, но не единственный вариант.
    8. " и плавно выходить из заноса!" - а вот это 100% истина! Все надо делать плавно.


    ЗЫ
    Считаю, что спорить на эту тему в письменном виде - бесполезная трата времени и нервов. Об этом уже написано переписано... Готов по каждому пункту продемонстрировать на деле в реальных условиях, только б снег выпал.

  5. #35
    edelweis
    Старожил
    Гуд! Понял!

  6. #36
    boroda296
    Старожил
    8го! место встречи изменить нельзя! Ждём"с

  7. #37
    boroda296
    Старожил
    Да и по поводу ликбеза по вождению авто - я первый на очереди!!!

  8. #38
    ИГОРЬ CADDY 2.0 SDI
    Старожил
    Цитата Сообщение от MatthewCaddy Посмотреть сообщение
    ",а система глушит двигатель при пробуксовке" - много раз проверял, тяги достаточно чтобы вытянуть
    С этим можно поспорить ,с отключенной системой тяги больше и вытянуть машину намного легче!Все зависит от самого заноса и степени гололеда .
    Цитата Сообщение от MatthewCaddy Посмотреть сообщение
    5. "и машина не выходит из заноса а раскачивается" - причина раскачивания, увы, не в тяге, а в рулении.
    Причина раскачки в рулении согласен ,но если не хватило тяги выйти из заноса ,а руль вывернул в противополжную заносу сторону тебя в нее и понесет с большей скоростью попытаешся снова добавить газа и вырулить тяги опять не хватит ,а ты уже раскачал машину.Здесь я более четко сформулировал свою мысль По остальным пунктам полностью согласен интересует еще вариант выхода из заноса с не отключенной системой!

  9. #39
    kvadro
    Участник
    братцы если хотите попробовать все прелести отстствия мозговой помощи герра wwгена советую покрутиться зимой на жигулях а еще лучше на мощном квадрике и на снегу сам катаюсь на нарочи оз. когда лед 50 см.после чего гойсать на авто и отключать ничего не хочеться . ps/а вообще думаю у себя принять народ на даче хотя как то и стремно но рыба шашлык сауна возможна
    Последний раз редактировалось kvadro; 12.11.2012 в 22:22.

  10. #40
    ora
    Участник
    У меня когда начинаеш движение пиктограма не горит
    (я про аср) но через некоторое время 4-5 км движения загораетса, включение или отключение кнопкой никакого результата не дают, тоесть горит на приборке независимо в каком положение кнопки што вкл. што вкл. Судя по выше написаному у меня АСР работает первых 5 км а потом отключаетса ?? как лечить??
    Последний раз редактировалось ora; 14.11.2012 в 11:48.

Похожие темы

  1. Загорелась лампа Check Engine! Что это значит? Что делать?
    от ТАРАС К. в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 10.12.2017, 22:59
  2. помогите определить что это
    от KUNASHIR в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.04.2012, 00:12
  3. Подскажите, что это высветилось?
    от serg8188 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 18.05.2011, 21:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •