Like Tree383понравилось

[EcoFuel] Обслуживание и ремонт ГБО в VW CADDY EcoFuel

Страница 92 из 299 ПерваяПервая ... 42829091929394102142192 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 911 по 920 из 2982
  1. #911
    mixa
    Участник
    Такой вопрос .у меня стоит уже новый редуктор ,но он у нас не ремонтированый ,да и новый купить очень проблемотично ,но вот старый попроще ,реально ли поставить замисть электронного ,старый мембранный.

  2. #912
    marchik
    Участник
    мембраны "типа заводские" до одного места! проехал реально 400 км и проблемы начались снова. снова запах газа... не покупайте эти фабульные мембраны... прийдется чудить с резиной мембранной... а то этот гемор с редукторами уже задрал...

  3. #913
    miki_ua
    Читатель
    Цитата Сообщение от marchik Посмотреть сообщение
    мембраны "типа заводские" до одного места! проехал реально 400 км и проблемы начались снова. снова запах газа... не покупайте эти фабульные мембраны... прийдется чудить с резиной мембранной... а то этот гемор с редукторами уже задрал...
    Сочувствую. Может всё-таки попробовать поставить "рестайловый" плунжерного типа?
    Ну, и как вариант - на метановый спринтер поставили метановый томасетто, выкинув 3-ю ступень: 8 атм в таком варианте обеспечено...

  4. #914
    stranger
    Участник
    Всем привет! Я тут новичок так что не судите строго. Купил авто в 2010 году и меня он радует своей стоимостью заправки, правда пришлось вложиться в авто, что бы довести до ума.
    Недавно заказал на свой ecofuel мембрану на сайте GAZOK! И после сообщения marchik, прям упал духом, неужто всё плохо с мембранами?
    Да собственно хочу спросить сторожил ветки про газ, разобрал редуктор TELEFLEX -- Я снял заднюю часть и вижу шток и тарелку, которая опирается на пружину, за ней мембрана. Подскажите что надо открутить чтобы снять шток и освободить мембрану. На редукторе есть ещё регулировка под шлиц. отвёртку, и шестигранник над ней(как будь то стопор чтоб регулировка не сбивалась от вибрации), очень интересно для чего(по схеме регулировка идёт к центральному каналу)? Снизу как я понял регулируется сжатие пружины шестигранником, который поднимает площадку, а вот что сверху вопрос. После выложу фото или создам новую тему по разборке и ремонту редуктора, когда докурю окончательно и всё станет ясно.

  5. #915
    marchik
    Участник
    вырезал мембрану из резины специальной для редукторов. толщина 0,8мм, хоть и ровная, то прижалось и работает без проблем. прокатал 500 км после установки. давление в норме, разбегов нету. пока доволен. но тут появилась другая проблема - не работает клапан на одном из баллонов (во втором).

  6. #916
    stranger
    Участник
    CNG Редуктор RI-27-W, высокой производительностью и подходит также для автомобилей Volkswagen. Утверждено R110 и ISO15500. технические характеристики




    2 этапов сокращения
    Первая ступень давления: 10-14bar
    Вторая ступень давления: 6 + / - 0,5 бар
    Максимальное давление: 26Mpa
    Рабочая температура: от-40С ° до 120 ° С °
    Электромагнитный клапан: 12V 16W
    Размеры: 185x98x75mm
    Вес: 1,9 кг
    Пропускная способность: 30 мкр / ч

    Выход есть если совсем припекло!!!
    Последний раз редактировалось stranger; 07.05.2013 в 00:20. Причина: очепятки

  7. #917
    stranger
    Участник
    А самое классное что в редукторе есть повышенная ступень, а значит можно увеличить мощность, например поставить турбину. Правда и расход возрастёт... и т.д. Редуктор BIGAS кстати.

    Люди помогите разобрать редуктор, очень боюсь сломать(teleflex). Написал выше. Ещё третьего числа,машина стоит на приколе, а ездить хочеться.

  8. #918
    Толяныч
    Участник
    Цитата Сообщение от stranger Посмотреть сообщение
    А самое классное что в редукторе есть повышенная ступень, а значит можно увеличить мощность, например поставить турбину. Правда и расход возрастёт... и т.д. Редуктор BIGAS кстати.

    Люди помогите разобрать редуктор, очень боюсь сломать(teleflex). Написал выше. Ещё третьего числа,машина стоит на приколе, а ездить хочеться.
    Позвони на этот номер 0963364306 Толяныч.

  9. #919
    stranger
    Участник
    Цитата Сообщение от Толяныч Посмотреть сообщение
    Позвони на этот номер 0963364306 Толяныч.
    Извините Анатолий при разговоре с вами кончились деньги.

  10. #920
    stranger
    Участник
    Спасибо огромное Анатолию ака Толяныч.

    Научил, выручил и вообще будете в Курске, с меня магарыч.

    Удалось открутить шток, правда для замены мембраны это было не обязательно, шток я погнул, ещё до получения нужной информации. Потом я его поправил, правда не идеально, но довольно ровно.
    Если честно не понимаю почему пишут, что он калёный, мой шток довольно легко гнётся. Да и инструменты на нём оставляют свои следы(взял его просто плоскогубцами), на закалённом метале этого быть не должно.

Похожие темы

  1. Установка ГБО
    от Вадим.К в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 791
    Последнее сообщение: 21.09.2016, 10:29
  2. Ремонт замка зажигания Caddy 1,9 TDI
    от Вадим Гогольчук в разделе Электрика
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.06.2012, 11:36
  3. ремонт и обслуживание автомобилей. VWService. - 5%
    от maks2012 в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.04.2012, 13:48
  4. Обслуживание ГБО
    от Алекс76 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.12.2008, 00:57
  5. Не VW Caddy, а Porsche Caddy!
    от sergeyhost в разделе Курилка
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.10.2008, 22:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •