Like Tree385понравилось

[EcoFuel] Обслуживание и ремонт ГБО в VW CADDY EcoFuel

Страница 54 из 299 ПерваяПервая ... 444525354555664104154 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 531 по 540 из 2986
  1. #531
    Megatrans
    Читатель
    ога.. ждемс ..

  2. #532
    nazar27
    Участник
    ну в принципе тот пример - когда спрос порождает предложение.
    Доречи ..тут писали что из выхлопной странный запах шёл. На прошлой неделе просто как будто запах ацетона шёл из выхлопной. Но никаких сбоев не было.

  3. #533
    Megatrans
    Читатель
    на газу?

  4. #534
    denis77
    Новичок
    А как у вас на холостом на газу работает,у меня постоянно какое то подергивание,хотя при разгоне все хорошо,и газовый этот фильтрик надо обслуживать?

  5. #535
    nazar27
    Участник
    Цитата Сообщение от Megatrans Посмотреть сообщение
    на газу?
    не на бензе

  6. #536
    nazar27
    Участник
    Цитата Сообщение от denis77 Посмотреть сообщение
    А как у вас на холостом на газу работает,у меня постоянно какое то подергивание,хотя при разгоне все хорошо,и газовый этот фильтрик надо обслуживать?
    У меня было подергивание пару раз ещё летом. Но после того ни разу. заводится и работает плавно...ну разве что иногда там чуть чуть дёрг дёрг...

  7. #537
    Megatrans
    Читатель
    не парься... это работа катализатора, он дожигает бензин не сгоревший... А если есть какие-то присадки, то он они могут вонять... Все чики пики - у меня тоже такое..

  8. #538
    miki_ua
    Читатель
    Да ща и бензус такой, что ацетоном несёт от машин, на которых ГБО нет и в помине...
    Нормально это...

  9. #539
    mixa
    Участник
    Тоже каддик на холостом ,подергивается ,диагностика ни че не показала,на бензине все нормально ,ну а газ поддергивает ,уже месяца 3 катаюсь

  10. #540
    miki_ua
    Читатель
    Цитата Сообщение от mixa Посмотреть сообщение
    Тоже каддик на холостом ,подергивается ,диагностика ни че не показала,на бензине все нормально ,ну а газ поддергивает ,уже месяца 3 катаюсь
    Как всегда ответ универсальный: профилактически глянуть свечи (не увеличен ли зазор), прозвонить провода.
    Да, ЧЕК по пропускам зажигания если что серьёзное казал бы, но если искра есть с мощностью +/- километр то может и так быть. Не обязательно неравномерная подача топлива.
    Если с ВВ частью всё впорядке и ошибок нет - то, ИМХО, забить: не забывайте, у нас электронная дроссельная заслонка. Т.е. на ХХ она работает в минимальном диапазоне регулировок(в начале открытия) и помогать её более точной работе помогает ЭБУ активно играясь УОЗ. Поэтому тут "грань тоньше" чем на системах, где на канал ХХ стоит отдельный исполнительный механизм. Добавьте сюда увеличенную степень сжатия метановых моторов - поймёте, почему при прочих равных обеспечить стабильный ХХ на наших движках всё-таки сложнее.
    Так что, как я уже писал - если ошибок нет и с свечами/проводами всё в порядке - то забить. "Хорошая неисправность себя покажет".

Похожие темы

  1. Установка ГБО
    от Вадим.К в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 791
    Последнее сообщение: 21.09.2016, 10:29
  2. Ремонт замка зажигания Caddy 1,9 TDI
    от Вадим Гогольчук в разделе Электрика
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.06.2012, 11:36
  3. ремонт и обслуживание автомобилей. VWService. - 5%
    от maks2012 в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.04.2012, 13:48
  4. Обслуживание ГБО
    от Алекс76 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.12.2008, 00:57
  5. Не VW Caddy, а Porsche Caddy!
    от sergeyhost в разделе Курилка
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.10.2008, 22:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •