Like Tree385понравилось

[EcoFuel] Обслуживание и ремонт ГБО в VW CADDY EcoFuel

Страница 69 из 299 ПерваяПервая ... 1959676869707179119169 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 681 по 690 из 2986
  1. #681
    miki_ua
    Читатель
    Цитата Сообщение от pash Посмотреть сообщение
    Если бы)) на подъемнике снимали защиту с баллонов и свист стоял именно в районе баллонов . мастер размышлял,что может бензонасос...
    Может насос - механику с ямы виднее(ну, или, там: слышнее ).
    Закрытие/открытие балонов не могло повлиять на появление свиста: ИМХО смотреть гофру выхлопной системы, сами глушаки, топливный фильтр, бензонасос (хотя последний свистел бы и на ХХ.

  2. #682
    miki_ua
    Читатель
    Цитата Сообщение от lanus Посмотреть сообщение
    Хотел снять редуктор по мыть откручиваю входную трубку на редукторе , а газ все время идет ни сильно но идет . Откручиваю датчик на рейке и там идет газ, все закручиваю на место вкручиваю переходник с монометраом, включаю зажигание на монометре растет давление до 8 бар завожу машину показывает 6,2 бара вроде нормально , но почему она не перееходит на газ когда холодно . но почему идет газ при выключеным зажиганиивходную трубку на редуктор. Кто знает что это может быть ? Спасибо за ранее за помощь.
    Ну что сказать: проверить почему не держат ГК на баллонах и редукторе таки нада, но, ИМХО, мог не ктрыть только клапан редуктора: стравливая давление в трубках метановых магистралей оно потихоньку вам поток газа и давало. В крайнем случае можно закрыть все баллоны после работы машины на газу и открутив датчик на рампе засечь сколько именно газа выйдет. Потом сделать то же, после работы машины на газу но только уже с открытыми баллонами. Вот вам и будет ответ на вопрос: пускает только ГК на редукторе или и на баллонах тоже.
    На крайний случай всегда можно выездить газ полностью и спустив остаток его в атмосферу снять для инспекции редуктор.
    Что же касается проблем с датчиком, который вы уже поменяли, то может виной всему Ваш инновационный способ перехода на газ на холодную: элементарно раздолбались контакты в разъёме......
    Иначе - искать калибровочные значения ВАГкомом в ECU, если они есть. Но тут у меня лично информации по этому вопросу пока нет.

  3. #683
    Виктор В
    Участник
    Ребят, возможно кому то будет интересно!
    Помню тут мембрана во всю обсуждалась.
    Случайно наткнулся http://simferopol.cri.slando.ua/obya...7c20745a;r:;s:

  4. #684
    mixa
    Участник
    А как часто надо менять масло в коробке ,у меня под 200тысч ,и я уверен что его никто не трогал ?
    Цитата Сообщение от Максим. Посмотреть сообщение
    а не коробка свистит у екофулов она слабая

  5. #685
    marchik
    Участник
    Цитата Сообщение от marchik Посмотреть сообщение
    звонил только что на атл, мне загнули 380 грн, не дорого для такого????
    почистил сам форсунки (знакомый на таком же кадике помог) немного грязи было во всех, но в одной намного больше чем в остальных
    Пропали смычки при переключении передач и когда едет машина накатом, а мотом дать в пол (сейчас все плавненько)
    Посмотрю как будет утром переходить с бензина на газ.

  6. #686
    lanus
    Новичок
    Ну что сказать: проверить почему не держат ГК на баллонах и редукторе таки нада, но, ИМХО, мог не ктрыть только клапан редуктора: стравливая давление в трубках метановых магистралей оно потихоньку вам поток газа и давало. В крайнем случае можно закрыть все баллоны после работы машины на газу и открутив датчик на рампе засечь сколько именно газа выйдет. Потом сделать то же, после работы машины на газу но только уже с открытыми баллонами. Вот вам и будет ответ на вопрос: пускает только ГК на редукторе или и на баллонах тоже.
    На крайний случай всегда можно выездить газ полностью и спустив остаток его в атмосферу снять для инспекции редуктор.
    Что же касается проблем с датчиком, который вы уже поменяли, то может виной всему Ваш инновационный способ перехода на газ на холодную: элементарно раздолбались контакты в разъёме......
    Иначе - искать калибровочные значения ВАГкомом в ECU, если они есть. Но тут у меня лично информации по этому вопросу пока нет.






    ОТВЕТ!!!!!!!!!!

    АРК Симферополь , пробег 120000
    Вы не так поняли я клему сбрасываю не на холодную , а тогда когда я машину заважу утром она заводиться на бензине , поработала 3 минуты и глохнит , и через редуктор выпускает газ , потом пытается завестись на газу но не может , загарается СТОП . Потом снова завожу на бензине на гревается 70 градусов , я снижаю клему с рейки и она переходжит на газ . А может она не переходит на газ потому что исбыточное давление в рейки и за того что не держит клапон и собирается давление за ночь , и как отремонтировать клапон на редукторе и на балонах. Кто знает подскажите , спасибо .

  7. #687
    agmi
    Участник
    Цитата Сообщение от marchik Посмотреть сообщение
    почистил сам форсунки (знакомый на таком же кадике помог) немного грязи было во всех, но в одной намного больше чем в остальных
    Пропали смычки при переключении передач и когда едет машина накатом, а мотом дать в пол (сейчас все плавненько)
    Посмотрю как будет утром переходить с бензина на газ.
    есть смысл ехать на ТО по чистке или можно самому, какой инструмент нужен?
    Последний раз редактировалось agmi; 04.03.2013 в 00:36.

  8. #688
    lanus
    Новичок
    Megatrans,
    АРК Симферополь , пробег 120000

  9. #689
    lanus
    Новичок
    Цитата Сообщение от miki_ua Посмотреть сообщение
    Ну что сказать: проверить почему не держат ГК на баллонах и редукторе таки нада, но, ИМХО, мог не ктрыть только клапан редуктора: стравливая давление в трубках метановых магистралей оно потихоньку вам поток газа и давало. В крайнем случае можно закрыть все баллоны после работы машины на газу и открутив датчик на рампе засечь сколько именно газа выйдет. Потом сделать то же, после работы машины на газу но только уже с открытыми баллонами. Вот вам и будет ответ на вопрос: пускает только ГК на редукторе или и на баллонах тоже.
    На крайний случай всегда можно выездить газ полностью и спустив остаток его в атмосферу снять для инспекции редуктор.
    Что же касается проблем с датчиком, который вы уже поменяли, то может виной всему Ваш инновационный способ перехода на газ на холодную: элементарно раздолбались контакты в разъёме......
    Иначе - искать калибровочные значения ВАГкомом в ECU, если они есть. Но тут у меня лично информации по этому вопросу пока нет.
    АРК Симферополь , пробег 120000
    Вы не так поняли я клему сбрасываю не на холодную , а тогда когда я машину заважу утром она заводиться на бензине , поработала 3 минуты и глохнит , и через редуктор выпускает газ , потом пытается завестись на газу но не может , загарается СТОП . Потом снова завожу на бензине на гревается 70 градусов , я снижаю клему с рейки и она переходжит на газ . А может она не переходит на газ потому что исбыточное давление в рейки и за того что не держит клапон и собирается давление за ночь , и как отремонтировать клапон на редукторе и на балонах. Кто знает подскажите , спасибо .

  10. #690
    lanus
    Новичок
    Цитата Сообщение от Megatrans Посмотреть сообщение
    регион, пробег?
    АРК Симферополь , пробег 120000

Похожие темы

  1. Установка ГБО
    от Вадим.К в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 791
    Последнее сообщение: 21.09.2016, 10:29
  2. Ремонт замка зажигания Caddy 1,9 TDI
    от Вадим Гогольчук в разделе Электрика
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.06.2012, 11:36
  3. ремонт и обслуживание автомобилей. VWService. - 5%
    от maks2012 в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.04.2012, 13:48
  4. Обслуживание ГБО
    от Алекс76 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.12.2008, 00:57
  5. Не VW Caddy, а Porsche Caddy!
    от sergeyhost в разделе Курилка
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.10.2008, 22:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •