Like Tree383понравилось

[EcoFuel] Обслуживание и ремонт ГБО в VW CADDY EcoFuel

Страница 84 из 299 ПерваяПервая ... 3474828384858694134184 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 831 по 840 из 2982
  1. #831
    Альпинист
    Участник
    Цитата Сообщение от bayard Посмотреть сообщение
    Кстати,как-то читал на каком-то форуме,что,мол,при заправке газом не заправляться до самого упора - якобы излишнее давление губит что-то там где-то... :-)
    Излишнее давление не пускает обратный клапан в заправочном штуцере, если заправляться с работающим двигателем, то можно погубить что-то там где-то в районе редуктора как минимум, а ремонт или замена, есть отдельная тема.

  2. #832
    Альпинист
    Участник
    Цитата Сообщение от bayard Посмотреть сообщение
    ,при заправке газом не заправляться до самого упора
    Проблема может быть банальная, забился заправочный штуцер. У самого такое было, начитался в форуме, начал думать на катушки на баллонах и всякое такое. потом разобрал, почистил ультразвуком и езжу и радуюсь, но правда тысячи так три и опять чистка, а то были случаи, домой километров 400 а заправка вообще не идет, потому и чистку делаю регулярно хоть и заправляюсь только на государственных заправках (стараюсь).

  3. #833
    miki_ua
    Читатель
    Насколько я понял и помню - у человека 1,4 ТСИ на метане 2 пассата. И суть проблемы что летом он ездит нормально, а зимой - после попытки переключиться стрелка бака "падает в "0". и машина на газ не переходит. Только после последующей дозаправки.
    Так вот - мои мыслишкичто происходит....
    Машин пытается спрыгнуть на газ, открывает ГК на редукторе и баллонах. С той только разницой, что на редукторе клапан открывается, а на баллоне - по каким-то причинам "зависает". Вырабатывается остаток давления с магистрали мгновенно, Датчик давления на входе редуктора "падает в 0". Машина "видит" пустые баллоны, посылает Вас на заправку, пытается дальше ехать на бензине. Когда в баллоны на заправке газа дунут хоть чуток - подвисший шток попускает хотя бы из-за незначительного нагрева или в силу конструктивных особенностей мультиклапана. Машина переходит на Газ!
    если вариант №2 (выравнивание давления в балоне и магистрали приводит к восстановлению работоспособности системы) - нада искать куда уходит газ из магистрали. Да, он уходит не полностью - иначе бы стрелка ещё при попытке переключиться показывала бы "0"(только если БК не "помнит" остаток в баллонах).
    Вобщем мне кажется нада искать почему подклинивают штоки вентилей на балонах.

  4. #834
    Megatrans
    Читатель
    ну понятно, что ничего не понятно... Цифры в студию с датчиков..

  5. #835
    agmi
    Участник
    Был сегодня на диагностике, результат - по компу пробой в 3 цилиндре, на катушке есть микротрещины и при обливе водой видно пробой на самой катушке. Буду на днях епоксидкой заклеивать. При осмотре катушки обращайте внимание где провода вставляются, там у меня много трещин и там пробой. Также 2 и 3 вход в провода очень окислен.

  6. #836
    Калян
    Участник
    А чем побрызгать, чтоб окислы убрать? Мне силикон помог на 98% при трещинах

  7. #837
    agmi
    Участник
    мастер брызгал ликви моли не полсмотрел как называется, говорил от окиси.

  8. #838
    bayard
    Участник
    Во-первых,потому что холодно,а я не ношу шапки...Но и я поразмыслил и удивился,а что мы на форуме.посвященному моим проблемам? Льстит,однако...Прошу,продолжайте думать только обо мне.

  9. #839
    bayard
    Участник
    Если будем продолжать "заботиться" обо мне,появятся и во-вторых и далее...Дерзайте.Но не дерзите.

  10. #840
    bayard
    Участник
    Поправлю и дополню информацию. Проблема возникла осенью.На одной раньше,на другой чуть позже,но не с холодами связано.Поехал к газовщикам,отсоединили трубки от редуктора - газ идет,т.е. на баллоне ничего не зависает.Попытки переключиться нет,так это происходит автоматом на Пассате.На одной заправился,проехал км 40 и увидел,что уровень газа на нуле и авто перешло на бензин.На обратном пути опять заехал на заправку и попробовал закачать еще газ,вошло мизерное его количество,но ситуация не исправилась :-(. На второй с легкими вариациями,но практически также.На форуме посоветовали снять датчики с редуктора и поставить на место,пробовал и я,и сервисмен - безуспешно.На диагностике по электронике не показывает проблем с подачей топлива в двигло(бензина,конечно же).Тут один товарищ имел такие же проблемы.но он у официалов диагностировал проблемы,в Швеции заказал датчики,ремонтировал в Финляндии - это культурный и прогрессивный путь ,наверно е и я по тому же пути пройду.Пусть дорого,но цивильно...

Похожие темы

  1. Установка ГБО
    от Вадим.К в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 791
    Последнее сообщение: 21.09.2016, 10:29
  2. Ремонт замка зажигания Caddy 1,9 TDI
    от Вадим Гогольчук в разделе Электрика
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.06.2012, 11:36
  3. ремонт и обслуживание автомобилей. VWService. - 5%
    от maks2012 в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.04.2012, 13:48
  4. Обслуживание ГБО
    от Алекс76 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.12.2008, 00:57
  5. Не VW Caddy, а Porsche Caddy!
    от sergeyhost в разделе Курилка
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.10.2008, 22:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •