Like Tree385понравилось

[EcoFuel] Обслуживание и ремонт ГБО в VW CADDY EcoFuel

Страница 98 из 299 ПерваяПервая ... 488896979899100108148198 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 971 по 980 из 2986
  1. #971
    stranger
    Участник
    Цитата Сообщение от marchik Посмотреть сообщение
    купил на рынке, толщина 0,9мм, это специальная резина под метановые редуктора.

    на такой резинке катаюсь без головной боли.
    Мне пришлось купить комплект для редуктора ловато(100 руб.), тоже красного цвета как и мембрана-оригинал, и вырезать кружочек, надел и пока работает, без всякой формовки. Кружочек прямой как лист бумаги, да и твёрже и толще 0.8, или 0.9мм точно нескажу. Да вырезал ножницами и в этот раз не снимал шток.

    Спасибо! marchik, вы мне очень помогли.

  2. #972
    stranger
    Участник
    Цитата Сообщение от marchik Посмотреть сообщение
    цена вопроса?
    На фотке razilev мембраны по-моему б.у., оригинальные, снятые с редукторов ТЕЛЕФЛЕКС. И вроде по официалам запчастей новых от телефлекс нет. Да и на фото мембрана на переднем плане: внутреннее колцо выгнутое, как после установки и пройденом большом этапе. Да и фотка полугодичной давности.


    Да было это уже, вот сообщение от ant 787:
    Мембрана-75 ойро. Со штоком-125 ойро. Болгария!Как-то дешево...И совсем рядом..

  3. #973
    stranger
    Участник
    Цитата Сообщение от Калян Посмотреть сообщение
    У меня такая хрень была когда газ травил через колечки на форсунках газовых. Это поповоду - нифига га газе не заводится. И сейчас такое бывает раз в месяц.
    Честно говоря поменял кольца эффекта нет. Когда снимал старые они впринципе впорядке.

  4. #974
    SMario
    Участник
    привет всем!!!
    прочел што писали и немогу понять кто знает где купитть нормальную мембранку, и какая цена???
    отпишыте плиз!!

  5. #975
    DimaM
    Участник
    у меня через 3 месяца после пригона машини перестала работать на газу на бензине проблем небило через 3 недели нашли проблему лямбда зонд заменил уже проблем нет даже сразу на газу заводиться сразу

  6. #976
    ПВБ
    Новичок
    Помогите столкнулся с такой проблемой машина плохо заводит на бензине, высветился чек, нормально переключается на газ но при езде обороты не подымаютс више 3000 оборотов, скорость не више 100 км/час

  7. #977
    miki_ua
    Читатель
    Цитата Сообщение от ПВБ Посмотреть сообщение
    Помогите столкнулся с такой проблемой машина плохо заводит на бензине, высветился чек, нормально переключается на газ но при езде обороты не подымаютс више 3000 оборотов, скорость не више 100 км/час
    Комплекс проблем непонятен если честно.
    Давайте начнём по-порядку: коды ошибок выдаёт ЧЕ?
    3000 об на 110 км/ч это норма для данной коробки, но разгонял я свой ЭкоФьюел до 170-ти.
    И почему проблема в бензиновой части, Вы думаете?
    По-порядку было бы неплохо.
    Всмысле - сначала коды ошибок: в студию!
    По предварительным прикидкам может быть забитый катализатор (не даёт раскручивать двигло, кидает чек по эфективности катализатора) или датчик распредвала неисправен (машина постоянно работает на синхронном впрыске, не раскручивая движок).
    В пользу первой версии говорит и затруднённый пуск на бензине - если бензофорсунки "травят", то это объясняет переобогащённую смесь на старте или недостаточное для нормального старта давление в бензиновой рейке. А когда эти потоки бензуса в выхлопе догорали - забили катализатор нафик.
    Ещё раз повторюсь - это предположения. Апендицит по интернету не оперируют. Едьте к нормальным мастерам - они Вам всё сделают. Едьте без газа, требуя чтобы излечили бензусную часть. Поправите её - посмортим есть проблемы с газом или нет...

  8. #978
    ПВБ
    Новичок
    Да уже разобрались проблема решилась сама собой на следующий день машина уже ехала отлично как и до того, но чек не погас поехали на фольксваген там сказали что ошибка датчика распредвала но не понятно почему она выскочила, потому что все нормально перебрали все провода а там все ОК!!! Так что ошибку погасили и ездим так как и до того машина себя чуствует отлично!!!

  9. #979
    deline
    Участник

    детонация?

    Уважаемые форумчане экофуловцы, очень прошу помощи, совета, подсказки.
    Прошу не пинать, будут картинки, размышления…попытался по максимуму предоставить информацию
    Я ,видимо, столкнулся с проблемой «детонации» (звенят пальцы).
    Проблема начинает проявляется только при прогретом двигателе (скажем проехать 15 км после ночной стоянки) в виде звонкого металлического стука под капотом при повышении нагрузки, например, при ускорении (независимо от загруженности авто) или же при движении на подъем. Повышается «рычание» движка, и чувство что машина тупит, т.е. надавливаешь на газ – получаешь рычание, звон под капотом, и вялое ускорение. При поддержании набранной скорости и при плавном наборе скорости (слегка нажата и удерживается педаль газа) всё нормально.
    Проблема только при работе на газе. (заправлялся уже раз 20 в течении месяца на разных заправках города). При работе на бензине (95 экто, лукоил) подобных проявлений нет.
    Понимаю что это не нормально и чревато и слегка в панике.
    Поменял свечи (стояли NGK LPG 1, прошли 24 т.) Поставил другие не новые, но чистые обычные BOSCH PLUS, но результат не поменялся, всё точно так же.

    На холодную, а также когда на улице 22 градуса и ниже – всё работает замечательно, машина не тупит, звук работы двигателя ровный и тихий, динамика разгона просто замечательная, никакой «тупизны», реакция на нажатие педали (резко или постепенно), ускорение - отличное, нет «рычания» и посторонних звуков (детонации?)
    Уже при 27 градусах начинаются "фокусы"

    Вот заскриншотил кое-что с подключения шнурком, но насторожили некоторые моменты

    1. Снижение эффективности. Возможно, ошибка появляется при попытке резко набрать ускорение, т.е. при не плавном нажатии на педаль газа…Может катализатор забит и возникает противодавление…тогда почему при темп. ниже 22 всё ок…
    [EcoFuel] Обслуживание и ремонт ГБО в VW CADDY EcoFuel-and-10.jpg

    ПС. на панели никаких индикаций не включалось ни разу.

    2. Давление в рампе. Накопал шнурком показания давление в рампе (я так понимаю которое после редуктора). Значение 390 килопаскаль…3,9 атмосферы…А такое ли оно должно быть..я слышал что после редуктора должно быть в районе 6 атмосфер…или я ошибаюсь? В связи с этим дополнительный вопрос – на редукторе есть 2 каких то «звёздочных» регулировок…может там что можно подкрутить, кто знает за что они отвечают?

    [EcoFuel] Обслуживание и ремонт ГБО в VW CADDY EcoFuel-and-1.jpg

    3. Готовность. В блоке электроники двигателя есть какая-то «готовность». Обратил внимание что получал разные результаты.
    Вот после того как вчера ночью приехал на стоянку, темп воздуха за бортом – 20 град, получил такое:
    [EcoFuel] Обслуживание и ремонт ГБО в VW CADDY EcoFuel-and-10.jpg

    Выключил зажигание, включил минут через 5 и получил такое:

    [EcoFuel] Обслуживание и ремонт ГБО в VW CADDY EcoFuel-and-10.jpg

    А вот это после ночной стоянки и езды 10 минут (на работу) (на улице 20 град):

    [EcoFuel] Обслуживание и ремонт ГБО в VW CADDY EcoFuel-and-10.jpg

    Может это и не имеет значение, а может….

    Пытался шнурком поменять обогащение смеси (при резком нажатии на педаль), но бортовик не дал изменить значение по умолчанию.
    У меня пока что всё…
    Не знаю что думать, куда копать, помогите решить проблему…при необходимости могу ткнуть шнурок посмотреть еще что нужно..
    Последний раз редактировалось deline; 01.07.2013 в 11:29.

  10. #980
    ant 787
    Старожил
    Свечи должны стоять 101905610A.

Похожие темы

  1. Установка ГБО
    от Вадим.К в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 791
    Последнее сообщение: 21.09.2016, 10:29
  2. Ремонт замка зажигания Caddy 1,9 TDI
    от Вадим Гогольчук в разделе Электрика
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.06.2012, 11:36
  3. ремонт и обслуживание автомобилей. VWService. - 5%
    от maks2012 в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.04.2012, 13:48
  4. Обслуживание ГБО
    от Алекс76 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.12.2008, 00:57
  5. Не VW Caddy, а Porsche Caddy!
    от sergeyhost в разделе Курилка
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.10.2008, 22:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •