Like Tree385понравилось

[EcoFuel] Обслуживание и ремонт ГБО в VW CADDY EcoFuel

Страница 64 из 299 ПерваяПервая ... 1454626364656674114164 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 631 по 640 из 2986
  1. #631
    miki_ua
    Читатель
    2 мегатранс- не хочу тебя разочаровывать в твоих выводах: но думаю выслушав меня ты их немного скорректируешь...
    Если бы газа в рампе не было - машина не переключалась бы на газ (датчик давления газа в рампе, надеюсь-помнишь). Но вцелом направление решения проблемы ты выбрал правильное.
    То, что форсунки загрязняються при пробегах под 200 т.км. - не удивительно (вспомните, раз в сколько тыс. рекомендуется быть бензиновые). Да, газ не содержит столько серы, смольных фракций, бла-бла-бла... Но эффект на "0" не сходит. Крайне редко - но мыть нада. Почему?
    Всему виной так называемый эффект "залипания". Сосотоит он в том, что как правило на холодную форсунка закрывется не полностью в силу своей загрязнённости. В результате газ продолжает идти во впускной коллектор, машину "заливает" (доля газа в горючей смеси превышена, машина глохнет...). Именно потому сразу на бензине после такого заглохания машина не может завестись мгновенно: в впускном коллекторе не воздух а смесь газа и воздуха, т.е. опять же смесь переобогащённая. Как только всё это "проплюётся" цилиндрами в выхлоп и через дроссельную заслонку поступит свежий воздух - он смешается с бензином в правильной пропорции и машина стартанёт....
    Если через негерметичные форсунки газ спускается во впускной коллектор - то и наутро завести машину будет проблема по той же причине....
    Когда мы едем на передаче - напряжение бортовой сети выше чем при старте или оборотах ХХ и двигатель крутится по инерции (проплёвывая сквозь себя обогащённую смесь). А через несколько десятков циклов форсунка начинает работать более/менее - вот мотор на газу и поехал. Незначительные же переобогащения смеси сквозь "подтекающие"(если так можно сказать про газовые :-) ) форсунки машина коректирует по обратной связи по лямбде, несколько "забедняя" подачу....
    Вот так всё просто.
    Держите свой ЭкоФьюл исправным - и будет Вам щастя. Благо на это нужны копейки (по сравнению с приведением в порядок дизеля).
    Моются форсунки как и бензиновые со снятием - ибо у нас конструкция бензо- и газо- форсунок аналогична...

  2. #632
    Megatrans
    Читатель
    ОК. Обїясни следующее.. Ты говориь, что "Именно потому сразу на бензине после такого заглохания машина не может завестись сразу".
    НО! После того как при попытке переключить на газ, она глохнет. Следующие 2 раза она пытается завестить на газу. Но не получается.. Был бы газ в рампе, она б подхватила сразу, а так нифига. Итог: она переключается на бенз и при этом заводится с пол-тыка?
    Вопрос: Почему?

  3. #633
    miki_ua
    Читатель
    Потому что когда двигатель прогрет нормально попытавшись завестись ещё 2 раза на газу уменьшает количество подаваемого газа в надежде что "подхватит". Соответственно коллектор хоть и загазованный - но уже меньше. Если машин прогрет слабо и при заглохании сутра сразу стараетя бенз включить - табы и на бензе будет тяжко стартовать.
    Я изложил что происходит, ибо печальный опыт этого был накоплен годами общения с другим ГБО (где форсунки в силу своей конструкции НАМНОГО БОЛЕЕ ЧУВСТВИТЕЛЬНЫ к залипанию. Там можно сразу на бенз директивно скинуться было - но происходило в таком случае именно то, что я описывал..... Колхоз дело добровольное - нехотите: не верьте, придердивайтесь своей точки зрения.....
    Только ответьте сначала - почему машина пытается переключиться на газ если по-вашему давления в рампе НЕТ!
    В моём случае всё объяснимо - ГК на редукторе открывается раньше - давление в рампе появляется, машина пытается спрыгнуть на газ - но из-за "залипания" себя "заливает"... Всё логично.

  4. #634
    Megatrans
    Читатель
    Тю, та я ж ничего не имею против) Все нормально.. Коллективный разум рулит..
    Ладно по другому. Если и количество газа, подаваемого форсунками уменьшено, но газ есть в коллекторе, почему не схватывает? Мне кажется, что схватило бы, но троило бы. ПРогрев в таких случаях часто доходит до 70ти градусов. При этом часто не происходит переключение, хотя должно. Я это объясняю тем, что за ночь давка упала в рампе и датчик просто не видит давление. Поэтому мое мнение, что тут совпадение двух факторов:
    - залипание форсунок
    - падение давления в рампе.
    Хотя, часто бывает, что переключает на газ, но глохнет. Я думаю, что давление не полностью упало в рампе, дачтик все-таки видит наличие какого-то давления и пытается включить газ. И тут мы глохнем... Из-за залипания и нехватки давки..и только когда давка дошла до форсунок мы начинаем ехать на газу..
    В общем наука целая - будет изучать

  5. #635
    miki_ua
    Читатель
    Чего изучать-то: вкрути вместо датчика на тройник манометр и увидишь всё сам...
    Ну, или Ваг-ком.
    А не заводит с "троением" потому что пока мотор холодный (читай-лямбда) мотору на её показания плевать: первое время после пуска работа на усреднённых значениях. И даже если идёт забеднение - то "эмпирически" высчитанное....
    Суть одна: форсунки мыть, стабильность давления смотреть. Не было бы давления - не переключилась бы.
    Ну, как - КОНСЕНСУС?

  6. #636
    Megatrans
    Читатель
    У тя есть манометр?

  7. #637
    marchik
    Участник
    Ребята, подскажите, а в Виннице кто-нибудь занимается чисткой газовых форсунок?

  8. #638
    Megatrans
    Читатель
    Та на СТО более-менее крупное подъедь... там работы понт.. снимать 15 минут.. РЕЗИНКИ НОВЫЕ!!

  9. #639
    marchik
    Участник
    Цитата Сообщение от Megatrans Посмотреть сообщение
    Та на СТО более-менее крупное подъедь... там работы понт.. снимать 15 минут.. РЕЗИНКИ НОВЫЕ!!
    звонил только что на атл, мне загнули 380 грн, не дорого для такого????

  10. #640
    Megatrans
    Читатель
    Ну так это же атл. Есть ещё пару вариантов.. КАК ОНИ это делают.. ? Стенд, не стенд и т.д.

Похожие темы

  1. Установка ГБО
    от Вадим.К в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 791
    Последнее сообщение: 21.09.2016, 10:29
  2. Ремонт замка зажигания Caddy 1,9 TDI
    от Вадим Гогольчук в разделе Электрика
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.06.2012, 11:36
  3. ремонт и обслуживание автомобилей. VWService. - 5%
    от maks2012 в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.04.2012, 13:48
  4. Обслуживание ГБО
    от Алекс76 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.12.2008, 00:57
  5. Не VW Caddy, а Porsche Caddy!
    от sergeyhost в разделе Курилка
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.10.2008, 22:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •