Like Tree385понравилось

[EcoFuel] Обслуживание и ремонт ГБО в VW CADDY EcoFuel

Страница 70 из 299 ПерваяПервая ... 2060686970717280120170 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 691 по 700 из 2986
  1. #691
    marchik
    Участник
    Цитата Сообщение от agmi Посмотреть сообщение
    есть смысл ехать на ТО по чистке или можно самому, какой инструмент нужен?
    что с инструмента, то нужно:
    1. Звездочку для откручивания рампы с форсунками
    2. Фишку для форсунки (чтобы открыть для промывки)
    3. шприц
    4. кусочек трубки, что бы вставить в форсунку и в шприц
    5. Ацетон, растворитель, бензин (что понравится для прочистки)

  2. #692
    miki_ua
    Читатель
    Э, нет, батенька, это не промывка - это аматорство. Что мёртвому:припарка. Вы только не обижайтесь - я аргументирую...
    Во-первых : не для кого не сектрет, что жидкости для промывки это нечто намного более агрессивное, чем бензин или растворитель. Если уж идти на такой "колхоз" - то как минимум использовать аэрозольный баллон с жижей для чистки карбюратора: во-первых аэрозольный баллон сам создаст нужное для промывки давление, во-вторых жидкость эта таки намного "ядрёнее".
    Хотя и это - не правильно.
    При чистке форсунок на стэнде основной эффект даёт наличие циклов открытия разной частоты ибо комнатная температура негативно сказывается на скорости хим.реакции. При мойке с помощью внешнего насоса и на работающем двигателе температура форсунок 70-90 град. При этом моющий состав является топливом для потдержания работы двигателя, т.е. всё что там "намыло" сгорает в цилиндрах а следовательно после такой порции "каки" замена свечей или хотябы их пескоструй: осознанная необходимость.
    При чистке на стенде разные времена открытия провоцируют резонансные колебания в широком диапазоне частот что помогает отслоиться частицам, загрязняющим форсунки. Этим компенсируется низкая температура (соответственно скорость хим.реакции).
    То, что Вы предлагаете - конечно, какой-то эффект возымеет. Но полноценной мойкой форсунок это назвать нельзя: ни с какой натяжкой, ибо оба решающих фактора, составляющих "ударную силу" промывки, исключаются.

  3. #693
    miki_ua
    Читатель
    Цитата Сообщение от lanus Посмотреть сообщение
    , и через редуктор выпускает газ ,
    стрёмно, вроде не должно так быть: выпускать газ через редуктор! разве что мембрана уже надорвана...

  4. #694
    mixa
    Участник
    ребята ,у кого газ и бенз шел одновременно ?что делать?

  5. #695
    miki_ua
    Читатель
    Цитата Сообщение от mixa Посмотреть сообщение
    ребята ,у кого газ и бенз шел одновременно ?что делать?
    Ремонтировать. Срочно.Для начала снять фишку с газового клапана редуктора, выкрутить датчик давления(спустить остатки газа). Убедиться что ГК редуктора "кроет". Если нет - ремонтировать ГК редуктора, инспектировать сам редуктор....

  6. #696
    mixa
    Участник
    так а при чем здесь редуктор ?мне кажется что проблема в бензиновой форсунке ,первая свеча была залита ,аж черная .

  7. #697
    Megatrans
    Читатель
    - машина работает?
    - На каком топливе?
    - что происходит при работе двига (если пашет)

  8. #698
    mixa
    Участник
    Это у меня третий раз ,раз было осенью,потом зимой ,и вот вчера.Заводится на бензине,прогревается ,и потом когда переходит на газ ,начинает троить ,запах ацетона из выхлопной,доехал домой чек моргает ,заглушил ,завел опять троит ,дисплей показывает что работает на газу,но бензин уходит на глазах ,открутил первую свечу ну она залита,все остальные нормальные.закрутил другую,завел ,все равно троит ,вытенул предохронитель на насос и попер на Сумы 150 км ,тут залил бензина поставил обратно предохронитель ,опять тоже самое ,доехал домой ,кстати загореласья плюс значок,скользкая дрога,дома заглушил ,заводить а она на бензике заводится через пару минут переходит на газ,ни запаха ни дергания.опять глушу ,завожу ,но она опять переходит на бензин а потом щелчок в раене балонов и она работает на газу.Я ее вчера поставил на стоянку ,утром завелась нормально,перешла на газ .Но горит чек и значок ..скользкая дорога..Ну и плюс постоянно заводится на бензине и через пару минут переходит на газ.хоть холодная хоть горячая.Записался на днях до электрика ,посмотрим что он скажет.Вот такая блин машина

  9. #699
    Megatrans
    Читатель
    остальные свечи выкручивал?

  10. #700
    mixa
    Участник
    ДА ОСТАЛЬНЫЕ СУХИЕ.

Похожие темы

  1. Установка ГБО
    от Вадим.К в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 791
    Последнее сообщение: 21.09.2016, 10:29
  2. Ремонт замка зажигания Caddy 1,9 TDI
    от Вадим Гогольчук в разделе Электрика
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.06.2012, 11:36
  3. ремонт и обслуживание автомобилей. VWService. - 5%
    от maks2012 в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.04.2012, 13:48
  4. Обслуживание ГБО
    от Алекс76 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.12.2008, 00:57
  5. Не VW Caddy, а Porsche Caddy!
    от sergeyhost в разделе Курилка
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.10.2008, 22:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •