Like Tree385понравилось

[EcoFuel] Обслуживание и ремонт ГБО в VW CADDY EcoFuel

Страница 72 из 299 ПерваяПервая ... 2262707172737482122172 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 711 по 720 из 2986
  1. #711
    Megatrans
    Читатель
    немного не совпадает.. на нашей лямбде 2 белых провода, + 2 серых (черных). На сколько помню, первые 2 это подогрев, при обрыве будет светить ошибку, вторая пара - сигнал. Получается, если оборван обогрев, то его надо тоже обмануть.. Втулить сопротивление ну и сигнал поправить.. Работать будет, главное детали подобрать, собрать и посмотреть шнуром на показания..

  2. #712
    mixa
    Участник
    А мне тут сказали что у нас вообще два лямда ,один перед катализатором а второй после.Это правда?

  3. #713
    Megatrans
    Читатель
    НУ ДА!! Я про тот, что после...в основном он "таво"

  4. #714
    Megatrans
    Читатель
    Недавно заметил, что утром и вечером (после простоя) троит... причем иногда безбожно... Взяв комп с собой, покатался пару дней, пофиксил ошибки.. итого "пропуск воспламенения первого цилиндра" ... Куплен провод бош, заменен... вуаля... расход упал, рывки пропали, троения нет, чек потух...

  5. #715
    Калян
    Участник
    Почем провод брался? чую еще один нужно докупать, брал Беру - сцуко дорогие они.

  6. #716
    Megatrans
    Читатель
    150грн бош

  7. #717
    Megatrans
    Читатель
    не долго радовался...сегодня выехал с работы.. через 1км, стоя на светофоре почувствовал дрожь.. подтраивает... думаю,ладно потом... Ед ещё 2 км, давлю пол педали - не едет! чек начал мигать, потом тупо загорелся... дошло до того, что начал глохнуть.. в итоге заглох. При попытке завести есть пробы, но нет результата.. Думаю ну все труба...снег начал там валить что и выходить не хотелось... но вариантов не было.. Открыл капот... и вижу катушка вся в воде...ОТКУДА??? спустя 5 мин. - завелась... еле еле доехал домой, заменил, что искру видно со всех 4 проводов в районе катушки...ппц... завтра буду рыть.. хотя смотрю на погоду и не хочу! Умом понимаю, что в воде беда, но блин... провода же с резинками и т.д. не должно оно туда попадать... Причем ещё прикол.. 2км троит и едет на 2х цилиндрах, потом бах прорвало... все тип топ.. потом опять...

  8. #718
    Калян
    Участник
    Не расстраивайся, не один такой. Седня у меня тож такое. Завелась, протроила до 90 градусов, поехала нормально. Через 5 км. начало колбасить и переключаться бенз-газ и мигать чеком. Через 5 минут начало постоянно троить и ели ехать, целую колонну сзаду собрал. Хоть бери ту катушку и в какойто ящик герметичный пряч. Вода под колпачек резиновый не попадает , если снять и посмотреть контакты сухие, тем более все вдшкой забрызгано. У меня такая хрень в сырую погоду, может конденсат какой собирается.

  9. #719
    miki_ua
    Читатель
    Думается мне, парни, что дело тут не в ВВ проводах, а в микротрещинах в корпусе катушки. Причём именно снизу и у мест крепления - там проще всего "пробить на массу".
    Конечно, как способ быстрого ремонта в дороге можно ВДшку порекомендовать (помните как расшифровывается: вотер дисплейсер: вытеснитель воды)... В остально же.... ну можно снять катушку, убрать всю грязь с неё и посадочного места (ведь намокающий слой пыли с маслом рано или поздно появляющийся под капотом это тоже проводник), попытаться лупой высмотреть трещины и, расширив их бор-машинкой, попытаться заделать эпоксидкой....
    Но, имхо, не лишним было бы выяснить почему именно катушка "не спавляется": тупо прозвонить тестером провода, проверить не "ушёл" ли зазор на свече.....

    2 Мегатранс и отремонтировавшим Телефлексы: вопос!
    Вчера утром тёще привёз внучку на каникулы (райцентр, 50 км от дома), так меня там прямо в городе остановил человек на ЭкоФьюле с распросами. Вобщем, поднял он капот, включил зажигание и я чётко услышал запах под капотом и немного шипения. Ваши редукторы с надорванной мембраной тоже так делали? Жалобы на нежелание переключаться временами. Если Вам не будет сложно - напишите мне в личку где Вы решали эту проблему и во сколько примерно обошлось (человек на форуме не зарегистрирован, но телефонами и электронкой обменялись).
    Важно понять редуктор ли это- там косячков и так хватает. Машина имела "лобовуху", поэтому пластик газорейки отсутствует и сами крепежи рейки подварены (может форсунки стоят "слегка раком" и подспускают под колечки).... Я ему посоветовал кинуть нормальную рейку-только где ж её взять.....

  10. #720
    Megatrans
    Читатель
    да было так.... травило... autogas.in.ua тут делал...
    По повод катушки тоже мысли про трещины... ладно чуток троить, но так злостно, что аж глохла это ппц...
    Хотел покрутить сегодня но думаю не судьба..метр снега навалило..

Похожие темы

  1. Установка ГБО
    от Вадим.К в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 791
    Последнее сообщение: 21.09.2016, 10:29
  2. Ремонт замка зажигания Caddy 1,9 TDI
    от Вадим Гогольчук в разделе Электрика
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.06.2012, 11:36
  3. ремонт и обслуживание автомобилей. VWService. - 5%
    от maks2012 в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.04.2012, 13:48
  4. Обслуживание ГБО
    от Алекс76 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.12.2008, 00:57
  5. Не VW Caddy, а Porsche Caddy!
    от sergeyhost в разделе Курилка
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.10.2008, 22:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •